1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Двигатель: стук пальцев

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем tima, 19 апр 2012.

  1. tima

    tima Опытный

    Сегодня снял патрубок воздуховода с дросельного узла и обнаружил на дросельной заслонке следы масла и сильный черный нагар по кругу заслонки. Решил проверить сопротивление и напряжение датчика ДМРВ, но как только снял провод, сразу заработали вентиляторы. Вопрос, какое отношение датчик ДМРВ имеет к вентиляторам охлаждения?
     
  2. andrex77

    andrex77 Опытный

    Не силен в этом. Рискну предположить, что система управления двигателем перешла в аварийный режим, в котором не учитываются показания датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ДТ.
    ЗЫ. а уровень масла и сапун проверяли?
     
  3. tima

    tima Опытный

    Уровень масла в норме. Если снять шланг с клапанной крышки, то на внутренней стороне штуцера видно масло.
     
  4. tima

    tima Опытный

    Итак, кажется я начал понимать в чем дело. Проверил тестером сопротивление датчика ДМРВ - 1,5., что по таблице соответствует примерно +40, а на улице не больше 15.
     
  5. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Это же вентиляция картера. При работе внутри двигателя масло разбрызгивается, а также присутствует газомасляная эмульсия, которая и попадает в шланг системы вентиляции картера.

    Вам же диагностику делали, должны были обнаружить эту неисправность.
     
  6. tima

    tima Опытный

    Диагностику делали, как я понял на ошибки, да и датчик хоть и дает не правильную информацию, но обрыва цепи нет и сам датчик работает, поэтому диагностика и не показала ничего. Дает он значения на температуру + 40, вот эбу и готовит не ту смесь и зажигание не то. С утра на холодной машине делал замер, все в норме.
     
  7. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Расскажите поподробнее вашу методику проверки исправности ДМРВ (на каких выводах измерения производите и что замеряете).

    Я вот что нарыл про ДМРВ:

    Чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо:

    Включаешь тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляешь предел измерения 2 Вольта.
    Находишь в разъёме датчика провод - выход и провод - масса.
    Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
    зажигании, но НЕ заводя двигатель!

    1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
    1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
    1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
    1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
    1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

    Распиновка:
    1 (жёлтый провод)-2,65В.
    2 -около 12В.
    3 -земля.
    4 -около 5В.
    5 -0,8-0,9В

    ....Замер производить на "5" выводе. Напряжение на "5" выводе ДМРВ не должно превышать 1,025 В, иначе датчик требует замены....

    ....Мастер на сто сказал что по тарировке 116 (BOSCH 0 280 218 116) датчик близок к 166 (BOSCH 0 280 218 166 - это наш). Фишку на датчик переделывать не нужно. просто меняешь и все....

    ....Могу теперь с большой долей уверенности сказать, ДМРВ ТИГГО 1.8 взаимозаменяем с ДМРВ ЛАДА КАЛИНА ПРИОРА....
     
  8. tima

    tima Опытный

    Докладываю; прочитал на одном форуме,как один умелец чинит и дорабатывает такое же авто.Вычитал про датчик ДМРВ, признаки его неиcправности и метод проверки. Замерять сопротивление надо на датчике между 1и3 входами,замерил на горячем двигателе получилось 1,5, замерил на холодном температура на входе равна температуре на улице,прогрел опять 1,5-1,3, вычитал в книги, что это нормально так как при прогреве двигателя температура воздуха на входе должна повышаться, но в книги указан максимум +80,а у меня не больше 40-45, при полном прогреве.Попытался замерить напряжение между 5и3,но там извините фига. Прочел книгу, там написано мерить надо между 1и2 опять дырка от бублика, пошел методам тыка 5и1=5, 5и2=12, 5и3=0, 5и4=5. При снятии провода с датчика опять заработали вентиляторы.
     
  9. andrex77

    andrex77 Опытный

  10. andrex77

    andrex77 Опытный

    интересно, чем же закончилась эпопея co стуком?
     
  11. tima

    tima Опытный

    Да пока ничем,так и езжу.
     
  12. andrex77

    andrex77 Опытный

    попоробуйте найти вменяемого диагноста, подключить комп, и на ходу посмотреть, чего происходит во время появления детонации.
    http://www.oktja.ru/forum/forum/233-центральный-федеральный-округ/
     
  13. tima

    tima Опытный

    Пробовали и таким способом найти не исправность,увы ничего не нашли.
     
  14. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Наверное тогда один выход, искать товарища с такой же машиной и пробовать поочерёдно с неё устанавливать заведомо исправные: ЭБУ и датчики. Или хотя бы продиагностировать вашу машину и заведомо исправную и сравнить результаты замеров всех параметров.
     
  15. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    tima, а вы случайно не проверяли правильность установки ремня ГРМ?

    Вот попалось в интернете:

    Какие могут быть последствия от неправильной установки ремня ГРМ:
    Последствия могут быть разные, все зависит насколько были смещены распределительные валы друг относительно друга или по отношению к коленчатому валу.
    1.Машина может вообще не завестись.
    2.Может повредить газораспределительный механизм (загиб клапанов).
    3.Неустойчивая работа двигателя (плавают обороты, "троит", плохо заводится, детонация).
    4.Существенная потеря мощности.
    5.Увеличение расхода бензина.
    6.Перегрев двигателя.
     

Поделиться этой страницей