1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. qwert000141

    qwert000141 Осваиваюсь

    Добрый день! Кто-нибудь приготовился к зиме, машина заводиться до -18 С, дальше только поможет котёл или сигнализация с автозапуском.
     
  2. VITALIY

    VITALIY Осваиваюсь

    Есть такая буква в этом слове , в районе от -15 до -25 заводится и глохнет сервисмены разводят руками. зато после -25 как говорится с пол оборота. такая была прошлая зима, эта покажет.
     
  3. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Зачем кричать, тут же не глухие :nea: И вообще, как к этому можно подготовиться? И что то мало вероятно, чтобы в -18 не заводилась, а в -25 заводилась как часы :unknown: Во всех моих предыдущих 4-х машинах было так что чем ниже температура тем больше проблем, правда Нексия заводилась всегда, (или просто за 5лет эксплуатации очень холодно не было)
     
  4. IURA

    IURA Осваиваюсь

    Возможно загрязнился темп. датчик. из-за чего и подглючивает.
    Перед зимой нужно проверить АКБ (подзарядить), заменить свечи и проверить антифриз. (если родной с завода, то лучше заменить, т.к. неизвестно что там налито).
     
  5. oieg

    oieg Гуру клуба

    Странная ситуация. Что касается аккумулятора его конечно проверить надо, но если авто эксплуатируется постоянно он не будет разряжен. Про антифриз думаю замена не совсем правильно. Для успокоения души возможно. Мне на первом ТО сказали не думай менять. То что залито полностью соответствует качеству. С маслом склоняюсь к особенности именно этого авто, а не к качеству масла ( если конечно посещалось первое ТО). Предыдущие свои автомобили эксплуатировал именно на таком масле все ОК.
     
  6. IURA

    IURA Осваиваюсь

    У меня на лаччети сел в 0 за 2 дня. До этого не заряжал как купил 1.5 года. Теперь проверяю 1 раз в полгода.
    Угу. И конечно, назвали марку тосола и производителя для доливки. Кстати, какого цвета у кого залит антифриз?
    Если не секрет на каком? Интересует конечно не марка а вязкость.
     
  7. oieg

    oieg Гуру клуба

    Масло лил 10 на 40, причем и лето и зима. Антифриз красный. Производитель не помню в машине записано. И еще шутки с двигателем чреваты для производителя авто заменой этого агрегата, а диллерские СТО очень не любят гарантийных случаев (особенно по движкам) по себе знаю. Исходя из этого склонен верить мастерам СТО когда они говорят, что им проще один раз все сделать правильно чем в последующем за это расплачиваться. За гарантийную работу мастерам не платят. Деньги получают от ремонтов и обслуживания негарантийных машин.
     
  8. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    У меня красноватого цвета. :girl_devil:
    Мастера безплатно не работают, так, что за всё платят. Просто деньги по гарантийке идут не от владельца машины, а от завода изготовителя. :hi:
     
  9. IURA

    IURA Осваиваюсь

    Ну что ж, возможно, в вашей местности мягкие зимы, если Вы льете масло с проворачиваемостью -25С и прокачиваемостью в -30С. Но для меня оно не подойдет. Я всегда лил 5W-30. (W-40, имхо, льют при пробеге более 100т.к.)
    Если антифриз розовый у всех, то возможно на тагазе навели с этим порядок и льют G12. Раньше лили G11 всех цветов радуги.
     
  10. IURA

    IURA Осваиваюсь

    Не могли бы Вы назвать полное название масла, т.к. самому интересно. CASTROL Magnatec 5W-40 полусинтетикa никогда не видел и на официальном сайте такого нет.
     
  11. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    В современных инжекторных двигателях применяется
    синтетическое масло и использовать какое либо другое
    не стоит. А какого производителя волен выбирать каждый
    сам, кому что нравится. Главное соблюдать вязкость и подбирать
    под свой регион и сезон.
     
  12. qwert000141

    qwert000141 Осваиваюсь

    я первую машину купил в декабре, она эксплуатируется в Ханты-Мансийске, а у нас морозы постоянно. Стоит датчик температурный на -18 С. Есть способ перепрошить датчик на -35 С к примеру.
     
  13. Slv01

    Slv01 Опытный

    Интересно, как поможет сигналка с автозапусом если с ключа не заведешь? Поставить запуск при понижении температуры двигателя ниже установленной? Так можно и без бензина и без аккумулятора остаться, и всё равно остынет в итоге.
    Масло лейте соотвтетствующее и всё Вам будет. Синтетика рулит;) Да и в холодных регионах такие машинки используют
     
  14. Slv01

    Slv01 Опытный

    У меня на Гетце такая ерунда была, только -10 -20. Прошивка ЭБУ под Российский бензин всё исправила, только вот Моща упала немного и расход повысился
     
  15. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Slv01, на подобный вопрос уже отвечали, но ответ пропал из-за атаки недавней. Суть в том, что у сигналки с автозапуском есть такая функция - при понижении температуры ниже установленной пользователем, сигнализация заводит и прогревает машину на определенное время. Тоесть сигнализация не дает машине "замерзнуть", а аккумулятору разрядиться.
     
  16. Slv01

    Slv01 Опытный

    Платят за любую работу, просто, снять напрямки денег проще, чем писать кучу отчетов, чтобы оплатили гарантийные работы.
    А насчет масла, мож лучше 5W40 Mobil1 Super 3000 лить? Движок ведь Митсубиши - значит синтетика, а раз в Европе доработан, то 40, а не 30 как в родных японцах. Синтетику лучше всего эксплуатировать первые 100к, пока движок полностью не притрется, а потом уже и полусинетику (10) можно вливать.
     
  17. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Slv01, ну двигатель-то все таки не митсубиси. А вот на счет синтетики 5-40 согласен.
     
  18. Slv01

    Slv01 Опытный

    Такая схема оставить может без бензина, и когда тот кончится, сигналка будет крутить стартером пока не посадит аккумулятор. Мой знакомый эту Функцию на Ипсуме опробовал. Матов было много
     
  19. Slv01

    Slv01 Опытный

    На Гетца тоже производитель Хундай, однако, разработчика видно издалека, и никакими лицензиями и левыми логотипами это не спрячешь. Тут АктЕко, его прародитель Митсубиши, именно это я и имел ввиду. А насчет производства, скажи, вот матрица твоего дисплея где отлита? всего три завода в мире и все в КНР. Есть претензии по качеству? Но не будем отходить от темы. Фабричный Китай штука классная. У меня в Эксплуатации имеется FengShow 180-3 1991 года выпуска. в эксплуатации с 1991 года. кто не в теме: это трактор дизельный, 2 циллиндра, водянка охлаждение 18 л.с. не буду нагружать остальными параметрами. Производитель: Цзяньский Тракторный завод. Нареканий никаких. Тягает груженную телегу от беларуса на своей максимальной скорости. В прошлом году проблема с топливной аппаратурой вылезла. насос разбалансировался и форсунки лить начали. Устарнили за 4000руб с заменой форсунок. Выдержал нашу дерьмовую солярку 20 лет!!! покажите мне хоть одного европейца, который такое повторит? Поэтому насчет производителя не стоит заостряться. Косяки есть у всех, как у Китаезов так и у Японцев. У последних их меньше, они лучше выходной контроль наладили.
     
  20. Chelman

    Chelman Опытный

    Как она оставит? Это уж надо совсем не знаю каким быть, чтобы с пустым баком автозапуск поставить, это первое и второе сиги (даже простые и дешевые) обычно настроены на 3-4 попытки, не завелась - дальше она крутить не будет, только сам.
     

Поделиться этой страницей