1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Двигатель: стук пальцев

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем tima, 19 апр 2012.

  1. tima

    tima Опытный

    Re: Охлаждающая жидкость

    С наступлением весны у моей машины началось "обострение". При полном прогреве двигателя, при разгоне начинают стучать "пальцы", даже на первой передаче, но стоит включить горячий воздух на всю, стрелка начинает опускаться с середины вниз, стук сразу прекращается. Причем, когда начинают стучать "пальцы", зажигание настолько поздним, что машина разгоняется очень медленно. Складывается ощущение, что с системой охлаждения, что-то не так, мне кажется, что врет датчик температуры охлаж. жидкости.
     
  2. Vovan

    Vovan Опытный

    Re: Охлаждающая жидкость

    Попробовать сменить АЗС, если не поможет--корректировать прошивку.
     
  3. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Re: Охлаждающая жидкость

    Может с термостатом проблема? Рабочая температура двигателя завышена, в связи с тем, что термотат поздно начинает открываться и пропускать охлаждающую жидкость по большому кругу. А включая печку вы компенсируете недостаток в работе термостата. Т.е. функцию основного радиатора охлаждения выполняет радиатор печки.
     
  4. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Re: Охлаждающая жидкость

    Да, что то мне тоже кажется у вас двигун перегревается, как бы симптомы указывают на термостат.
     
  5. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Охлаждающая жидкость

    Тут дело не в бензине и не в прошивке, судя по описанию проблемы - идет перегрев двигателя, в следствии чего и стучат "пальца". На форуме уже где-то писалось, что стук идет как раз из-за перегрева. А вот почему возникает перегрев - в этом и вопрос. У меня только 3 идеи: 1-я не работает датчик охлаждающей жидкости; 2-я не работает вентилятор системы охлаждения (либо не включается сам, любо обрыв в цепи); 3-я не полностью открывается/не открывается заслонка в термостате. Но я больше склоняюсь к проблеме с термостатом. Если выяснится что с термостатом, можно посмотреть здесь: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 1%F2%E0%F2
     
  6. tima

    tima Опытный

    Re: Охлаждающая жидкость

    Вентиляторы включаются, но как то странно, то включаются когда стрелка не достигла середины, то когда уже полностью на середине. Щупал патрубок идущий от термостата к радиатору, начинает нагреваться когда стрелка находится почти на середине. Но самое интересное, если не включать печку, то после работы вентиляторов стрелка не двигается, а с рабочей печкой двигается вниз.
     
  7. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Re: Охлаждающая жидкость

    Всё верно, вентиляторами охлаждения управляет ЭБУ, который получает информацию от датчика температуры. Т.к. датчик температуры по моему стоит в малом круге циркуляции охлаждающей жидкости, даже при закрытом термостате и достижении температуры жидкости в малом круге до величины запуска вентиляторов, ЭБУ запускает вентиляторы. А охлаждать то нечего, через радиатор жидкость не циркулирует (или очень мало). А радиатор печки как раз в малом круге циркуляции, поэтому он и охлаждает жидкость (стрелка идёт вниз).
     
  8. tima

    tima Опытный

    Re: Охлаждающая жидкость

    А почему тогда сначала нагревается патрубок,а потом включаются вентиляторы? Может забит радиатор?
     
  9. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Re: Охлаждающая жидкость

    Вряд ли радиатор забит, рано ещё.Раз патрубок чуть тёплый при стрелке посередине, то это однозначно не правильно работает термостат, а он не регулируемый, только замена.
     
  10. tima

    tima Опытный

    Re: Охлаждающая жидкость

    А если предположить,что датчик дает не правильные данные для ЭБУ? Тогда возможно,что качество и количество подаваемой смеси может не совпадать с зажиганием. Или бензонасос не создает давление.
     
  11. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Re: Охлаждающая жидкость

    Сверьте температуру обоих патрубков радиатора (верхнего и нижнего).
    Может начало открытия клапана термостата просто запаздывает (т.е. он начинает открываться при более высокой температуре). В любом случае, даже через термостат с закрытым клапаном всегда проходит небольшое количество жидкости, у него должно быть дренажное калиброванное отверстие.
    Конечно, до проверки термостата, надо проверить исправность датчика температуры ОЖ.
     
  12. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Сегодня обнаружил в расширительном бачке масленую пленку. И такой вопрос; почему провода ВВ пахнут бензином?
     
  13. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Сегодня ездил на диагностику по поводу стука "пальцев". Компьютер при полном прогреве, в момент когда начинают стучать "пальца", все время выдает ошибку о неисправности датчика ОЖ. Но на холостом ходу все нормально; вентиляторы включаются при 97 и выключаются при 87, но стоит начать движение, "пальцы" начинают стучать и сразу -ошибка. На неделе поеду менять датчик, может поможет.
     
  14. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Сегодня с утра произошло ЧП, после которого по моему мнению машины надо отзывать на завод для устранения неполадок. При запуске двигателя сильно запахло бензином. Открыл капот и обалдел! Топливный шланг еле еле держался на топливной рампе, причем хомут был на месте, то есть он вместе со шлангом слетел. При осмотре хомута я не нашел никаких повреждений. Это хорошо,что произошло не в движении. Это какие мозги надо иметь, чтобы на столь серьезные места ставить такие хомуты :stars:
     
  15. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Беда с машиной

    Ну, вот Вам и ответ: почему ВВ пахнут бензином! Похоже проблема имеет место быть: c супругой RoNiB случилась та же проблема.
    А вот как замена датчика ОЖ повлияет на стук пальцев?
     
  16. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Как мне объяснили, что при не правильной работе датчика, ЭБУ не может правильно сформировать смесь, она получается или богатая, или как в моем случае бедная, так же идет не правильная корректировка зажигания.
     
  17. NOS85

    NOS85 Опытный

    Re: Беда с машиной

    Сфотографируйте пожалуйста данный хомут на шланге и где он находится, надо всем посмотреть на своих авто!!!!
     
  18. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Re: Беда с машиной

    А не пробовали сбросить то, что ЭБУ приобрёл при "самообучении" (снятием клеммы "-" с аккумулятора).
     
  19. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Пробовали не помогает. Как только нагревается до 90-95гр, при движении начинается стук и выскакивает ошибка, причем ЧЕК не горит.
     
  20. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Сегодня с утра приключения начали продолжаться; сначала при запуске двигателя заработали вентиляторы с большой скоростью, как будто температура была за 100, "кондей" был выключен. При начале движения умерла стрелка спидометра, проехав примерно с километр она ожила, дальше умерла стрелка датчика ОЖ и вентиляторы снова включились. Проехав метров 100 стрелка ожила, вентиляторы остановились. :stars: Такое ощущение, что накрывается ЭБУ. :crazy:
     

Поделиться этой страницей