1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Дополнительная сигнализация

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем Alekssewer, 2 дек 2011.

  1. moro834

    moro834 Опытный

    В ближайшем будущем буду ставить сигнализацию. Ставить буду не сам, т.к. нет знаний и пока на полной гарантии. Так вот датчик удара на нештатных сигах довольно тупая вещь, но я к нему очень привык, т.к для меня это очень нужная опция «вызов хозяина машины».

    Иногда к примеру места во дворе нет, я ставлю подпирая ворота склада, очень редко, но иногда туда машины подъезжают на разгрузку глубокой ночью. Пнут мою машину ногой, я бодренько с извинениями выбегаю и машинку отгоняю. А сейчас эту не могу поставить, датчика удара нет, боюсь сделают с моей машиной недоброе, если приедут разгружаться, а ее хоть пинай, хоть нет. Могут и пнуть посильнее и сдернуть тросом к чертям.

    Вопрос к знатокам вот в чем. Есть смысл протянуть провод и закрепить датчик удара с внутренней стороны диска запаски? Хотелось бы, чтобы датчик удара выполнял 2 функции:

    1. нормально срабатывал на удар ногой по колесу
    2. гарантированно срабатывал на попытку кражи запаски

    Может кто подскажет какое другое место крепления, чтобы эти два условия выполнялись? Какие есть мнения?
     
  2. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Для того, чтобы датчик удара нормально работал, его необходимо жёстко крепить на какой-нибудь плоскости кузова. Я пробовал крепить по разному, но всё равно желаемого результата не достиг. Добавляешь чувствительности датчику, появляется много ложных срабатываний: от мимо проезжающих машин, от машин с дырявыми глушителями, даже от звука пролетающих самолётов и грома (вибрация кузова), но от удара по колесу (по резине) не срабатывает, а по кузову стукнешь - срабатывает. Может у меня датчик такой, т.к. я пользуюсь уже на второй машине одним типом дополнительной сигнализации.

    Для защиты запасного колеса, можно поставить концевик (механический или герконовый) под декоративным кожухом, и подключить его параллельно концевику задней (5-ой) двери.
     
  3. lotosic

    lotosic Осваиваюсь

    Ребята доброго времени суток! Помогите мне не электрику. Сигнализация то работает то нет. То закроет как положено, но потом открыть не могу правильно только через отсоединения от блока сигнализации (под обшивкой слева от педалей у меня стоит) просто отсоединяю блок и перестает "кричать" а на брелоке показывает что замок открыт. Что это? Может предохранитель какой? Так где их искать? Вообщем постоит так с неделю и при проверке очередной опять все работает как нужно без проблем и так периодами может продолжаться (сигнализация фишер). Вообщем это не дело собираюсь менять всё это, а может стоит подремонтировать так как? На что обратить внимание? Пробовал с разных брелоков, проблема остается, то видит сигнал то не видит. А на брелоке показывает что открыто. Прошу совета господа.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Самое простое, это в коробке сигнализации плохой контакт антенны. Раз уж всё равно собираетесь менять или ремонтировать - разбирайте и прозванивайте соединения. Схему можно нарыть в интернете...
     
  5. poluninan

    poluninan Осваиваюсь

    Тоже мучаюсь уже с момента покупки, три раза отдавал в ремонт, меняли блок комфорта, сигнализацию, проводку. Надоело, сам снял сигнализацию. Сделана проводка похабно, двери показывает что открыты, обрадовался что нашел причину. Через два дня опять загорелась лампочка открытия двери, теперь я опять в полной прострации.
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    То, что показывает "замок открыт" - просто потеряна связь: на самом деле машина закрыта. У меня тоже такое бывает, но как только подойдёшь к машине и нажмёшь "закрыть", брелок показывает "замок закрыт", а машина писком это подтверждает. Еже ли при закрытии машина пищит, что дверь открыта, то проблема в проводке, если вообще не реагирует - есть 3 варианта: помехи, неисправна антенна, неисправен блок.
     
  7. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Скорее всего сигнализация глючная попалась.
    У меня была похожая проблема с доп. сигнализацией, но никакими способами она не устранялась (т.е. проблема была постоянно). Дальность действия сократилась, управлялась с двустороннего брелка через раз и обратная связь отсутствовала. Ставишь авто на сигнализацию, а на дисплее брелка никаких изменений. Началось после того, как отключал массу. Что сделал: согласно инструкции по установке сигнализации, удалил из памяти сигнализации все брелки и запрограммировал по новой. Проблема исчезла.
     
  8. lotosic

    lotosic Осваиваюсь

    Благодарен за совет. Это я уже опробовал. Меняю, два года не срок, но что делать.
     
  9. moro834

    moro834 Опытный

    Подскажите пожалуйста, кто ставил сигнализацию с автозапуском на Тинго с роботом у официалов. Как они подключают автозапуск? Как для механики с последующим необходимым шаманством подготовки этого автозапуска или как для автомата, когда авто в любой момент готово к автозапуску безо всяких подготовок?
    По инфе из сети, других роботов чаще подключают как автомат, но встречал сообщения, что и как механику подключали.
     
  10. Сергей816

    Сергей816 Осваиваюсь

    Как автомат...
    Правда подстраховался.... Не педаль тормоза, а ручник.....
     
  11. MIRON-74rus

    MIRON-74rus Осваиваюсь

    Подключили как на механику, шаманить пришлось учится.
     
  12. Сергей816

    Сергей816 Осваиваюсь

    Это как? и зачем?
     
  13. moro834

    moro834 Опытный

    Подключил сигнализацию с автозапуском на робота как на АКПП, но полного удовлетворения не получил. Хотел чтобы сигнализация блокировала двери по сигналу с тахометра (при превышении оборотов ХХ в 2 раза). Это пародия на стандартную блокировку дверей, которая есть на МТ1-2, но нет на АТ3, а мне эта функция нравится. Сигналку выбирал учитывая этот момент, чтобы данная функция присутствовала.

    Хотел изначально ставить у официалов, но они меня ввели в ступор, когда заявили, что не знают где брать сигнал с тахометра. Могут поискать, но не уверены, что найдут. На вопрос: «Вы что первый раз сигнализацию устанавливаете?» Сказали, что с такими модными требованиями к ним еще никто не обращался. В общем, зная, что официалы ставят сиги зачастую тяп-ляп, меня этот факт вообще сподвиг отказаться от их услуг.
    Нашел сертифицированный установочный центр, где уверили, что предоставляют все необходимые документы и после установки сиги у них с гарантии не снимают. Так же сказали, что смогут подключить функцию блокировки дверей по тахометру.

    Отдал машину на весь день, вечером приезжаю забирать, мне говорят, что сигнал с тахометра нашли, но сига его не понимает и не видит. Как так? Стал разбираться. В итоге понял, что они нашли не сигнал с тахометра, а сигнал с форсунки и к нему пытались подключиться, уверяя что это одно в принципе и тоже.
    В общем нужная мне функция не работает. Кто-нибудь знает где взять сигнал с тахометра на АТ3? Там где он на МТ1-2, в колодке на приборке, как писал supervisor, сигнал не нашли, сказали, что в этой машине все по другому (я им распечатку supervisor-а «Точки подключения сигнализации к цепям автомобиля» показывал).
     
  14. moro834

    moro834 Опытный

    Сейчас почитал родственный форум, люди меняют панель приборов старой модели на новую, на ту, что у меня и при этом ничего не переделывают и панель работает. Штекера перетыкают и все. Значит сигнал тахометра на новой панели там же где и на старой, почему тогда его в сервисе не нашли?

    Если сигнал тахометра, это 10-ый контакт на синей колодке панели прибора, то для включения необходимой мне функции достаточно туда подключить соответствующий провод сиги и все? Не считая программирования ХХ и включения этой функции блокировки по нужном условию.

    Как убедиться, что это тахометр? Мультиметром минус на корпус, плюс воткнуть в 10-ый контакт и смотреть сколько вольт?

    П.С. Увы, снял панель приборов, 10-ый контакт на АТ3 - незадействован, пустое дупло. К стати зеленый штекер панели на АТ3 подключен и там 3 провода, видимо парктроник.

    П.С.2 Обнаружил еще одно огорчение, не понимаю как это связано. У меня стоит нештатный маршрутный комп. Я его подключил просто к колодке диагностики OBD2. Т.е. форсунку, ДУТ, он у меня не видит, но мне хватает того, что он показывает. Главная задача была, чтобы расход бензина контролировал. С этим он справлялся на отлично.

    Так вот после того как мне поставили сигнализацию, он стал показывать расход в 2,5 раза ниже того что на самом деле. Почему так? У меня, что теперь по OBD2 «не правильные» сигналы идут?
    Комп можно откалибровать, только боюсь может диапазона калибровки не хватить, +180% надо делать.
     
  15. Slv01

    Slv01 Опытный

    На АКПП и Роботе можно сделать чтобы ЦЗ замыкал если не нейтраль и не паркинг. Схемотехника ИМХО несложная будет. управление взять от синальных ламп на панели приборов. тогда вопрос с тахометром отпадет, да и безопасность будет повыше - включил драйв - замки сработали, включил нейтраль или паркинг - отомкнулись.
     
  16. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Сообщите полное наименование сигнализации которую устанавливали, и если есть, дайте ссылку на инструкцию по установке данной сигнализации.
     

Поделиться этой страницей