1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Бортовой компьютер в Vortex Tingo 1,8

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем Valery_S, 14 сен 2011.

  1. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Качество БК не проверяет. Но можно сравнить показания расхода воздуха, бензина, и.т.п. и сделать выводы самому о качестве топлива. :pardon:
     
  2. Santa-Klaus

    Santa-Klaus Осваиваюсь

    Значет в опциях это есть но оно не работает.
     
  3. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Не все заявленные опции (около 40) работают на нашей машине (удалось найти только 20) - всё зависит от мозгов.
     
  4. Santa-Klaus

    Santa-Klaus Осваиваюсь

    Жалко хорошая опция, я два месяца назад заправился на РосНефти 40 л и на следующий день из выхлопухи сажа повалила, а запах как-будто сцепление сжог . Поехал на сервис определили лямбда зонд 1, ждал по гарантии 2 месяца за это время старался машину сильно не эксплуатировать .И вот пришёл датчик, назначали замену через сутки, и бензин в баке заканчивался. Заправляюсь на БашНефти и о чудо гаснет чек, перестало вонять, но датчик по гарантии всё равно поменяли.Вот и думаю, что же было датчик глючил или бензин [хороший ]
     
  5. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Вот, если бы до замены датчика проверили лябда-зонд, и он работал, тогда бы можно уверенно сказать, что проблема в бензине (жаль, что Вы за 2 месяца не сожгли бак), а так только гадать... или опять заправиться на РосНефти. :pardon:
     
  6. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Вот и я установил БК VC 731. Долго ломал голову куда поставить на торпеду/лобовое не очень хотелось (на виду, да и шлейф торчать будет как не крути) поставил вместо пепельницы, выглядит это так:

    Подключение:
    Подключение проводил к колодке диагностики (туда пошел шлейф стороной где одна колодка и датчик температуры) провод замка зажигания и габариты взял от прикуривателя (колодку снимал со стороны бардачка откинув его как при замене салонного фильтра) ДУТ пока не подключил, Форсунку подключать не буду. Это то что касается подключения.
    Подготовительные работы:
    Определил место подключения. Прикинул что надо сделать для установки, получилось следующее:
    От крепления к лобовому стеклу отпилил все лишнее (то есть все) осталось одна пластина с липким слоем, нанес дополнительную шероховатость для клея.
    Приклеил пластину к корпусу БК (паксипол)

    Просверлил три отверстия диаметром 0,8 мм в корпусе и в самом БК (использовал самые маленькие саморезы из комплекта.

    Пошел в авто потащил шлейф, сделал все подключения описанные выше, проверил работу БК .

    Просверлил отверстие в торпеде, поставил саморез (самый маленький из комплекта). Крепление сверху саморез снизу штатная липучка.

    Подключил и поставил БК закрепив двумя саморезами как показано выше.
    Все. По поводу настроек/калибровок пока не разбирался.
     
  7. derben

    derben Осваиваюсь

    Хорошее решение и хорошо смотрится. Как протянул провода для температурного датчика и где установил или будешь устанавливать термопару ?
     
  8. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Датчик температуры пока болтается в салоне. Тянуть думаю (когда потеплеет) под левое крыло к повторителю.
     
  9. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Геройский поступок при такой погоде, а я всё ленюсь....., жду когда потеплеет :sorry:
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Тарировка бака.
    Начал этот процесс 28.01.12, окончил (благополучно) 03.02.12 - неделю ездил на одном баке.
    В общем-то, процесс не для слабонервных, особенно в конце. И так, залив полный бак (57 литров), начал расходовать его до назначенных 6 литров. Почитав проблемы с тарировкой на соседних форумах, решил ездить не торопясь: надо чтоб бензин не плескался, был в состоянии "покоя". Иначе всё проходить заново! Пока бак был полный, всё радовало: у меня проблем с указателем не было (стрелка двигается плавно, под крутые уклоны не ставил), я даже успел привыкнуть, что одно деление это 50 км. пробега... Но настал момент, когда стрела начала опускаться. Движение вниз началось с 45 литров (т.е. последнее деление равно 45 литрам), что в принципе, подтверждало мои наблюдения. А вот дальше стрелка и цифры на БК жили своей жизнью - цифры медленно убывали, а стрелка показывала что хотела. Пришли к более-менее похожему единению только на пол-баке: стрелка разделила бак пополам, а цифры 30 литров остатка показали. Дальше опять полный разброд... И вот мы добрались до первой красной линии. Здесь воистину нужны стальные нервы и полное доверие компьютеру (это был мой выбор). Я вообще-то никогда не довожу до таких минимальных значений, но раз надо, то надо. Лампа полностью загорелась на 11 литрах - первое красное деление. По моим подсчётам было. что одно деление равно 50 км. пробега - компьютер пишет 100 км. можно. Начинаю задумываться о доп.канистре... Сегодня еду на работу, опаздываю - пробки... Обстановка нагнетается: стрелка между двух красных уже, проехал только полпути, а компьютер пишет, что в баке 8 литров (причём пищит каждые 15 минут),мол не переживай - хватит. Судорожно начинаю вспоминать ближайшие заправки (я еду по МКАДу - там мало в 7-8 утра желающих тащить тебя до заправки)... Осталось четверть пути, стрелка почти лежит на "нуле", а БК радостно сообщает, что ещё 7 литров! Весь вспотевший, с бешеными глазами подъезжаю к последнему светофору (метров 200 до работы) и наконец-то долгожданное "Тарировка окончена", в баке 6 литров. Довольный доехал до работы. Но! Мы же не ищем лёгких путей - решил не заправляться, хотя заправка метрах в 300, попробую завестись холодным на остатке топлива. Вот такая история. Но 5-10 литров бензина я бы порекомендовал возить с собой при настройке БК - так спокойнее. Ну, как-то так :pardon:
     
  11. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Машина вечером не завелась! Пришлось доливать 4 литра, что бы завелась, прогрелась и доехала до заправки.
    Мораль: если верить БК, то 6 литров зимой для запуска мало, хотя машина стояла ровно и я ещё минуты 2 сидел, когда приехал (дух переводил).
    Теперь о показаниях: после долива БК показал 9 литров. Я скинул на погрешность бака и канистры (написано 4 литра, но границы-то нет!). Добравшись до заправки (300 метров), БК всё-таки решил, что в баке 10 литров, чем меня успокоил. А теперь задача по математике: Было 10 литров. На заправке залил 34 литра. БК, после раздумий, показал 39 литров. Вопрос: где меня ... дезинформировали? :unknown:
    Варианты ответа: 1. В баке оставался литр и БК ошибся. 2. На заправке не долив в 5 литров.
     
  12. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Дим, а сколько БК думал? По своему опыту пользования мультитрониксом, на другой правда машине, знаю что ему для того чтобы точно вывести показания нужно минут 15. После заправки он сразу начинает показывать сколько топлива в баке, пытаясь догнать стрелку, но вот догоняет ее не сразу, он примерно литров на 5-7 показывает меньше, а потом минут через 15 догоняет оставшиеся. Я по трассе проверял БК. Тоже не мог понять, как так залив по горловину у меня показывает на 4 литра меньше полного объема бака, но проехав километров 30-40 по трассе показания БК сходились с показаниями стрелки, т.е. практически полный бак. Как я понял, БК принимает сигнал с топливного датчика и так сказать, в том количестве топлива в котором БК уверен, он показывает сразу, т.е. например ты залил 35 литров, а БК уверен что там уже есть 30 литров, их и показывает, а остальные пять начинает показывать через некоторое время, дождавшись что показания датчика топлива не меняются. Ведь до этого был пустой бак, а тут сразу столько залили... Вот БК и не уверен, что столько залили. Сорри если коряво объяснил, что-то не могу сегодня мысль сформулировать. :pardon:
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Да так примерно и думал, минут 15. Но меня вот что ещё смутило: раньше (выставлял по 2-м точкам) БК показывал, к примеру, бак 32 литра - можно проехать 312км. Теперь только 32=320, 31=310, и т.д. До полного не заливал, завтра посмотрю и отпишусь.
     
  14. eevboy

    eevboy Осваиваюсь

    Вот и я прилепил себе комп VC-731, и вот так вышло))

    Dimru обращаясь к тебе скажи а ты можешь выложить сюда настройки своего автомобильного компютера, может не придется всем торировать баки, просто залить в него настройки и поглядим че будет?

    Кстати вот тут лежит прошивка наших "Мозгов" как бы проверить бы ее? Выясняю пока.

    http://forum.chiptuner.ru/krfilesma...463ff374b5612c6f524afa9&do=file&dlfileid=1683

    [​IMG]
     
  15. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Вот кстати про заливку хорошая идея если только Dimru перед этим обновил ПО через компьютер. :unknown:
     
  16. Bubka Bob

    Bubka Bob Осваиваюсь

    Жаль она серийная. Интересно было, если бы кто-нибудь отозвался о коммерческих прошивках:

    http://svdtuning.ru/chiptuning-china.html
    http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... chery.html
    http://forum.adact.ru/index.php/topic/8269/
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    ПО не обновлял пока. Будет время завтра - попробую сохранить, но не факт, что подойдёт. И БК у меня к ДУТ подключен, что не маловажно.
     
  18. eevboy

    eevboy Осваиваюсь

    Dimru как к ДУТ подключился че разбирал как?
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    eevboy. Подключение подсмотрел у Chery'вцев:

    Врезаться удобно такими клипсами:
     
  20. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    А накладка как снимается? Цвет провода красный или оранжевый, полоски есть?
     

Поделиться этой страницей