1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Датчик бензобака

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем DensOff, 26 янв 2012.

  1. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    Всем доброго время суток! Ну начну- беспокоит датчик бензобака. заправил авто на 500 р. и ооооо чуду у меня полный бак :unknown: :unknown: :unknown: . как так???? доехал до гаража поднял ручник и сново чудо, на моих глазах стрелка опустилась)))))) на пол бака. Утром жена поехала на работу и стрелка опять поднялась, но уже показывала чуть меньше бака, не хватало одной четверти. после все восстановилось. Вчера, выезжаю из гаража бак показывает четверть бака, подумал, ну норм поезжу по делам по пути заеду на заправку. Стою в пробке и опять чудо, с поднятием ручника стрелка упала до нуля и загорелась лампа :stars: , благо АЗС была не далеко, Заправил в новь на 500 и как не печально но история повторяется(((((((( Вот такие дела, у кого нить есть еще такие проблемы, и что мне делать?
    Вторая проблемка, как настроить часы? Мне пришел в голову только 1 вариант в 12 часов скинуть клемму с акума.
     
  2. Elena

    Elena Опытный

    По 1 пункту, была такая беда на Моте, зять как то наладил всё это дело, если понадобится, могу узнать как и отписаться. :girl_cool:
    По 2 пункту, пользуйтесь поиском, есть большая тема по настройке часов :write:
     
  3. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Про часы в закрытых темах найдёте, а про датчик: вы рубли в литры переведите (сколько было - что показывало, сколько стало - что показывает). Так будет более понятно: есть проблема или нет.
     
  4. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    На машине езжу не один, за каждым бежать в машину и пересчитывать?????? неееее
    ага спасибо буду искать
     
  5. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    Вот здесь тема про настройки часиков viewtopic.php?f=37&t=112
    А по поводу датчика уровня топлива уже в какой-то теме мы обсуждали, что он живёт своей жизнью, у меня стрелка показывает больше на одно деление при включении печки, при отключении стрелочка падает обратно, но это бывает не всегда. Ума не приложу, как печка может быть связано с датчиком? :unknown:
    Я ориентируюсь по своим подсчетам, когда, сколько заправила и до какой отметки на километраже я могу проехать, вот так((( :hi:
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Тогда, если указатель уровня реагирует на поднятый ручник (лампа на панели загорается), то возможно где-то не хватает массы: либо в кнопке ручника, либо в указателе уровня.
     
  7. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Re: Эксплуатация зимой

    У меня почти 6 лет была Дэу Нексия и никогда такого не было, да и на Тинге я у себя не замечаю проблем с датчиком уровня топлива. Может всё таки нужно посмотреть, как здесь говорят коллеги, где то не контакт с массой.
     
  8. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    Хорошо, спасибо, буду вести наблюдения ))))))
     
  9. ser4432

    ser4432 Новичок

    Приветствую ВСЕХ!
    Влился в ваши (наши) ряды в декабре 2011 года .
    Датчик уровня топлива - болезнь ТАГАЗовских машин .
    На АКЦЕНТЕ также датчик жил своей жизнью ,отметка 0 можешь ездить весь день,
    20 литров заправил почти полный бак.
     
  10. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Я заметил,что стрелка указателя датчика топлива не любит промежуточных положений, и пытается находиться на делениях размечающих топливный бак и после стоянки автомобиля под уклоном ни как не может определиться с тем какую полоску выбрать и какое-то время мечется.
     
  11. X File

    X File Осваиваюсь

    У меня тоже живёт своей жизнью...
    Реально пол бака, а на деле, может полный показать может четверть. :stars:
    на электро приборы вроде не реагирует...
    Заметил, что если машина хоть чуть чуть не ровно стоит, то при включении зажигания, он сразу показывает ровно на половину от того что в баке либо в + либо в -, зависит от угла крена машины, а может и на длительных склонах уходить от реального.... по моим догадкам, сделал вывод :crazy:
    В баке скорей всего обычный поплавковый датчик, а бак сплющенной формы, тоесть болтанка бензина в нём существенно меняет уровень в том месте где плавает поплавок. на панеле в датчике видимо стоит какойто стабилизатор, чтоб стрелка не прыгала вместе с поплавком в баке, как в старых советских автомобилях, поэтому на затяжных буграх стрелка уходит в сторону, а потом по ровной дороге, бенз всё равно болтается, поэтому стрелка долго возвращается в реальные показания,то же происходит на не ровной стоянке (пробке на склоне, или колесом в кочке). то есть машину поставили под уклоном, ушли,бенз переплыл в какой нить угол бака и датчик врет. пришли поехали, бенз болтается и не дает стрелке вернутся в реальность :crazy:
    Как вариант решения, это найти где этот стабилизатор и сделать его чуть меньше, то есть меньше стабилизировать (увеличить чувствительность).
    Можно провести два испытания в подтверждение моей теории :write:
    1. это залить полный бак по самое горло и понаблюдать.
    2. поставить машину на ровную поверхность, чтоб в баке было строго пол бака. и поддомкратить какой нить бок машины, покурить, и потом глянуть на датчик, снять показания :hahaha: снять с домкрата, и наблюдать через какое время датчик вернётся в положение пол бака. и сделать выводы :stars:
     
  12. DensOff

    DensOff Осваиваюсь

    Пробовал, неделю ездил на полном баке :stars:
    Ситуация утром: Завел авто, стрелка показывает чуть меньше пол бака, выгнал авто из гаража, пока закрывал гараж стрелка стрелка опять поднялась))))) и показывает больше пол бака))))))) :crazy:
     
  13. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Эту тему уже рассматривали viewtopic.php?f=16&t=39&start=50, зачем повторятся? Ребята, читайте форум!!!
     
  14. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Aleksander прав! И чтоб подытожить, поясняю. Датчик уровня топлива вместе с "заборной трубкой" (назовём её так), находится в правой задней части бака. По этому, при постановке на уклонах, показания уровня топлива разнятся (бак имеет большую плоскую поверхность дна). Иными словами, если у вас авто стоит на уклоне мордой вниз, уровень топлива (по показаниям датчика), будет минимальным, если наоборот- максимальным. Чем это чревато, если у вас в баке мало бензина, и вы припарковались с уклоном "мордой вниз", то двигатель можно не завести, топливо стечёт вперёд бака и трубка не будет погружена в бензин... Выход один, не допускать опускания уровня топлива ниже красного деления (второго) и, по возможности избегать парковок на крутых уклонах. Я к этому уже привык и не вижу здесь ничего страшного. Всем удачи!
     
  15. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Вчера приехал на заправку, пока стоял в очереди, загорелась лампа бензина (площадка ровная без уклонов) при заправке вошло 41,41 л. Получается, что в баке осталось 12,59л. Вывод при загорании лампочки можно проехать около 100 км (лучше меньше).
     
  16. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    По идеи, да. Но не забывайте о плоском дне бака. Я думаю, можно провести эксперемент (я наверное его проведу), измерить площадь бака, найти примерно такую же ёмкость и налить туда 10 литров воды...Далее, мы увидим уровень воды, я думаю, он не будет высоким. По этому риск здесь не уместен (я про 100 километров), а вдруг остановка на уклоне и т.д. и т.п.
    Попробуем приблизительно подсчитать: V=abc; возьмём площадь дна бака (я не мерил, но приблизительно представляю) 50 см * 60 см = 3000 см, берём объём 10 литров (10000 см3), получаем 10000/3000=3,3 см. На первый взгляд 3 сантиметра это много (это уровень топлива в баке), но, мы не знаем на каком уровне находится трубка забора топлива (может на дне, это вряд-ли или на какой-то высоте от дна, на какой не понятно). Так что, теоретически 100 км проехать можно, а практически... (я бы не рискнул!)
     
  17. roshfor

    roshfor Опытный

    Поддерживаю. Вопос спорный сколько можно проехать. Немного из личного опыта. До тинго у меня была вазовская девятка. В инструкции по эксплуатации было жирно прописано, что охлаждением топливного насоса, находящегося в баке является бензин, и что необходимо оставлять в баке в видеостатка примерно 7литров ( сразу оговорюсь, что про тинго я этого не нашел). Жаркое лето было по-моему 2010, я понадеялся на лампу "жадный глаз" и как итог замена двигателя бензонасоса, отказал сразу. просто клин поймал. Здесь расположение такое же, я не рискую остаток держать ниже красной риски.
     
  18. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Я знаю что в любом бензобаке есть невыбираемый остаток (остаток который бензонасос не может взять). Когда забирал машину из салона стрелка вообще лежала на «0» (правда проехал я до заправки метров 300), отсюда я и сделал вывод что эти 10-13 литров есть.
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Сегодня закончил тарировку (автоматический расчёт кол-ва бензина в баке по нескольким точкам) на БК (подробнее об этом в теме о БК напишу позже). Так вот, по БК лампа замигала на 12 литрах, загорелась постоянно на 11. Стрелка чуть выше второго красного деления. Когда закончилась тарировка (6 литров), то стрелка была на первом красном делении, опять же чуть выше деления (т.е. показывало практически 0). Соответственно, какой-то запас остался. Не "захлёбывалась" ни при заезде на мост, ни при спуске (наклон около 15 градусов). Не было проблем и при долгом повороте. Ну, как-то так... :pardon:
     
  20. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Уважаемые форумчане! Даже не постарайтесь, а возьмите себе за правило: не допускайте снижения уровня топлива ниже второго красного деления (слева на право)! Особенно зимой, иначе будите бегать с канистрой. Подробнее в теме "Бортовой компьютер в Vortex Tingo 1,8".
     

Поделиться этой страницей