1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Биксеноновые линзованные модули

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем Smolyanin, 16 дек 2011.

  1. Smolyanin

    Smolyanin Осваиваюсь

    Кто нибудь думал установить биксеноновые линзованные модули?
     
  2. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    По моему у Тинги и так хороший свет, я лично ничего ставить не собираюсь.
     
  3. Aleksander

    Aleksander Опытный

    А с чем их едят? :jokingly: Дайте ссылочку или опишите, а то в нашей дерёвне мы жутко отстаем от жизни.
     
  4. Smolyanin

    Smolyanin Осваиваюсь

  5. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Би-ксенон с линзой - это конечно хорошо, но:
    1. Вот этот пункт я считаю самым главным - официально запрещена эксплуатация НЕ заводского ксенона. Для того чтобы разрешили эксплуатацию нужно вносить изменения в конструкцию авто, а потом эти изменения регистрировать. Отсюда вытекают и другие пункты:
    2. Для эксплуатации ксенона нужны: омыватели фар и автокорректор фар. За определенные суммы денег их конечно установят, но стоимость достаточно большая (одно радует - автоматический корректор фар устанавливается на электрокорректор фар (на гидрокорректор я не видел), который у нас и стоит).
    3. Для установки би-ксеноновых модуле необходимо разобрать фару полностью, т.е. снять стекло, а потом посадить его назад на герметик. Сделать это аккуратно достаточно проблематично, ибо всегда есть шанс, что после отклеивания и вновь приклеивания стекла фара начнет запотевать.
    4. Ну и последний пункт - за ксенон снимут с гарантии.
    На предыдущей машине ездил с линзовым ксеноном, нарадоваться не мог. Не было проблем со встречными машинами - все было отрегулировано так, что не слепил водителей, однако наши доблестные полицейские (тогда еще милиция) заставили снять ксенон. Хотели оштрафовать, но договорились просто отключить ксенон на месте (дело было на посту ДПС, и кстати денег я не платил), и поставить простые галогенки.
    Поэтому еще раз говорю - ксенон штука очень хорошая, но для реализации на наших машинах необходимо вложить в переоборудование фар и всего остального порядка 15-20 тыс. рублей.
     
  6. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Понятно, для меня вопрс исчерпан.
     
  7. oieg

    oieg Гуру клуба

    В Татарии по утверждениям хороших знакомых ксенон вообще запрещен. По местным законам вплоть до лешения прав. Склонен верить - вроде не болтуны. Вот и думай "а зачем козлу боян".
     
  8. Smolyanin

    Smolyanin Осваиваюсь

    В длинной эпопее с запретом ксенона техрегламент тоже ставит жирную точку. В первоначальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка "фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или «е»" (выдержка из первоначального документа), омыватель и автоматический корректор. Однако, в последней редакции фраза про маркировку исчезла. Таким образом, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается вполне законной (использование неправильного типа лампы,карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пыталась доказать Госавтоинспекция летом, теперь что бы доказать вам правильная ли или нет ,у вас маркировка на лампе практически не возможно,так как на 90% ксеноновых ламп маркировки просто нет). Единственное требование - наличие омывателя и автокорректора ,проверить наличие токового могут при прохождение техосмотра.
    "Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы могут только при прохождении автомобилем ГТО", - сообщил редакции Авто.Вести.Ru заместитель начальника ГИБДД России генерал-майор милиции Владимир Викторович Кузин. А значит, если у водителя есть при себе действительный талон ТО, сделать с ним почти ничего невозможно.

    auto.vesti.ru

    Если очень хочется, то можно :yes:
     
  9. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Smolyanin, все что написано - это хорошо. Вот только у нас в области все равно докапываются до машин с ксеноном. Но вот даже если очень хочется, то вкладывать в переоборудование фар - установку омывателя и автокорректора фар - дополнительные средства не очень приемлемо. Если просто обычный ксенон в фары впихнуть (в нашем случае просто ксенон Н4 - бездальнего света или же би-ксенон Н4), то тут уже перед гарантийным ремонтом ксенон можно демонтировать в течении 10-15 минут, то вот с линзовым ксеноном, который поставим в фары сразу возникнут проблемы. Демонтировать его быстро не получится, а это значит - прощай гарантия на машину. Но, если очень хочется - то конечно можно. если же поставить обычный ксенон, а не линзовый, то настроить фары так, чтобы они не слепили встречных водителей - практически нереально из-за наших фар. Да и техосмотр еще не известно как будет проходить вообще.

    Т.о. да, линзовый ксенон имеет много плюсов, но для его установки нужно приложить не мало усилий и вложить прилично денег, да и гарантии придется сказать до свидания.

    P.S. Когда я ставил машину на учет, пригнали из Москвы гетса как раз с таким линзовым ксеноном. так вот на учет его поставили только после полного демонтажа комплекта ксенона. Пока не демонтировали полицейский не хотел подписывать акт осмотра машины.
     
  10. Smolyanin

    Smolyanin Осваиваюсь

    От гарантии я и так отказался. Смысла не вижу платить 5 т.р. за замену масла. И еще по поводу гарантии, запотевал задний фонарь сразу после покупки: ответ ТАГаза-протирайте. Пробег моего тинги - 19000 км. А гарантия после года - это движок и коробка в лучшем случае.
     
  11. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Я вообще против ксеноновых фар, а особенно против водил, которые не умеют ими пользоваться. Едут, как ёлочные игрушки, :gamer: включат фары(ксенон) хорошо если ближний. Если дальний, вообще крышка, можно останавливаться и минуту сидеть ждать пока глаза отойдут. А ещё и в ПТФ вставят для пущей важности. :girl_cool: Зачем, не понятно. Создаётся впечатление, что они прям такие любители ездить в кромешной тьме по загородным не освещённым дорогам каждый день. Бред! ИМХО.
     
  12. Pavel

    Pavel Опытный

    Такие "товарисчи" не совсем понимают предназначение ксенона. Нормальные используют по правилам, и не слепят других. К сожалению, наши правила опаздывают за прогрессом в области освещения. Сначала ксенон - потом ограничения со звездочкой в законе(не ко всем относится). Заводы, устанавливающие ксенон предусматривают избежание ослепления встречных водителей, все самодельное - дарит шанс ксенонообладателю попасть в страшную аварию себе, и позади идущих авто...
     
  13. oieg

    oieg Гуру клуба

    Pavel согласен полностью. Самоделки это "страшная сила", а со светом эксперименты действительно приводят к печальным последствиям.
     
  14. capeh

    capeh Опытный

    В качестве альтернативы ксенону установил, тогда ещё на ВАЗовскую классику, газонаполненные лампы Gatz с цветовой температурой 4700К. В Сухую погоду хорошо. Чистый белый свет. Даже при слабом дожде или ещё хуже тумане - абсолютно слепой. При продаже "классики" снял эти лампы (с дури заплатил за них 4500 руб.), позже поставил эти лампы на ТИНГО греша на ВАЗовскую оптику. Результат превзошёл все ожидания. В моросящий дождь - слепой. ВЫВОД: при выборе автосвета помимо всего обращайте внимание на цветовую температуру лампы. Свыше 4300К свет в капельках дождя или тумана преломляется вверх и рассеивается. Оптимально 4300К и ниже - свет начинает отдавать в желтизну. 2800К жёлтый свет для противотуманок. 2800К свет преломляется вниз, т.е. на дорогу.3800-4300К свет практически без преломления. Извиняюсь что так коряво изложил свои мысли, но вышесказанное основано на прочитанных мной результатах тестирования автосвета.
     
  15. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    А от таких температур пластик плафона не потемнеет?
     
  16. capeh

    capeh Опытный

    2800-6000К это цветовая температура. Не путайте с температурой в градуснике.
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Это я понял. Просто слышал, что от каких-то плафон темнеет чуть ли не за год! Хотя можт имелся ввиду ксенон?
     
  18. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    первый раз такое слышу :unknown: темнеет не фара а отражатель, чаще всего это происходит из-за плохой герметичности.
    Подскажите, какой цоколь установлен в противотуманках? В фаре вроде понял Н4
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Сам никогда не ставил - не знаю. Но ставить не советуют: а потемнение одна из причин...
    В противоуманках Н8.
     
  20. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    В умной книге "ремонт без проблем" есть на стр 286 табличка, в которой указано что в передних ПТФ стоят H3. На форуме есть это руководство в разделе "Мануалы" кажется. Но, я так понимаю, человек который эту книгу сканировал, а может и в магазине, где куплена книга, зачеркнул эту маркировку ручкой и написал H8. Я думаю, что это сделано не просто так. Выходит, что H8.
     

Поделиться этой страницей