1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Датчик бензобака

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем DensOff, 26 янв 2012.

  1. Artur

    Artur Новичок

    Заметил особенность,что бензобак сделан из мягкого пластика, так что при полной заправке дно бака, хоть и поддерживается металлическими хомутами, выпуклое, а когда бензина не очень много оно ровное. Отсюда и враньё датчика (поплавка). Это моя версия, необходимо тщательное наблюдение.
     
  2. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Artur , добро пожаловать на форум. О баке и датчике уже всё обсудили. Прочитайте тему и воспользуйтесь поиском пожалуйста! :write:
     
  3. Chelman

    Chelman Опытный

    Да вот не все... То что меняется уровень в зависимости от уклона, ладно, Бог с ним. Но вот то, что уровень меняется при езде по ровной дороге... стрелка прямо на глазах может опуститься почти до 0, в том числе загорается лампа. Потом точно также медленно подняться вверх и лампа потухнет. Никаких резких уклонов нет, обычная езда по городу....
     
  4. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Не знаю, я такого на своей машине не замечал. Может у вас где-то контакт плохой, то он есть, то его нет?
     
  5. Cerega

    Cerega Опытный

    Это у бензина приливы-отливы при поворотах в движении. При неполном баке, на месте, при раскачке даже чувствуется, как масса бензина в нем ударяет о ту или противоположную стенку бака. Скорее всего в пластиковом баке не предусмотрены поперечные перегородки, как в металлических, чтобы не было резких метаний бензина из конца в конец. Конструктивный недостаток нашего плоскодонного бака (ну и еще один минус). У меня тоже также, никогда не знаешь, сколько заливать до полного, чтобы не бежать к оператору АЗС за перерасчетом. Потому недозаправляю. Мало бензина тоже нельзя - на уклоне бензонасос может остаться без бензина и ему кердык (а если щетки бензонасоса в полупустом баке на сухую заискрят ... :bomb: ?). Фактический рабочий объем бака, на который можно расчитывать от заправки до заправки- это примерно литров 30 ....
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Ну, в МТ-1 и МТ-2, как я уже писал, 10 литров - это второе красное деление, а последнее деление равно 45 литрам: т.е. в баке не должно быть бензина ниже красного деления, а при положении стрелки на последнем Вы можете долить ещё литров 10.
     
  7. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Cerega заканчивай тут людей пугать, заискрит... Судя по твоей логике, он может и с бензином заискрить, тогда точно "кердык". Для этого необходимо лишь одно условие, наличие воздуха, необходимого для воспламенения.
     
  8. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Говорить про то, что работа бензонасоса на "сухую" может привести к взрыву, по меньшей мере несерьезно. А вот для проверки работы бензонасоса (без бензина) среднестатистический производитель дает не более 45 секунд. То-есть пара попыток завести двигатель после того как бензонасос хватанул воздуха и перестал качать, вполне могут привести к печальному результату, выходу бензонасоса из строя.
     
  9. Jury

    Jury Новичок

    У меня та-же проблема! Вечером ставишь авто в гараж на ровный пол показывает половину бака, утром запускаешь, показывает пустой бак и горит лампа! После прогрева лампа гаснет, частично поднимается стрелка указателя но вечерний уровень он уже ни покажет ни когда!
     
  10. Slv01

    Slv01 Опытный

    Есть такой момент. Объяснению и осмыслению не поддается.

    С Уважением, Slv01
     
  11. Shadow

    Shadow Опытный

    Искусственный интеллект...
     
  12. mitritc-h

    mitritc-h Опытный

    Здравствуйте, друзья! Вот такая вот история. Ехал на дачу, у меня там бензогенератор, (свет никак не сделают), и не помню, есть в нём бензин, или нет? Ну да ладно, залил полный бак, думаю солью шлангом, не тут то было, вообще никакой шланг в горловину не лезет, даже самый тонкий, хотел уже с бензофильтра отсоединять или с рампы, но стемнело и пурга началась, да и если чего отломлю, то проблема будет лихая, магазинов то в районе 150 км нет, благо сосед выручил. Кто нибудь с этим сталкивался? Если да, то какой нашли выход? И теоритические предположения есть ли у кого нибудь?
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    mitritc-h. Самое простое, что бы ничего не сломать, по-моему, это вытащить из багажника под ковриком бензонасос. Главное, что бы шланга сливного хватило!
     
  14. andrey2011

    andrey2011 Осваиваюсь

    Всем привет! Внесу свою лепту в рассуждение о датчике топлива: Машина у меня уже более года, взял за правило заправлять всегда полный бак - это примерно 50 литров, и проезжать около 500 км (450-490) в зависимости от условий езды. При этом датчик показывал более-менее приемлемо. К моменту заправки стрелка находилась в районе от нулевого до первого деления, и горела лампа остатка топлива. На крутых наклонах стрелки также показывала чудеса с топливом, на которые я просто не реагировал. После выезда на ровную дорогу показания восстанавливались. И тут как гром среди ясно неба, при горящей лампе стал носом под уклон, и хотя небольшой уклон, но топливо стекло, датчик просто упал на ноль и я не услышал привычного звука работы бензонасоса. Нажал на ключ двигатель завелся и сразу заглох. Все понятно - бензин не поступает. Пришлось брать канистру. Теперь скорректировал режим заправки - заезжаю как только загорится лампа остатка топлива - и заливаю до полного 45-47 литров. Т.е. в баке остается еще литров 10. Пробег на одной заправке упал до 400-450 км. Считаю, что бак мог быть и вместительней! Например, на логане полного бака хватало на 550-600, а по трассе и на 700 км. Вот такой вышел опыт. А датчик после этого случая стал буянить - то держит почти полный бак, то падает на второе деление и загорается лампа. Контролировать расход не сложно - нужно сбрасывать счетчик суточного пробега после каждой заправки и сохранять чек, в котором указано сколько литров залил. Всем хорошего пути!
     
  15. Klermont

    Klermont Осваиваюсь

    Не сложно, но хлопотно, и, вообще, так можно договориться до того, что приборы совсем не нужны, если данные высчитывать по косвенным параметрам. Скорость по количеству промелькнувших столбов за окном, температуру на ощупь и т.д. Это не решение вопроса нужны какие-то кардинальные меры.
     
  16. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Кардинальные меры, это только полная замена оборудования измерения топлива (поплавок, датчик и т.п.)! Наверное ещё и бака... Никто не говорит, что приборы не нужны. Просто за уровнем бензина проще "на глазок" следить. Здесь даже чеков не надо с собой возить (если перед семьёй не отчитываетесь)! Мой пример: на 1000 руб. входит 32 литра АИ-95 (Москва), значит я смогу проехать минимум 320 км (с ДВС и расходом у меня всё в порядке: 7л. по трассе, 10л. по городу). Я заправляюсь от первого синего деления (ниже не опускаю), соответственно в баке меньше 15 литров не бывает, а этого хватает на запуск двигателя при любом уклоне (в разумных пределах).
     
  17. Мишель

    Мишель Новичок

    Привет всем!
    Я приобрел авто 26 апреля, выехал из салона, заправил 20 литров, проехал 55 км, а датчик бензина молчит и не откланяется. Включал и вытаскивал ключ, ничего не помогло. Кто знает лампочка бензина работает отдельно от датчика? До автосалона нет времени доехать, страшно ехать на ощупь.
    Или кто может дать совет, в каком месте подсоединяется масса у датчика, может там глянуть? (укажите место)
     
  18. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Лампочка работает отдельно. Проверьте провода (клемы) от бензонасоса: под задними сидениями, под ковролином есть лючок. Снимите его и "передёрните" фишки (при выключенном зажигании!). Если не поможет - на гарантию.
     
  19. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    От датчика уровня топлива на панель приборов идёт один провод, по которому идёт сигнал на стрелочный индикатор уровня топлива и "лампочку" , т.е. не работает индикатор, не работает и "лампочка". Если индикатор показывает "мах" уровень и не меняется, это говорит об обрыве цепи(не контакте в разъёмах).
     
  20. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Вообще, там 4 провода, по этому я и предположил, что 1 на мотор, 1 на индикатор, 1 на лампу и 1 на массу. Но, могу и ошибаться...
     

Поделиться этой страницей