1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Бортовой компьютер в Vortex Tingo 1,8

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем Valery_S, 14 сен 2011.

  1. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Там отверстие с приваренной гайкой (резьба на 6), было заглушено болтом со стороны моторного отсека (болт ничего не крепит). Болт вывернул, отверстие использовал.
     
  2. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    supervisor Большое, человеческое спасибо :hi: за эту дырочку. Как раз мне бы это подошло, не нужно далеко лазить и 6 мм. датчик думаю пролезет, бум пробовать :yes:
     
  3. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Если крепление педали акселератора отпустить и отодвинуть немного, думаю датчик пролезет, ну может быть ещё резьбу в гайке немного расшарошить, тогда точно. Лично я провод датчика резал, потом спаивал, заодно кембрик на провода одел (для защиты в месте прохода через отверстие).
     
  4. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Да, я сегодня после работы специально залез и посмотрел. Крепление педали нужно ослабить или открутить, а там ещё сверху типа резиновой заглушки что то проглядывается, потыкал пальцем, мягкое :crazy: В субботу попробую :hi:
     
  5. tima

    tima Опытный

    Подскажите пожалуйста как правильно подсоединить датчик скорости на БК мультитроникс TC 750,пробовал подсоединятся по очереди ко всем трем проводам не работает, в настройках менял источник ЭБУ на датчик. И такой вопрос: подсоединил провод к ДУТ поменял настройки на датчик,но показания отличаются от показаний на комбинации приборов, и уровень постоянно меняется в зависимости от движения авто. Может я что то не так делаю?
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Датчик скорости (ДС) берётся с ЭБУ через общую колодку.
    Остальные доп.провода:
    2 провода - температурный датчик за бортом (после -2 бедет говорить про гололёд);
    1 - для габаритов (будет предупреждать, если забыли включить);
    1 - для ДУТ (будет говорить об остатке бензина меньше 10 литров);
    1 - для включения (будет здороваться).
    В дополнительную колодку подключается ТОЛЬКО форсунка!
    Необходимо выполнить тарировку бака, хотя бы по 2 точкам. А перед этим сделать корректировку пробега. Всё по книжке!
    После заправки "до полного", БК показывает правильное количество только через минуту-полторы. Только после этого надо выставить, что в баке 57 литров.
     
  7. tima

    tima Опытный

    Большое спасибо! Читал мануал по установке и там написано, что в доп разъем можно подключить и датчик скорости.В чем секрет?
     
  8. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Секрет в том, что скорее всего вы смотрите подключение в универсальном режиме. Для авто с разъёмом OBD-2, опциональная цепь датчика скорости не используется, данные скорости БК получает по К-линии.

    Кстати у меня БК показывает уровень скорости на 3 км-ч ниже, чем штатный спидометр (думал вносить поправки в БК). После покупки навигатора, выяснил, что БК и навигатор показывают одно и то же, значит врёт штатный спидометр.
     
  9. tima

    tima Опытный

    Спасибо за информацию.Если сравнивать показания бк и штатного спидометра,то до 100км показания одинаковы,но после разница примерно в 10км.
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Не торопите события. Сделайте "корректировку пробега" - первый пункт настройки БК. И будет показывать как у supervisor, у меня и других - т.е. правильно! Это пригодится для более точного определения расхода и остатка топлива. :hi:
     
  11. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    supervisor :hi: Вчера протянул провода в моторный отсек. Датчик температуры конечно не пролез в отверстие, сильно растачивать не с хотел. Открутил болт который Вы рекомендовали, просунул отвёртку со стороны моторного отсека и был рад, что никаких гаек откручивать более не пришлось,отвёртка проткнув кусок замазки вылезла в кабине. Я тоже решил обрезать провод датчика Т и не заморачиваться с ним, потом скрутил, за изолировал и протянул под левую фару под бампер и там закрепил изолентой. Провод к форсунке ещё не подключил, не разбирался ещё, где эта самая форсунка и куда подключать, ждала внучка :flirt: , чтобы с ней идти на ВДНХ кататься на атракционах всяких, но главное, что провод уже выведен.
     
  12. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Я форсунку подключал непосредственно у разъёма ЭБУ (контакт 6 ЭБУ (форсунка 2-го цилиндра)). Прежде чем подключить провод вызванивал. Если цвета проводов на наших авто совпадут, то вам можно подключиться к оранжевому проводу непосредственно у форсунки 2-го цилиндра.
     
  13. tima

    tima Опытный

    При калибровке бака надо нажать"сброс сброс 1",при этом сбрасывается эталонный пробег, скажите пожалуйста это так и должно быть?
     
  14. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Как я понял из инструкции, так и должно быть. Аналогичные манипуляции со строкой "Сброс Сброс1" производятся и при калибровке скорости и пройденного пути (п. 5.4. Инструкции). Если до калибровки расхода топлива была проведена калибровка скорости и пройденного пути, то сброс эталонного пробега ничего не нарушит, т.к. БК уже рассчитал и установил поправку скорости и пробега. Инструкция конечно замороченная.
     
  15. tima

    tima Опытный

    Большое спасибо! И как ВЫ думаете лучше калибровать бак по 2 точкам или тарировать?
     
  16. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Конечно тарировка будет точнее, т.к. неизвестно насколько линейная характеристика у нашего ДУТ. А при тарировке, БК записывает в память множество промежуточных точек (между крайними положениями ДУТ), тем самым составляется индивидуальная характеристика (график), конкретного ДУТ, при конкретных условиях.
    Я пока остановился на калибровке по двум точкам, т.к. в наших условиях (качество дорог - яма на яме), боюсь тарировка закончится в самом начале.
     
  17. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Недавно я тоже установил себе БК VC731. Из дополнительных проводов подключил питание, ДУТ, габариты. Сначала всё было нормально, тётенька здоровается, о габритах говорит и т. д. В один прекрасный день я воспользовался омывателем лобового стекла. БК перезагрузился, поздоровалась тётя. Я подумал, что глюк и нажал на рычаг омывателя ещё раз. БК опять перезагрузился. Ничего не понимая, я отключил провод на габариты, хотя изначально знал, что он подключен правильно, искал куда подключить при помощщи тетера в колодке под рулём. После отключения провода ничего не изменилось. Теперь не знаю, что делать. Может кто сталкивался с такой проблемой или есть соображения?
     
  18. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Интересная связь. Под словом питание вы имели ввиду + после замка зажигания? Куда его подключили?
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Все подключения делал через блок предохранителей в салоне - проблем нет, да и тянуть ближе, чем к замку.
     
  20. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Именно его я и имел ввиду. Только подключал не к замку зажигания, а к разъёму под подножкой левой ноги. Как мне кажется, провод в жгуте выбран правильно (салатового цвета). Кстати, ДУТ я подключал к разъёму на панели приборов, как советуют на соседнем сайте. По этому, здесь вопросов быть не должно. Похоже, что где-то коротит, а вот где, вопрос... :sorry:
    [​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей