1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Доработка до полного привода.

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем oieg, 6 дек 2011.

  1. oieg

    oieg Гуру клуба

    Господа а кто нибудь задумывался о доработать до полного привода. Мысль такая есть на будущее. Кто что скажет. И что для этого нужно (кроме денег). :stars:
     
  2. aleks-irc

    aleks-irc Осваиваюсь

    начинать надо с раздатки и кардан, дополнительного бака под топливо (увеличения расхода до 12-14 л\км)
    Вообще то это шутка. Еще китайца начали отказываться от полного привода на CHERY TIGGO тк на больших скоростях даже при не включенной раздатке были проблемы с карданом, ощущения что под машиной параллельно летит самолет (гул) от этой проблемы они так до сих пор и не избавились
     
  3. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Кроме денег, нужно много денег :crazy: чтобы купить другую машину.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Думаю, не лучшая идея.
    Первый аргумент, это деньги: дешевле бы было купить полноприводную Chery.
    Второй аргумент - шум и вибрация: ТагАЗ не зря от них отказался.
    Третий аргумент - могут возникнуть проблемы с тех.осмотром: любая крупная доработка (а в Вашем случае это изменение конструкции автомобиля) требует соответвующего документа (теста). Т.е. Вы должны будете доказать, что после модернизации на этом автомобиле можно безопасно ездить.
     
  5. oieg

    oieg Гуру клуба

    Не самые хорошие, но зато правдивые отзывы. Всем спасибо.
     
  6. Chelman

    Chelman Опытный

    А я уже тоде приготовился на будущее к такой дороботке, правда в виде новой тагазовской модели с полным приводом))))) Tagaz C190
     
  7. oieg

    oieg Гуру клуба

    Chelman при таком раскладе вариантов много.
     
  8. Slv01

    Slv01 Опытный

    Мне самому не давал покой вариант с полным приводом. Провел немного времени на сайтах с запчастями на Тигго и вот какие отличия я обнаружил:

    1. Бензобак - в глаза бросается что под ним нет тоннеля для карданного вала
    2. Карданных валов - их там два (правда, балансировка никакая на скорости от 80 до 100 км/ч сильная вибрация)
    3. Раздатка на коробке (скорее всего вместе с коробкой)
    4. Редуктор заднего моста
    5. Привода заднего моста
    6. Привода переднего моста - ДА!!! ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!
    7. Панель приборов.
    8. На двушках (2.0) в вариантах переднего привода и полного отличаются мозги.

    Что касаемо органов ГИБДД... так кто Вас заставляет кричать что у Вас полный привод? Хотя оформить его можно не сложнее чем Лифтование ИМХО
    Я отказался от идеи полного привода. Попал на своем Тинге в хорошенькую грязь... он выгреб и так... колеи передние и задние совподают. высокий дорожный просвет, Резина Nordman RS сыграла тоже далеко не последнюю роль.
    Подытожу свою мысль: Самое популяроное застрял - сел на брюхо!!! остальное враскачку выпрыгивается
     

Поделиться этой страницей