1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Антикоррозийная обработка

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем warrior, 28 авг 2011.

  1. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Ну и правильно решил! Хуже то точно не будет, а лучше, да! :yes:
     
  2. Roman

    Roman Осваиваюсь

    Не к чему ставит защиту крыльев, т.к. лишние дырки в кузове, да и когда их засверливают металл нагревается и уже начинает окисляться.
     
  3. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    У меня на предыдущей машине подкрылки за 2 года до дыр (в кулак размером) отпескоструило! А что будет с вашей антикоррозийкой?
     
  4. oieg

    oieg Гуру клуба

    IDL ты прав на все 100. Подкрылки необходимы. Вот только есть ли смысл ставить комплектом, может достаточно добавить назад. Передние вроде заводские нормальные.
     
  5. capeh

    capeh Опытный

    Подскажите координаты местности где такие дороги что за 2 года эксплуатации авто "пескоструем" стирает подкрылки? к тому же из какого материала были Ваши подкрылки? Полиэтиленовый пакет? На моих предыдущих машинах подкрылки ходили по 7-9 лет и никакого намёка на износ. Езжу в основном по подмосковью. Подкрылки "стираются" не рекомендованными к эксплуатации заводом изготовителем колёса большего диаметра или ширины.
     
  6. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    А на поворотах когда колеса смещены от центра песок из под них что не летит? И все это достается крыльям и подкрылкам.
     
  7. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    У меня тоже подкрылки стояли и я что то не видел на них большого износа. Правда на Тингу не стал ставить.
     
  8. oieg

    oieg Гуру клуба

    Valery_S я вот всеж за задние арки беспокоюсь. Что то много там всяких прибомбасов проходит.
     
  9. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Да я тоже смотрю на задние и мне не нравится там трубочка идёт и дырка большая сзади, но ладно пока погляжу ещё :unknown:
     
  10. oieg

    oieg Гуру клуба

    Valery_S всеж думаю задние арки придеться закрыть подкрылочком.
     
  11. capeh

    capeh Опытный

    Пространство под крылом перед установкой подкрылка лучше обработать (материал на Ваше усмотрение) и подкрылок лепить к ещё не застывшему "антикору". Проигнорировав установку передних подкрылков вы сэкономите КУЧУ ДЕНЕГ и времени. Единственно заказывайте детали КОНКРЕТНО ДЛЯ ЧЕРИ ТИГО и тогда не будет ничего выпирать и т.д. и т.п. Колхоз с подрезанием и подпиливанием остаётся в прошлом, когда не было запчастей и мастерили из чего попало.
     
  12. Roman

    Roman Осваиваюсь

    Не знаю где вы так ездили, что за 2 года до дыр подкрылки стерли, я на предыдущих машинах по 100тыс км проезжал, ездил на рыбалки, по всяким дорогам, и по гравию, и по песку, не разу ничего не ржавело и обработка держалась, а если крыло было бито и крашено, тогда за зиму с арок вся краска облазиет и крыло ржавеет, в таком случае рекомендую ставить защиту.
     
  13. capeh

    capeh Опытный

    Ставить, не ставить защиту? Зависит от того сколько и как Вы планируете эксплуатировать свой автомобиль. Если машина приобреталась для долгосрочного использования - ответ однозначный.
     
  14. roshfor

    roshfor Опытный

    Добрый вечер Форумчанам! Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и опытом по поводу антикоррозионной обработки. Сразу оговорюсь, что мнение основано на осмотре своего Тинго. Вопрос о том ставить подкрылки или нет отпал после осмотра машин такого же класса (пришлось заглядывать под другие машины), плюс осмотр своих колесных арок. Итак по порядку: то что установлено под передними крыльями не понравилось сразу, от пескоструйки спасает и только. Грязь, которая распыляется под крылом равномерно забивает швы и попадает в залепленные (пока) отверстия. Задние арки тоже имеют "больные" места, особенно там где присутствует пластик. Так что поехал на рынок, купил банку мастики и подкрылки. Арки обработал сам, старался попасть везде, подкрылки установил тут же, максимально используя стандартные крепления. Чуть позже заехал на станцию для проверки днища. Хоть меня и убеждали, что заводской обработки хватит на год, но как-то я засомневался. После того как убедил мастера поднять машину на подъемнике оба пришли ко мнению, что обработу делать надо. Заводская была нанесена фрагментально и только спереди. Вобщем днище обработал Тектил-цинком. Пока смотрел днище нашел неплотности сварных швов в порогах (это не дренажные отверстия), поэтому обработал все скрытые полости тем же тектил-цинком. Все это делалось в моем присутствии и иногда действия мастера подвергал корректировке. И еще маленький штрих: пороги сверху обработал битумным антигравийным покрытием. Снимал пластик, резинки снизу и все пролил, тоже самое с задней дверью. Как теперь оказалось не зря во время оттепели внизу скапливаются капли-лужицы воды. Общая цена вопроса на момент обработки 10 тыс. Такой вот небольшой отчет. После зимы проверю результаты труда.
     
  15. Nester

    Nester Осваиваюсь

    при покупке авто,в автосалоне предлогали сделать антикорозийку за 11000 р , плюс 3000 за подкрылки.я отказался и менеджер потерял комне всякий интерес.по пути домой из автосалона заехал на южку, купил подкрылки за 1200р и коврики в салон 1500р.приехал домой и вместном сервисе сделал антикорозийку за 2000р.
     
  16. oieg

    oieg Гуру клуба

    Честно скажу как то не по божески цены выставляют. Мне обошлось за 4500р без подкрылок.
     
  17. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Мне за 15000 с подкрылками обошлось. Я в тот момент и не думал, что можно дешевле сделать, радовался покупке новенькой машинки.
     
  18. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    Обзвонила всех дилеров по Питеру, у всех полный антикор в районе 15 т.р. :unknown:
    Дороговато, но без обработки машинку жалко эксплуатировать. Поэтому вчера купили всё, что надо, и будем сами обрабатывать! :bye:
    Денег потратили около 1000 р., это без учета подкрылок.
     
  19. capeh

    capeh Опытный

    С новым Вас годом Уважаемые!
    Ksumka_47. Вы обзвонили всех официальных дилеров по вопросу антикора. Почему именно официалов? Есть полно специализированных сервисных центров, которые занимаются именно антикором. Не поленился, поднял гарантийные док-ты по обработке своего авто. Москва, апрель 2011 г. Антикор днища, скрытых полостей, доп. обработка под крыльями + установка 4-х подкрылков (в дополнение к штатным), + обработка специальным лаком системы выхлопа (чтобы трубы и глушак не ржавели, т.к. антикор на эти части не наносится). Всё обошлось 10200 руб. Разница в 5000 руб. существенная. С уважением, Capeh
     
  20. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    Спасибо, capeh, обработку самим сделать так и не получилось, дотянули называется до морозов... приехали на дачу, и там нас морозец застукал, - 2, а машинку не помыть толком, сразу коркой льда покрывается :wall: вот решили в старый проверенный сервис обратиться, цену еще не узнавала, но, думаю, на порядок дешевле, чем у официалов будет)
     

Поделиться этой страницей