1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Антикоррозийная обработка

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем warrior, 28 авг 2011.

  1. Sten

    Sten Опытный

  2. capeh

    capeh Опытный

    Хорошая цена, не намного дешевле Москвы. Имеется ввиду обработка без "допов". У меня обработано материалами NOVA REAL и NOVA GOLD. Не могу сравнивать Tectyl, но скажу одно - материал прекрасно выполняет свои функции. За 6 лет растрескивания или отслоения покрытия замечено не было.
     
  3. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Я в прошлом году сделал полную обработку своего авто вибро-шумоизоляцией (самостоятельно), после чего антикором тектил за 5500 р. в Тектил-центре. Кому интересно ссылка - http://www.tektyl-centr.ru/. Также самостоятельно установил подкрылки (купил на рынке за 1200 р.). С передними подкрылками пришлось немного повозиться, так как у них большой вырез под пружину, из-за чего колёса забрасывают воду и грязь внутрь крыла прямо на передние фары. Закрыл полости наращиванием кусками от капроновой канистры. Из опыта зимней эксплуатации, при значительной нагрузке и проезде неровностей, чиркает правое заднее колесо об подкрылок.
     
  4. Александр37

    Александр37 Осваиваюсь

    Всем привет. Мне посоветовали подкрылки (защиту) не ставить, т.к. в местах сверления (крепления) будет гнить. Доп. обработку у себя сделал за 10 тыс. руб. (днища и скрытых полостей). Вообще планирую летом в арках наклеить вибро пласт (шумы гасить будет и корозии противостоять) и все это дело правильной мастикой для арок замазать. :pardon:
     
  5. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Если использовать максимум креплений штатных локеров и минимум саморезов, а места сверления и резьбу саморезов обработать антикором (например Мовиль) всё будет в норме. Ставил подкрылки на отечественных авто, за несколько лет эксплуатации очагов коррозии в местах крепления не появилось.
     
  6. Valeri

    Valeri Осваиваюсь

    Мажешь саморез обильно нигролом и закручиваешь, вся машина сгниет, а это место останется, проверено не на одной машине.
     
  7. Vovan

    Vovan Опытный

    Последнее время стал замечать, что после автомойки, когда откроешь капот, по кромке стекает вода(машина уже высохла). После мойки "из ведра" ситуация повторилась. Так как на Тинго собираюсь ездить долго, то решил искать проблему, иначе кромка капота будет ржаветь. Снял решётку радиатора и увидел там дыры в которые попадала вода(видимо заводская недоработка). Что я сделал: выгнал воздухом остатки воды; снизу, рядом с технологическими отверстиями, просверлил ещё 4 штуки; залил в верхние дыры мовиля побольше и замазал эти дыры наглухо чёрным герметиком. Ушло 170р и 1час. После очередной мойки всё хорошо. Мож кому пригодится.
     
  8. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    Sten, позвонила я туда, мне не понравилось то, что работы выполняют от приезда до "Забирайте ваше авто" - 2,5-3 часа!!! Т.е. её моют, сушат пушками тепловыми, и мовилят, как только всё закрясят, просят тут же авто забрать, т.к. у них нет места в боксе для стоянки! Я спрашиваю: "А как на счет того, чтоб хоть чуть-чуть подсохло?", мне ответили: "Не зачем сушить, ничего не отвалится!" Разве это правильно, со свеже нанесенным слоем антикора выезжать на наши "чистые" дороги? или я чего-то в этой жизни не понимаю? К примеру, на Народного ополчения есть сервис по антикору, так там мне предложили пригнать машину на сутки (!!!!), утром я ее привожу, они моют, дают тщательно ей просохнуть и потом антикорят, и до утра дают ей высохнуть! по деньгам 8500 р. есть о чем подумать... :sorry:
     
  9. capeh

    capeh Опытный

    Ksumka_47. "Ничего не отвалится" - эти слова как бы помягче выразиться не очень правильно. По нынешней то погоде и состоянию дорог. На сутки авто оставлять тоже не здорово, если это конечно хорошие знакомые. Оптимально (если не сильно "горит") выбрать сухой денёк и после обработки по сухому (избегая луж - если попадутся) не торопясь доехать до места постоянной стоянки и оставить авто хотя-бы на сутки. В идеале примерно через часок после обработки (как делали по старинке) прокатиться по пыли, но в городских условиях это практически не возможно.
    С уважением, Capeh.
     
  10. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Ksumka_47, Ксюша давно пора уже делать антикор, мы же говорили на эту тему
     
  11. father

    father Осваиваюсь

    А можно с фотками для наглядности(для особо одаренных :pardon: ). Что бы конкретно видеть, где сверлилось, и где замазывалось. :hi:
     
  12. Vovan

    Vovan Опытный

    Извиняйте, не фотограф я.
     
  13. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Мне после выполнения работ по антикору, мастер целый инструктаж сделал: аккуратно до гаража, по воде, грязи и гравию суток трое не ездить, неделю потёки антикора на кузове не оттирать и неделю не мыть машину мойкой высокого давления.
     
  14. capeh

    capeh Опытный

    Совершенно верно! Про сутки "покоя" я говорил на случай если автомобиль остро необходим, а так конечно неплохо бы чуть подольше - пусть хорошенько схватится.
    С уважением, Capeh.
     
  15. Sten

    Sten Опытный

    Я лучше сделаю за 5000 и аккуратненько доеду до дома и пусть себе сутки стоит, чем за 8500 на Народного Ополчения с отстойником за лишние 3500 :yes:
     
  16. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Все это по уму делается с новья, а не после энного километража
    (лично мое мнение ) :sorry:
     
  17. capeh

    capeh Опытный

    Я антикор делал спустя примерно три недели после приобретения авто. В это время машина стояла в гараже - ставили сигналку и пр. защиту к тому-же выжидал сухую погоду. Т.к. авто практически было без пробега (км. 20-30) то мастер (по обработке) порекомендовал "облить" ещё и выхлопную систему специальным лаком - что я и сделал. При условии малейшей ржавчины или пр. повреждений поверхности данная процедура была бы бессмысленна.
    С уважением, Capeh.
     
  18. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Тут согласен , просто несколько удивляет позиция (100 -900 км накатал а там антикор ) изначально не правильный подход и не более того.
     
  19. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Я делал антикор примерно через два месяца после покупки авто. Сначала сделал вибро-шумоизоляцию, так как после антикора эту работу толком не сделаешь (двери, задние боковины, капот точно не проклеишь). Потом ждал сухую погоду. В сырую погоду боялся смыть весь антикор в арках и на днище - при возвращении из антикор-центра (200 км. пути до дома).
     
  20. savelenok

    savelenok Осваиваюсь

    Скажите пожалуйста, когда делают антикор на станции, накладки дверей снимают или забрызгивают через дренажные отверстия.
     

Поделиться этой страницей