1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Двигатель: стук пальцев

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем tima, 19 апр 2012.

  1. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Re: Беда с машиной

    А у меня такое ощущение, что где то не контакт, посмотрите предохранители например.
     
  2. Vovan

    Vovan Опытный

    Re: Беда с машиной

    Поищите для начала плохой контакт "массы".
     
  3. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    История с продолжением. После замены датчика ОЖ.,проблемы с комбинацией приборов пропали, НО стук на прогретом двигателе стал просто не выносим, такое ощущение,что не хватает бензина.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Беда с машиной

    Попробуйте с новым датчиком сделать проброс ЭБУ.
     
  5. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Делал не помогает! А не могли пережать топливную трубку?!
     
  6. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Re: Беда с машиной

    Выход один, разбирать и проверять.

    Насчёт ЭБУ. Может на сервисе предложите, поставить аналогичный ЭБУ - для пробы, чтобы проверить в нём дело или нет. Или как вариант попробовать прошить ЭБУ родной (стоковой) прошивкой.

    А ещё можно попробовать обнулить ЭБУ по предложенной технологии на форуме Чери: viewtopic.php?f=3&t=94&start=70 (пост oieg 28 дек 2011, 17:59). Конечно похоже на танцы с бубном, но может поможет.
     
  7. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Беда с машиной

    Но она же едет, хоть и стучит! У меня есть запасная катушка зажигания: может детонация из-за неё? Могу дать попробовать...
     
  8. tima

    tima Опытный

    Re: Беда с машиной

    Это просто замечательно. Встречусь с большим удовольствием.
     
  9. tima

    tima Опытный

    Re: Вопросы новичков

    Подскажите, как самому соорудить приспособление для измерения давления в топливной рампе?
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Нужен манометр, шланг и переходник на рампу. Если переходника нет, то сбросить давление, выкрутить из рампы золотник (где заглушка), хомутом затянуть шланг на рампе и дать давление. Должно быть 300-400 кПа (3,0-4,0 кгс/см2). Манометр нужен железный, что б не разъело бензином.
     
  11. tima

    tima Опытный

    Re: Вопросы новичков

    Это давление на холодном или на прогретом двигателе?
     
  12. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Вопросы новичков

    На сколько я знаю, давление должно быть одинаковым и на холодном и на горячем двигателе, и в разных режимах работы - на низких оборотах, на высоких. Если давление начинает "плавать" - значит скорее всего бензонасос не справляется с задачей по поддержанию давления в системе (ну или не бензонасос, а обратный клапан сбрасывает давление).
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Давление от температуры не зависит. Оно может отклоняться при резком нажатии на акселератор, но не думаю, что Вы заметите это самопальным прибором. Эти значения определяют допустимую норму: не ниже и не выше. Но это не значит, что если у Вас показывает 300 кПа надо выдёргивать волосы и перебирать весь бензопровод. Это может зависеть от марки фильтра, настройки форсунок и т.п.
    Кстати! А Вы уверенны, что это стуки пальцев, а не гидрокомпенсаторов?! Знаю, стучат они обычно на холодную, а не как в Вашем случае - на горячую. Но может им масло не нравится или промывка (если Вы чего-то промывали)?
     
  14. tima

    tima Опытный

    Re: Вопросы новичков

    К сожалению стучат пальцы именно при нагрузке и прогретом двигатели. Слушали прибором двигатель, посторонних шумов на холостых не нашли.Такое ощущение, что при прогретом двигателе не хватает бензина или под нагрузкой искра не воспламеняет смесь. На диагностике все параметры были в норме, за исключением датчика ОЖ, но после его замены ситуация ухудшилась. Я разговаривал с мастером, он пояснил следующее: старый датчик занижал температуру ОЖ, поэтому при включении печки или езде по трассе, когда жидкость охлаждалась потоком воздуха температура ОЖ была занижена и смесь подавалась более богатой. После смены датчика параметры передаваемые датчиком стали нормальными. К сожалению проверить работу всех датчиков дилер не согласился мотивируя, что при диагностике явных косяков нет. Единственное меня смущают свечи, на них нет и следов нагара.
     
  15. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Если взять в расчёт, что слова мастера верны, то нагар мог остаться на форсунках и теперь мешает им нормально работать... Может потому и выбило у вас топливный шланг? А может Вы вообще перегрели двигатель?!
    Вы как-то про динамику разгона не говорите... Уменьшилась или без изменений с первого момента стуков, после замены датчика. Когда случилось, после чего... Какой расход бензина... Изменился или как?
     
  16. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    У меня тоже возникала мысль о перегреве двигателя. Фото tima помещал в посте от 08 апр 2012, 21:24 (тема Охлаждающая жидкость), подозрительно много какого-то вещества в охлаждающей жидкости.

    Насчёт стука пальцев. Насколько я понимаю, это обиходное высказывание. Представляете, если бы пальцы сидели в бобышках поршней и головках шатунов - с зазором, достаточным для стука. При возвратно-поступательных движениях поршней, да с такой динамикой, что бы с ними стало. Стучат юбки поршней о стенки цилиндров, там всегда зазор есть.

    Если я не прав - поправьте.
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Объявление - пояснение.
    Я специально выделил так тему, так как в двигателе ещё много чего может стучать: цепь, клапана, гидрокомпенсаторы... Здесь обсуждается конкретная проблема: автор предположил, что пальцы, значит "Стук пальцев". Остальное - в тему "Двигатель". Наберётся про клапана - будет тема "Двигатель: звон (или стук) клапанов".
     
  18. tima

    tima Опытный

    Начну все по порядку. Машину приобрел в августе 2011, стук услышал примерно через месяц. Обратился сразу к дилеру, где делал ТО_1 ТЦ "Волгина-Авто". Там сначала несли всякую ересть, что это завихрения в выпускном коллекторе, потом сказали, что я рано переключаюсь на повышенную передачу, стал переключаться примерно при 4000 тысячах толку ноль. Дело дошло до скандала. В итоге промыли инжектор,я кобы смотрели метки ГРМ, смотрели катализатор-все в порядке. Мастер сказал, что похоже на стук юбки поршня, но так как мастер по гарантии в отпуске, сделать ничего нельзя. После такого как вернулся мастер по гарантии, приехал к ним, но как назло стука не было. С наступлением зимы стук вроде прекратился. Но, как только потеплело, все вернулось на круги своя. Зимой сделал перепрошивку, не помогло. Решил позвонить "старым знакомым", но оказывается ТАГАЗ расторг с ними договор. Почитав отзывы на форуме, поехал в "АВАЛИНК" на огородном проезде. По началу говорили, что это шайбы тросов выбора передач, но когда проехал с мастером и он сам услышал стук отвертеться было уже не возможно. Сделали диагностику, все в порядке кроме датчика ОЖ, поменял, стало еще хуже. По поводу расхода, по городу примерно 11-12, по трассе на 20 литрах проехал 300км на этих праздниках со старым датчиком, с новым по трассе еще не катался. Двигатель перегревать было не где, да и стрелка дальше середины не уходила не разу. По поводу динамики разгона, вот здесь возникают непонятки, то разгон замечательный вместе со стуком, то не едет, как будто вагон прицепили, но стука нет, зато расход вырастает в разы и стук то он есть, то его нет при одинаковых условиях. Так что вот такой у меня замечательный автомобиль. И чуть не забыл, очень часто, особенно после пробок, при торможении, машина начинает не тормозить, а наоборот набирает скорость и обороты, пока не отпустишь и снова не нажмешь педаль тормоза. Кто не верит могу прокатить.
    Бензин заливал разный, места заправок менял
     
  19. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Я не против темы, и тем более чьего-то мнения по данному вопросу и проблеме. Просто высказал то, что подразумеваю под понятием "стук пальцев".

    С уважением, supervisor.
     
  20. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Мда-а... И перегрев (в полне вероятен - датчик-то врал полгода!), и перепрошивка, и во-время не найденая причина, и форсунки пролили...
    Ну, зимой-то она могла и не нагреваться "до стука": печка, холод...
    Так, а компрессию замеряли? Если нет, надо срочно замерить - надо удостовериться, что с движком точно всё в порядке. Потом давление топлива, потом искру и останется только смесь.

    А в этом у меня так же, но я уже привык.
     

Поделиться этой страницей