1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Биксеноновые линзованные модули

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем Smolyanin, 16 дек 2011.

  1. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    Да по поводу ксенона, я считаю это дело каждого, 3 года езжу с ксеном доволен во всем. Ставить буду обязательно.
     
  2. capeh

    capeh Опытный

    Одной из возможных причин быстрого потемнения отражателя в фаре является как ни странно "грязь" в виде пото-жировых выделений рук на колбе самой лампы. Именно поэтому рекомендуют при замене ламп не хапать колбы руками. Я при смене лампочек всегда протираю их спиртом, а потом аккуратненько за цоколь вставляю в штатное место. По поводу колхозного ксенона в фарах не предназначенных конструкцией. Ослеплённый Вами мужик, везущий детей на дачу, в лучшем случае РАЗОБЬЁТ ВАМ РОЖУ, а в худшем расколошматит фары и останетесь стоять на обочине дожидаясь пока наступит рассвет.
     
  3. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Capeh насчёт по морде это ты в точку, :crazy: у меня лично такое желание иногда возникает. Почему иногда, потому, что дураков с "неправильными" фарами пока не очень много. Насчёт лампочек, если их не протереть (спирт желательней всего) то они и прослужат гораздо меньше, а могут и сразу лопнуть. Обидно будет, если вы лампочки рублёв за 700 купите :wall:
     
  4. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    1.Во избежание конфликтов на дороге, устанавливайте ксенон в специалезированных центрах, где сразу произведут настройку луча.
    2. Устанавливайте не китай, который рельно слепит,а не светит.
    3. Не надо втыкать лампы с расчетом чем больше кельвин тем лудше, тут все от обратного.
     
  5. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    И во сколько выльется это сомнительное удовольствие (тем более если не китай)? С работой тыр 30 как минимум? :stars:
     
  6. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    lol lol lol нет вы что))))))) за такие то деньги я б со свечкой перед машиной бегал)))))
    месяц назад друг устанавливал, ксен в фары и туманки в Королу последний кузов в сервисе АСС обошлось 8 тыров за все.
     
  7. Berrendey

    Berrendey Опытный

    По 1-му пункту: если впихнуть в наши фары просто ксенон, не линзовый - луча никогда не будет как не настраивай, а соответсвенно все равно будет слепить встречных водителей.
    по 2-му пункту: А какая разница между лампами китайскими и не китайскими? Слепит ксенон не в зависимости от производителя, а в зависимости от самой фары (наличие линзы, грязная фара или нет) и ее регулировки.
    А вот тут возникают другие вопросы: на Короле есть автокорректор фар и омыватель фар? Для наших машин все это необходимо устанавливать отдельно (в соответствии с правилами). Таким образом, в 8 тыс. рублей никак не уложится, материалов на большую сумму нужно. И кстати, в туманки установка ксенона вообще не разрешена ни в одной европейской стране, это у нас с закрытыми глазами на это смотрят.
     
  8. capeh

    capeh Опытный

    Мне устанавливали на ВАЗ 2107 ксенон в специализированном центре с последующей разумеется корректировкой света фар при помощи специального прибора, которым пользуются гайцы при прохождении тех. осмотра. Ну не бывает чудес. ЗАКОНЫ ФИЗИКИ, а именно их раздел ОПТИКА ещё никто не отменял. Вкорячте в обычную фару,не предназначенную для этих целей, хоть за 30000 Hella ксенон - чуда не произойдёт.
    Aleksandr S. Абсолютно с Вами согласен по поводу перегоревшей лампы, установленной "грязными" руками. Из-за жира на колбе лампы ухудшается теплоотвод, соответственно перегрев и выход из строя. Но повторюсь. Нагревшийся "жир" начинает "испаряться" и оседает на отражателе фары. Отсюда, помимо негерметичности, и происходит потемнение фары. Негерметичность кстати может быть следствием не только заводского косяка, но и колхозного впихивания ксенона или линз. Извиняюсь за корявость изложения!
     
  9. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Вот полностью с этим согласен. Даже линзовая оптика не каждая подойдет для установки ксенона. В обычную линзовую оптику для галогенок, поставить ксенон тоже нельзя - для галогенок и ксенона шторка у линзы разной формы: у галогенок шторка в форме галочки, у ксеноновой линзы - в форме ступеньки. А про фары без линз я вообще говорить ничего не хочу - светорассеиватель в обычной фаре направляет пучок света куда угодно, в результате чего ксенон и слепит водителей.
     
  10. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Цена вопроса 98$ + руки и голова, а главное время. Ставил приятелю возни много, да и сноровка нужна и конечно красить отражатель но это лично мое мнение. В свете новых законов уже не знаю, буду делать или нет.
    Забыл месяц ждать покупки.
     
  11. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

  12. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Свет-то хороший, судя по картинкам...
    Но:
    1. Фару, похоже, надо переделывать.
    2. Наша ГИБДД не любит, когда подсветка фар отличается от желтого/белого цвета.
    3. 12 штук - довольно дорого, с учётом первого и второго пункта... ИМХО...
     
  13. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Не хочу вас обидеть ни в коем случае! Я считаю это баловством, причём за такие деньги :sorry: !
     
  14. Berrendey

    Berrendey Опытный

    В свое время тоже интересовался такими биксеноновыми линзовыми модулями, поэтому соглашусь полностью с Dimru: Модуль вставляется в фару спереди, т.е. необходимо разбирать фару (а там еще и отражатель немного переделывать, в результате чего потом установить лампу Н4 уже не получится без обратной переделки). В связи с тем что ГИБДД не одобряет цветные лампы, проще взять линзовый модуль у нас в России просто биксенон с белыми светодиодными "ангельскими глазками" подешевле нежели 12 т. руб.
     
  15. Alexeiy

    Alexeiy Осваиваюсь

    На одной из машин установлен ксенон 5000к, лампы филипс, фокусное пятно соответствует правилам. Освещенность реально лучше и намного. Особенно в дождь и на узкой дороге пешеходов на обочине гораздо лучше видно (одна из причин установки). По закону за это до 12 мес пешеход. Но как всегда в нашем законе, определить имеет право только госинспектор технадзора, и то в рамках плановых мероприятий, обычный инспектор может только мозг вынести.
    По поводу ослепления (расфокусировки). Галогенная лампа 2700-3000к цветовая температур. Под нее настроена фокусировка рефлектора, если использовать другую цветовую температуру 6000к и больше (ближе к синему цвету), свет будет размыт - и дорогу не освещает и встречных слепит. Ко всему с умом подходить следует.
     

Поделиться этой страницей