1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Антикоррозийная обработка

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем warrior, 28 авг 2011.

  1. Sandro48

    Sandro48 Осваиваюсь

    Забрали из салона уже обработанную,по приезду в регион 450км,сразу заехали в сервис Тагаз,встали на учёт в общую базу данных проданных заводом авто, и сразу же заказали подкрылки передних и задних арок.Обработку сервисмены оценили на отлично.Через пару дней всё установили,итого :мойка арок-80р. подкрылки-600р.пара. и 400р. работа. Сейчас 750км.- полёт нормальный.
     
  2. oieg

    oieg Гуру клуба

    Sandro48 что значит (встали на учёт в общую базу данных проданных заводом авто).
     
  3. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Установка подкрылков

    Установил "допами" защиту подкрылков при покупке. Сейчас пробег 3000 и начала возникать проблема. При наезде на "лежачий полицейский" одновременно двумя передними колесами, начал появляться срежет который постоянно нарастал. Сегодня позвонил в сервис (автосалон "Супер" Ростов-на-Дону") на диагностику и получил следующий ответ: "Приезжайте. Будем смотреть смотреть гарантийный случай или нет!". Как выяснилось из разговора с мастером-приемщиком, трение частей и механизмов об установленную защиту - случай не гарантийный и постоянная проблема у Тинго. На мой вопрос: "Почему? Ведь установка защиты производилась в вашем автосалоне" :unknown: . Последовал ответ, что установка производилась не сервисом, а пунктом установки доп. оборудования, защита не родная, поэтому если это все же трение об защиту, то её подрезка - платная услуга. Завтра поеду разбираться - потом отпишусь чем закончилось. Пока на языке только ненормативная лексика :girl_devil:
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    При вопросе - делать антикор или нет, ответ однозначный: делать ПОЛНУЮ обработку! На заводе делают только частичную, а сам метал - оставляет желать лучшего... Если взять переднюю арку колёс можно заметить обработку, но снимите заводской подкрылок и увидите под ним краску! Они сначала ставят подкрылок, а потом проливают. Откройте лючок на задней двери - там сухо, ни капли мовиля даже! Тоже под капотом. Влаговпитывающие "полотенца" в дверях всю влагу не впитают или с них капать будет в ту же дверь. Днище пролито также: первая хорошая ветка или бордюр/камень - заводской антикор "царапается". Чтобы не иметь проблем с кузовом лет 7-10 (я эксплуатирую авто до полного развала его), днище и арки надо проливать составом чем-то вроде гудрона (марку поможет выбрать хороший продавец в хорошем магазине). В пороги и двери - пушечное сало, под капот - мовиль. Если будите ставить подкрылки - заливайте тоже пуш.сало - оно является лучшим консервантом, воду не пропускает, но без подкрылков может смыться песком с водой. При обработке "гудроном" обязательно заклейте малярным скотчем или обработайте солидолом выступающие резьбы болтов и шпилек, а то через пару лет, при необходимости, не открутите! Перед проливом дверй купите пистоны для обшивки - большинство ломается даже у самого аккуратного мастера! Мне делал антикор знакомый "шаман" (он этим промышляет). Делал он как "для себя", при мне - в каждую щелочку залазил пистолетом. Если нужны марки антикора - могу узнать-написать. Ну, как-то так... :yes:
     
  5. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Re: Установка подкрылков

    Сегодня был в сервисе. Долго ездили по кочкам, понять не могли откуда звук идет. Под конец, втроем раскачали машину, а мастер слушал.... В итоге выяснилось такой скрежет исходил от резинок стабилизатора!? Одним словом волшебство WD-40 решило проблему.
     
  6. Slv01

    Slv01 Опытный

    аналогично. К другу в сервис загнал - тоже сказал чтобы не занимался ерундой по Мовилю
     
  7. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    В нашем салоне обработка + подкрылки передние и задние стоит 15 тыр. Обрабатывают на совесть, везде в дверях, под капотом, багажник, подкрылки. Я когда машину на учёт ставил гаишник номер кузова рассмотреть не смог, пришлось оттирать. Я считаю, что лучше сразу денег отдать, зато потом голова про это болеть не будет! :stars:
     
  8. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    При чем здесь «Мовиль» говориться о серьезной антикоррозийной обработке с гарантией на кузов (у меня например 5 лет) а «Мовиль» это «детская присыпка»!
     
  9. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Вчера забрал Тинго из севиса. Делал у официалов антикор внутренних полостей и наружных поверхностей днища и колёсных арок , где не сделали на заводе, и противошумную изоляцию. Причём арки колёс обработали полностью и основательно. Чем обрабатывали не скажу. Спрашивал но не запомнил. Арки и днище при осмотре очень понравились. Цель, скажу честно, была не столько антикор, сколько уменьшить шум, а антикор в этом деле тоже не лишний. Весь пол и арки из салона обклеили какой-то шумопоглощающей мастикой чёрного цвета на основе (была изначально в виде листов толщиной 5-6мм). А сверху шумоизолирующий STP толщиной 3,5 мм на фольге. STP также положили и в двери. Это запомнил. При всех процессах не присутствовал. Работа. Но навестил, когда начинали покрывать пол шумкой, самое начало. Скажу вам голого покрашенного металла на полу очень много. И при постукивании костяшками пальцев гудел он как бубен. Два лючка под задними сидениями над бензобаком были не прикручены, просто положены и всё. Мастера сказали, что мой Тинго у них первый на антикоре и шумке. До этого было немало Чери Тигго. О них отозвались так. Антикор и шумка у них с завода лучше. Сборка салона основательней, меньше огрехов. Сказали, что пришлось заменить практически все клипсы. Показали мне горсть ломаных и хрупких. Отдал я за всё вместе с работой и материалами 25822 руб. Проехал по городу, прокатился за город. Считаю, что деньги отдал не зря. Ехать стало комфортно. Единственное, что обращает внимание из шума, это дизельное порыкивание выхлопного тракта при набросе нагрузки. Но если раньше это напрягало, то теперь звук мягкий и не навязчивый. Впрочем все впечатления субъективны. Перед сервисом пообщался с таким же новоиспечённым Тинговодом. Спросил за шум. В результате прокатились на моей машине. Сказал, что у него потише, но и у меня очень неплохо. А когда курили на прощанье, выяснилось, что пересел он на Тинго с старой шестёрки. Ну а на счет звука выхлопа то прослушивается он в районе ног посередине. Обязательно постараюсь прокатиться на паре, тройке других таких же и буду делать вывод. Хотя уже можно ездить с комфортом. Хочу ещё сказать насчёт сборки Тинго. При покупке: выехал из салона, проверил гайки на колёсах. Закручены намертво. На первом ТО, на подъёмнике, сервисмен в моём присутствии честно пытался протянуть всё, что под днищем. И надо сказать, что ни одна гайка, ни один болт не сдвинулись. Это плюс.
     
  10. qwert000141

    qwert000141 Осваиваюсь

    А подкрылки покупал Тигго или Тинго?
     
  11. Berrendey

    Berrendey Опытный

    qwert000141, подкрылок для тинго нет пока в природе =) у меня тоже ставили от тигго - подходят идеально (машина-то по сути такая же).
     
  12. Roman

    Roman Осваиваюсь

    Всем привет! Я на своей Тинго обработку сделал сам, купил банку битума, 3 банки мовиля спрея, с наконечником, который брызгает в 4 стороны, им я залили все полости и отверстия (в пороги, отверстия в днище) ушло 2,5 флакона. битумную мастику развел с бензином и кистой промазал все днище, хотя там и была заводская обработка, снял колеса и промазал арки и все подкрыльное пространство, вроде получилось нормально, то же самое делал на своей предыдущей машине "Приоре"
     
  13. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    А подкрылки не ставил? Что по деньгам вышло и по времени обработки?
     
  14. Roman

    Roman Осваиваюсь

    нет не к чему, не на одной машине не ставил, 1раз в год после зимы летом промазываю повторно, по деньгам рублей 600 не больше, а по времени часа 3.
     
  15. Evilone

    Evilone Осваиваюсь

    На Тинго, но мне кажется они ничем не отличаются.
     
  16. oieg

    oieg Гуру клуба

    Roman заполни личку. А как насчет мовиля. Многие считают его пригодным для очень внутренних поверхностей.
     
  17. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    А что значит "очень внутренние работы". У меня например пол в багажнике обработан мовилем, ну и всё остальное тоже (двери капот и т.д.) Единственное неудобство- воняет :stars: этот мовиль как незнаю что. Со временем, конечно выветривается, но первые дня 3 после обработки :hang: приятного мало.
     
  18. oieg

    oieg Гуру клуба

    Aleksandr S я делал обработку в сервисе своего однокласника и при разговоре о составах для обработки тож задал вопрос про мовиль. Получил ответ -хочешь сделаем,но себе бы не стал. Разговор про внутренние поверхности это где нет попадания грязи и осадков. Есть гораздо более сильные и не пахучие составляющие для той же внутренней обработки. Врать не буду подороже.
     
  19. Roman

    Roman Осваиваюсь

    Согласен после обработки мовилем, недели три в салоне, стоит неприятный запах, хотя я обрабатывал им только пороги.
     
  20. capeh

    capeh Опытный

    Когда записывался на антикорозийную обработку заказал установку подкрылков. Просили немного подождать, чтобы привезти именно "НАШИ" подкрылки. Подняв авто на подъёмник мастер сообщил, что "ТИГРА" и так хорошо обработана и предложил не маяться дурью, а обработать только скрытые полости и установить подкрылки. Я всё-же решил делать полную обработку. Подкрылки "приклеили" к "свежему" антикору плюс саморезы.
     

Поделиться этой страницей