1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Бортовой компьютер в Vortex Tingo 1,8

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем Valery_S, 14 сен 2011.

  1. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Моё предположение: Возможно при включении омывателя, почему-то БК понимает, что зажигание отключено, а при отключении омывателя, понимает как включение зажигания, поэтому БК запускается заново и "Тётя" снова здоровается. Попробуйте в настойках выбрать "Виртуальный замок", завести авто и проделать процедуру с омывателем.
     
  2. tima

    tima Опытный

    При разгоне на дисплее бк "кратковременная коррекция" цифры практически все время со знаком минус. В мануале прочитал, что значение меньше нуля означает,что смесь подаваемая в двигатель бедная. Может весь секрет стука пальцев в этом?
     
  3. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    supervisor, спасибо! Действительно, помогло. Только я всё равно не могу понять связь омывателя и замка зажигания. И почему "Виртуальный замок" убрал этот недостаток. Сейчас пойду подключать форсунку и протягивать датчик скорости...
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Не надо! Он с ЭБУ берётся!
     
  5. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Вот голова дырявая! В смысле у меня... Не скорости, а температуры :rofl:
     
  6. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    В режиме "Виртуальный замок", БК включается при пуске авто, т.е. при начале получения данных от ЭБУ по К-линии, при этом наличие подключенной цепи зажигания от замка игнорируется.
    В режиме "Физический замок" БК включается по факту появления напряжения на опциональной цепи (Жёлтый - к Замку зажигания +). Т.е. опциональный провод (Жёлтый - к Замку зажигания +), сам по себе никакой нагрузки не несет и является только информационным сигналом для БК, о состоянии цепи зажигания авто.
    Не знаю к какой цепи вы его (Жёлтый - к Замку зажигания +) подключили (салатовый провод), я лично при монтаже сингализации сразу зацепил его к проводу IG1 (зажигание-1), от замка зажигания, всё работает в норме. По схеме посмотрел, ещё есть возможность подключения к предохранителю F-21«Реле ближнего и дальнего света фар (5А) на блоке предохранителей в салоне, т.к. питание на него приходит от шины IG1 (зажигание-1).
    С уважением, supervisor.
     
  7. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    supervisor, большая просьба, не могли бы вы фото выложить или описать место подключения "+12 замок зажигания". Ну хоть цвет провода и где его искать. Хочу переподключить, чтоб всё работало по человечески.
     
  8. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Подключался непосредственно у замка (после разъёма). Других мест искать не стал. Вот распиновка цепей замка:
     
  9. moro834

    moro834 Опытный

    Вот и я купил себе Multitronics VC731. Это уже 3я модель, которую я покупаю, на все свои машины всегда рано или поздно ставил Multitronicsы. Какой-то значимой прибавки скорости в работе я не заметил, наверно много на себя забирает экран, на прошлых моделях он был гораздо проще.

    Что не понравилось, так это то, что разные фразы имеют разный оттенок звучания, как будто записывались на разном оборудовании. В итоге в предложении, построенном из разных слов, получается уровень звука скачет. В прошлых моделях я этого не замечал, фразы были те же и построены так же, но характер звучания был одинаковый.

    В остальном конечно только одни улучшения, особенно радует выгрузка настроек на компьютер. А то бывает пол дня под себя настраиваешь, а потом по непонятным причинам настройки слетают и руки опускаются по новой колдовать.

    Я так понял Тинго с роботом и здесь стоит обособленно и протокол OBD2Q нам не подходит, я подходит OBD2P.

    Я пока еще не успел толком поэкспериментировать. Но у меня сейчас OBD2P работает вроде нормально, но не показывает «расход воздуха». Очень это печалит, так как параметр один из очень важных.

    У кого с роботом, отзовитесь, как у вас с этим параметром? Показывает или нет? У меня прочерки.
     
  10. moro834

    moro834 Опытный

    Хм…, может не зря с гарантии снимают, когда БК самостоятельно подключают? Я вот сегодня продолжил эксперименты, ничего запрещенного не делал, просто пробовал разные протоколы, на протоколе CAN БК наглухо завис. После отключения питания и пуска двигателя выскочила ошибка «ECM Box Temperature High», я так понимаю «Высокая температура блока управления двигателем».

    Эт я что, ЭБУ чуть не спалил?
     

Поделиться этой страницей