1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

датчик лямбда зонд

Тема в разделе "Вопросы к заводу", создана пользователем 268igor, 5 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 268igor

    268igor Осваиваюсь

    Машина приобретена в июле 2011, в салоне, МТII, 1,8. Началось после проведения ТО-2 (10050 км), загорелся значок "чек инжект", у официала провели диагностику выдало ошибку Р0420 (слишком низкая производительность катализатора БАНК 1). сбросили ошибку сказали так как бензин не очень, да и ещё слишком аккуратно езжу, то вот он и результат и что бы этого не повторялось надо ездить на 3,5-4*1000 оборотах чтобы все выдуло и все будет ОК. Сейчас 12500 км уже три раза загорался значок "чек инжект", сбрасывал "-" клемму и ездил, вообщем надоело приехал к знакомому диагносту. По программе "Тойты" ошибок не нашлось, запустил другую программу выскочила ошибка Р0420, начал разбираться в чем проблема в итоге посмотрел показатели первого и второго лямбда зонда, и оказалось что первый лямбда зонд работает не правильно. Итак возникают следующие вопросы. 1. какие характеристики должен показывать первый лямбда зонд (на диагностике показывал 0,52, спец сказал что показания должны скакать от 0,2 до 0,8 при чем постоянно, мануале на тигго написано, что рабочее напряжение датчика должно колебаться от 0,1 до 0,9 вольта и изменятся от 5 до 8 раз каждые 10 секунд) 2. машина на гарантии как доказать свою правоту официальному диллеру. 3. возможна ли замена по гарантии датчика. 4. каков приблизительный срок поставки в Екатеринбург датчика. 5. сколько по времени осуществляется замена датчика. 6. хотелось бы уточнить каталожный номер (MD339640). :hi:
     
  2. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Параметры ДК от 0,1-0,9 мкВ ... Дело в том ,что на ДК (Датчик Кислорода) установлен гарантийный срок 5000 км в независимости от даты покупки... таким образом ваш дилер может "заставить" (не принудительно) менять эти датчики..... эта проблема не только автомобилей пр-ва ТагАЗ но и Шкода, Ситроен и т.д ит.п Решение этой проблемы установка "вертышей" в который вкручивается ДК а он в свою очередь к катализатору.... Проблема была решена на автомобиле марки Hyundai Santa Fe и Sonata...
     
  3. 268igor

    268igor Осваиваюсь

    и каким это образом происходит? только если можно по попорядку
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей