1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Бортовой компьютер в Vortex Tingo 1,8

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем Valery_S, 14 сен 2011.

  1. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    По моему, к приборной доске провода идут уже с ЭБУ... А я (думаю) подключился к ДУТ до ЭБУ - внизу слева. Иначе смысл теряется!
     
  2. Migel

    Migel Опытный

    Доброго времени суток.
    А может кто нибудь выложить параметры маршрутника при работе прогретой машины на холостом ходу? Имеется ввиду положение дросселя, данные с кислородного датчика и прочее влияющее на расход топлива.
    Хоть мне в сервисе и говорят, что все у вас хорошо, но расход мягко говоря беспокоит. на 30 литрах не проезжаю и 200 километров в городском цикле. Хоть и основное движение по пробкам, но думаю все равно многовато.
     
  3. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Ну если всё время в пробках месить, то и 15л/100км нормальный расход.Смотрите на мгновенный расход который ваш встроенный БК показывает и тогда понятней будет.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Всё равно много! Я на 34 литра по Москве 320 км проезжаю и не волнуюсь за остаток. А показания приборов с БК выложу сегодня-завтра.
     
  5. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Migel, вот показания Multitronics VC731 на прогретой машине с ровным холостым ходом, протокол OBD2Q:



    На последней картинке: Первый и второй параметр не считывает (может и не должен), хотя видит их (чего комп не видит в ЭБУ того он на дисплей и не выдаёт: нет в этом ЭБУ показателей "шага хол. хода" он и не выводит, хотя в начале ставит, но с прочерками). 5-9 параметры - повтор. Т.е. всего с нашего ЭБУ снимается 10 показателей: темп двигателя, напряжение АКБ, скорость, обороты, бак, впрыск, темп. впускного коллектора, напряжение на ДК1 и положение дроселя. Плюс прилагаемый датчик темп. "за бортом". Ошибок ЭБУ нет. Эксперементировать с выдёргиванием, к примеру, провода от свечи желания нету: появится что - напишу.
     
  6. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Не плохой средний расход топлива 10,2 л\100км.
     
  7. Migel

    Migel Опытный

    Огромное спасибо!!!! По данным в курсе)))у меня другой немного БК, но, тоже самое, тока в другой руке))))
    Циферки отличаются, причем не хило. На холостом меньше 1 расхода не видел, дроссель помоему 15, и датчик кислорода другие цифры, тоже больше. Сейчас будет с чем в сервис ехать)))) Не знаю чего быстрее сделаю, перепрощью или до ОФФ сервиса доеду)))). Отпишусь как будет результат))
    Еще раз спасибо.
     
  8. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Обычно дроссель показывает 9%, а в этот раз показал 12: может из-за температыры "за бортом" - реальная -12 (пока стоял, датчик "за бортом" нагрелся).
     
  9. Yurichvks

    Yurichvks Осваиваюсь

    К какому проводу на форсунке подключал? (ТС 731)
     
  10. derben

    derben Осваиваюсь

    Фото в студию. :drinks:
     
  11. aleks5555s

    aleks5555s Осваиваюсь

    подскажите-где диагностический разъем у тинги?
     
  12. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Слева под рулевой колонкой. Напоминает разъём SCART, как на TV, только маленький.
     
  13. eevboy

    eevboy Осваиваюсь

    приобрел себе вчера VC731 на днях кину фото место установки параметры и пр. :yes:
     
  14. Yurichvks

    Yurichvks Осваиваюсь

    Кто подскажет? К какому проводу на форсунке подключить БК? И куда лучше установить датчик температуры?
     
  15. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    К форсунке СHERY'вцы подключаются к ЭБУ, сам хотел из-под капота взять, но стало холодно, пока не занимаюсь.
    Датчик я вывел под переднюю фару (в щель между фарой и корпусом), но пока стоишь, датчик тоже греться начинает (при движении не врёт). Вот на антену бы его приладить... И от крыши не будет нагреваться летом. Кто-то в задние двери кладет...
     
  16. Yurichvks

    Yurichvks Осваиваюсь

    Просто на форсунке точнее расход показывает и качество топлива можно контролировать. А всё же к какому проводу на форсунке нужно подключиться? Их там два.
     
  17. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

  18. denissher

    denissher Опытный

    если смотреть схему эбу и датчиков и форсунок то массы там нет, есть желтый или ораньжевый это +12v черный идет на эбу вот с него и надо брать.только вот ходелось бы по проще чтобы меньше проводов тянуть напремер к какой нибудь переходной колодке и т.д.
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Спасибо, denissher. А может подскажете ещё, какой провод +12 с замка зажигания взять, чтоб БК с ним включался?
     
  20. denissher

    denissher Опытный

    Ну самое простое - под рулевой колонкой есть диагностический разьем, а на дним есть маленький вещевой ящичек для мелочевки, он выдвигается, если его убрать и вывести вверх, из шарнириров и отогнув пружинки его можно снять, он являеться крышкой блока предохранителей салона,вот вверхнем ряду на предохранитель F3 появляется +12V после запуска двигателя (предохранитель питания форсунок ) , жаль управляющего сигнала форсунок там нет,или предохранитель F5 (синий 15А) питание на прикуриватель но это типа АСС от замка зажигания. Сейчас у нас зима буду ждать потепления, теплого бокса у меня нет, поэтому я тупо снял предохранитель и к ножке примотал тонкий проводок и вставил обратно, весной все сделаю по уму.
     

Поделиться этой страницей