1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Бортовой компьютер в Vortex Tingo 1,8

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем Valery_S, 14 сен 2011.

  1. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Спасибо. Сегодня всё попробую, тогда отпишусь. Когда в меню "Источники" менял "Обороты" и "Расход" с ЭБУ на Форс, проверил только наличие показаний. Не допёр пройти в меню поправки. Хотя логично.
     
  2. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Пункт «Полярность» в меню «Поправки» нашёл (предустановка (-)), после того как в меню «Источники» для пункта «Расход» выбрал источник данных «Форс». До этого почему-то думал наоборот, сначала настройка полярности форсунки, а потом применение её в качестве источника данных. Ну ладно, так значит так.
    Попробовал сменить полярность форсунки на (+), всё равно показания времени впрыска отсутствовали. Сделал общий сброс БК, менял тип протокола – не помогло. За подключение к форсунке (контакт 6 ЭБУ – форсунка-2-го цилиндра) был уверен, т.к. после пайки провода, прозванивал цепь прибором.
    Решил проверить 9-ти контактный разъём опциональных цепей подключения и обнаружил проблему: в той части разъёма, которая со стороны подключения опциональных цепей (с мамочками), фиолетовый провод находится в гнезде розового (датчик скорости). Переставил на место и всё заработало. Никогда не доверял подключению по цветам, а тут не проверил.
     
  3. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Вчера при подключении обходчика штатного иммобилайзера, получилась попытка запуска двигателя с активированным иммобилайзером. Девушка из БК сразу проинформировала о наличии ошибки с кодом 1614. Предварительно я понял, с чем связано появление данной ошибки, но решил по имеющимся расшифровкам кодов, найти её расшифровку - не нашёл. На других форумах выяснил, это ошибка - "Неисправность иммобилайзера". Ошибку сбросил с помощью БК.
     
  4. lefa

    lefa Осваиваюсь

    Всем привет! А подскажите подключение БК , к форсунке к д.топлива и остальное бутет считаться вмешательством в штатную зл.проводку. С гарантии не снимут. Подходит ТО-2 к официалам поеду.
     
  5. moro834

    moro834 Опытный

    Я задавал подобный вопрос здесь:
    viewtopic.php?f=3&t=4&start=410
    Там есть ответ.
     
  6. lefa

    lefa Осваиваюсь

    Спасибо!
     
  7. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Я скажу подробнее: любая врезка - снятие с гарантии. Но в штатный разъём подключать можно. Либо, Вы подключаете в специализированном сервисе, где Вам дают гарантию (бумагу), что проблем не будет. Но это, лучше, сначала узнать у официалов - может они и сами сделают.
     
  8. Migel

    Migel Опытный

    Ребят, у кого БКшки стоят. Гляньте плиз, на холостых и при движении( аккуратно только при движении) в каком диапазоне меняются показания напряжения кислородного датчика и с какой частотой. В пробочках расход беспокоит.
     
  9. Александр37

    Александр37 Осваиваюсь

    Вот не понимаю, что значит заводская гарантия, даже в книжке сервисной написано - не распостроняется: и большущий список. Походу, она на коробку или движок, если будет заводской дефект. Я не стал этих дармоедов кормить. Можно сделать экспертизу по данным агрегатом и в суд, если вдруг чего случиться. Да и бобла уже съекономил на двух ТО, съездил только на первое. :unknown: Кстати, расходники - копейки.
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Всё забываю написать: напряжение скачет от 0,10 до 0,79 сразу и опускается в два захода - 0,53 и 0,37 и опять 0,10. Показания разные: плюс-минус 0,03. На холостых 0,10-0,12. Частота смены каждую секунду. Дросель на х/х 12%, объём воздуха - 8,8.
    Гарантия по электрике распространяется на все элементы, кроме расходников: лампы, предохранители и т.п... Просто, к примеру, при подключении к форсунке, Вы "перебили" провод: ЭБУ пишет ошибку (ехать не хочет), сами Вы уверенны, что всё сделали правильно, найти причину не можете, едите на гарантию и платите за восстановление работоспособности. А через неделю у Вас начинает перегорать одна и та же лампа: на гарантии Вам ответят, что это из-за Вашего вмешательства - даже смотреть не будут, только за деньги. И так по любому обращению Вам будут припоминать этот случай: фильтр потечёт - Вам сразу: "а помните Вы...". Вот, как-то так... :hi:
     
  11. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Дим, по что народ пугаешь???? :crazy: Взял да съехал с этого СТО к другому, который не знает про твои пригрешения :hi:
     
  12. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Я не пугаю, а предупреждаю: если обслуживаешь машину сам - можешь делать что угодно, если через официалов, то лучше спросить. Ведь, если начнёт таже лампочка перегорать, Вы же не будите снимать свою проводку от БК, что бы поехать на гарантию? А так, отключил фишку с диагностики и ты не причём...
     
  13. usblack

    usblack Осваиваюсь

    Установил на свой Tingo компьтер (там где покупал, подключение по полной схеме - к гнезду, к форсункам и т.д.). Чеки и квитанции вожу с собой - на всякий случай, чтобы доказать, что устанавливал не сам. Приехал на ТО-3, так даже ни чего не сказали по поводу компьютера. Когда уже забирал машину, не выдержал - спросил сам. Ответ такой - идут навстречу хозяину машины, если установка не сказывается на работе двигателя, то они на это закрывают глаза. Но если что-то случится - (сгорит проводка в цепях подключения - то все , это не гарантийный случай.)
     
  14. Migel

    Migel Опытный

    Датчик кислорода не меняли, родной стоит?
     
  15. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Migel. Всё стоит родное: не чистилось, не промывалось, дополнительно не регулировалось и т.п. Расход по городу 9-10 литров, по трассе - 6-7 литров.
     
  16. tima

    tima Опытный

    А кто нибудь подключил датчик скорости на прямую?
     
  17. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Ребята, на праздниках пролазил пол дня по салону и моторному отсеку в поисках дырки между ними, что бы просунуть датчик температуры ну и за одно протянуть провода к форсункам. Тыкал :wall: длинной отверткой в места прохода патрубков печки и т.д. В общем потерпел фиаско, с малой кровью просунуть не удалось, а разбирать панель уж очень не хочется. Поделитесь опытом кто протянул, ну где же эти таинственные проходы?????????
     
  18. tima

    tima Опытный

    Я протягивал через уплотнительную резинку со стороны водителя.Дальше сверху через щель между кузовом и крылом.
     
  19. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Я здесь протягивал:
     
  20. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Я так понимаю, что это желтый, коричневый и чёрный провода на 1 фотке. А там что отверстие где то есть? Провода куда то под болт уходят.
     

Поделиться этой страницей