1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Антикоррозийная обработка

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем warrior, 28 авг 2011.

  1. capeh

    capeh Опытный

    "изначально не правильный подход и не более того".
    ?????? У официала при покупке ничего делать не стал - не доверяю. А пробег 20-30 км. в основном составил путь в проверенный антикор-центр.
    С уважением, Capeh.
     
  2. capeh

    capeh Опытный

    "supervisor" писал
    (двери, задние боковины, капот точно не проклеишь

    Не согласен. По осени клеили вибро и шумку. Где была необходимость обезжиривали. Недавно ставили ГБО, так "балонщик" (снимал обшивку и поднимал пол багажного отделения) похвалил тех кто проклеивал машину - работа выполнена качественно.
    С уважением, Capeh.
     
  3. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Так проще же сделать, когда все поверхности подлежащие обработке вибро-шумоизоляцией ещё чистые. Из заводского антикора я обнаружил только пару так-сказать пятен внутри дверей. Обезжирил и всё. Отмывание поверхностей от сделанного в спец центре антикора - лишняя работа (просто обезжириванием это не назовёшь). Может я ранее и не совсем правильно выразился, шумку после антикора можно делать, но лучше всё же это сделать до того. У меня в этом плане был такой расклад: вибро-шумоизоляция - антикор - подкрылки.
     
  4. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Обшивки дверей не снимают. Делают через дренажные отверстия, с помощью специального распылителя.
     
  5. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Возможно мы не поняли друг друга (если пошла коррозия ) и тут делают антикор, к сожалению подготовка кузова иногда перед обработкой желает лучшего, а если вы накатали в сухую погоду энное количество то это не беда
     
  6. Sten

    Sten Опытный

    Нашим машинкам до коррозии еще года 1,5-2 как минимум... так что сделаю антикор теперь перед следующей зимой, предварительно хорошо обработав днище. Ну не хватило мне бабла в этом году... :unknown:
     
  7. father

    father Осваиваюсь

    Такая же фигня :yes: Тоже по лету делать буду. :hi:
     
  8. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Sten, лично для вас, увидел эти бяки, когда машина было 2 месяца, хочу заменить лето (нет соли), снимал сегодня сейчас машине почти год (тогда обработал преобразователем с грунтом США)
    25го покажу живьем
    Тонко вам намекаю до коррозии еще года 1,5-2 как минимум...
    Будет желание после(полной зимы ,сезона) загляните в ямку и посмотрите наверх на ваше авто
     
  9. Sergey_70

    Sergey_70 Новичок

    В салоне заказал полный антикор+ жидкие подкрылки, обычные ставить не стал, ибо кузов дырявить не охота . Еще куплю отдельно мовиль и антигравий, доработаю все щели, и выступ днища.
     
  10. Николай

    Николай Осваиваюсь

    На выходных по совету одного из форумчан обрабатывал антикором под решеткой радиатора и обнаружил на внутренней поверхности верхних углов решетки маленькие отливы, которые стерли краску до металла и пошла уже ржавчина. Обратите на это внимание если есть желание.
     
  11. parikmaher72

    parikmaher72 Осваиваюсь

    Ребята! Просьба выкладывать ФОТО. Идеально весь процесс, с пояснениями где, на что обратить внимание. Худо бедно на сот.тел.
     
  12. Aleks424

    Aleks424 Осваиваюсь

    +1000 % Проделал ту же самую работу, итого затраты: банка битумной мастики 2 кг- 145р.; 2 балончика аэрозоли АВRD вроде, для труднодоступных мест- 2 х 160р (на днише); 3 балончика мовили с цинком 150р х 3 ( для дверей, капота и порогов); кисть -40р; керосин (чтоб отмыться). Часов 5 на всю процедуру и готово. Преимущества: делал всё своими руками и от души, потому что для себя. На сервисе думаю, врят ли к вашей машине будут относиться как Вы сами. Хотя был выбор отдать обработать и за 5 р. и за 10р.- отказался... Удачи всем!!!!
     
  13. tima

    tima Опытный

    Полностью согласен, сегодня снял декоративные накладки с лобового стекла, с левой стороны возле блока реле наварена пластинка,так вот сварные швы в ржавчине. Если не делать обработку года через 2 может зацвести окончательно.
     
  14. Sергей.S

    Sергей.S Осваиваюсь

    Aleks424, в пороги брызгал через отверстия внизу, закрытые резиновыми заглушками, или как-то сверху? Там такая пластиковая накладка есть. Двери снизу мовилем как-то не хочется, на серебристой будет грязно выглядеть, думаю пройти серым антикором.
     
  15. scorpf

    scorpf Новичок

    отчет: 11.06.12 сделал антикоррозийную обработку в автомобильном сервис-центре UNION (Юнион) на Дальневосточном 7А. Обработали днище составом DINITROL Metallic Plus, внутренние полости (двери, пороги, под капотом + петли дверей) тоже все пролили какой-то химией, сказали вроде Movilem стоимость 6990 руб. + 455 руб мойка/сушка днища, т.к. уже успел с салона накатать 700 км за 3 недели итого обошлось в 7445 руб. По времени вышло часа 3. Пришел забирать, машина весела на подъемнике, все показали рассказали, после моего одобрения машину опустили и меня отправили в кассу. Снизу открылись косяки завода, что меня огорчило. Бак крепится 3 металическими ремнями-стяжками, НИ ПОД ОДНОЙ не было резиного уплотнителя, бак трется, а самая длиннай котороя идет по диагонали была отвисшая от бака на 5 см!!! Еще нюанс: предлагали мойку и обезжиривание кузова после аникора за 650 руб, но от этих услуг сразу отказался, вчера на стеклах чувствовались капельки антикора, сегодня уже нет )). Гарантию дали на 36 месяцев с условием ежегодного контрольного осмотра (бесплатного), но с оплатой мойки днища (455 руб), про это на сайте не было написано, по этому закралось впечатление что это тупо повод приехать к ним и помыть днище и увеличить стоиомсть антикора еще на 455*2=910 руб ))) Так что насчет гарантии надо еще подумать ехать или не ехать.
     
  16. roshfor

    roshfor Опытный

    Антикоррозийная обработка мастикой

    Представляю отчет по антикоррозийной обработке арок колес. Исходя из того, что мне рассказали официальные дилеры о качестве оцинковки кузова, личного опыта эксплуатации, я пришел к выводу, что машину нужно обработать самому. Сразу оговорюсь, что через неделю после покупки на СТО была проведена антикоррозионная обработка с использованием самых современных технологий и фотографии сделаны спустя год с начала эксплуатации. Кроме того, что есть на фото столкнулся с тем, что под решеткой радиатора стерто до металла ЛКП и пробки снизу порога имеют свойство вылетать, не досчитался двух штук, отверстия забиты грязью.


    Решение проблемы здесь простое – промазать зазоры герметиком.
    Скрытые полости залил мовилем. При установке крыльев на место нужно обратить внимание на зазоры по отношению к дверям и капоту, и регулировка зазора фара – капот, фара – бампер. С пассажирской стороны практически то же самое. Используемый материал: мастика каучуко-битумная, растворитель для мастики. Для удаления грязи и песка использовал металлическую губку для мытья посуды и жесткую капроновую щетку. Затраченное время – один световой день.
     
  17. Alessio_Mirage

    Alessio_Mirage Осваиваюсь

    После первого ТО решил сделать антикор днища. Купил банку мастики битумной 3 кг и банку пушечного сала. Мастику развел бензином и с помощью краскопульта с нижним бачком прокрасил все днище и арки. Вся банка 3 литровая в принципе ушла. Пушечное сало так-же развел в бензине и пропшикал в двери (отверстия внизу дверей).
    Нужно будет и пороги тоже пропшикать .Вытащить все пробочки и в каждую .Кто-то пороги полностью набивает пушечным салом. Думаю и краскопультом неплохо. Мелкие капли с напором воздуха проникают в любую щель. Бензин испаряется и остается тонкое покрытие не дающее кислороду проникнуть в металл.Так уже третью свою машину обрабатываю.Насчет внутренних полостей-- мазут наверное еще лучше. 15 лет назад сварил себе железный гараж и внутри стены прошел краскопультом с растворенным в бензине мазутом. Так и сейчас стена имеет вид-что вчера покрашена и мазут по прежнему липкий.(внутри гаража солнце не попадает а снаружи -под солнцем мазут и год не выдержит) 15 лет!! Обработка машины обошлась 500 руб и часа 3 потраченного времени. :yahoo: Сегодня обработал пороги так-же с помощью краскопульта. Вынул все резиновые пробки снизу порогов и вдувал туда пушечное сало растворенное в бензине. Взвесь вылетала из-за всех щелей и даже в верху боковой стойки ( где крепится ремень ). Никакой заливкой -как выше в топике- этого не добьешся. Внутренние полости покрывает тонким слоем при таком методе. Бензин испаряется минут через 20 и остается слой сала. :yahoo:
     

Поделиться этой страницей