1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Санкт-Петербург, сегодня с утра -22ºС, завелась сразу, кроме обычного шума прибавился шум от ГУР секунд 20 гудел потом смолк, как не странно обороты движок держал лучше чем при -15ºС, но все равно пришлось подгазовывать держа обороты 1000 – 1100, замигал «чек» (молча), БК тоже молчит. Заглушил/завел «чек» ушел, двигатель заработал ровно подгазовывать не надо. До температуры 50ºС движок грелся минут 15, поехал потихоньку еще минут через 10 двигатель разогрелся до рабочей температуры. Комфортно (можно снять шапку) в машине стало минут через 50 после запуска. Такое впечатление, что на работу двигателя сильно влияет влажность воздуха, а не мороз. Кто-нибудь у кого есть БК, пробовал перед запуском «сушить свечи»?
     
  2. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Сушить не пробовал. Подозрение на влажность у меня были давно, ещё когда только первые сообщения поступали... Так как ошибка вылезла только после снега (вчера его не было), то похоже, что конденсат где-то собирается - не зря у меня 5-и сантиметровая сосулька выросла в вых.трубе за час стояния на месте с работающим движком.
     
  3. Sten

    Sten Опытный

    Как написано в предыдущем сообщении в Питере сегодня -22. Но несмотря на это запуск и прогрев ничем не отличался от всех предшествующих. Ну может стартер покрутил на 2 секунды дольше... Движок завелся, через пару минут сбросил немного обороты и все ок. Я обычно после нескольких минут после завода подгазовываю до 2000, чтобы быстрее грелся. Через минут 6-7 стрелка тронулась с места и я поехал. Полет нормальный! :yes:
     
  4. roshfor

    roshfor Опытный

    Я извиняюсь за бестолковость. Прошел еще раз тему эксплуатации и пуска холодного двигателя зимой. Вопрос для меня осталя открыт. Есть система пуска холодного двигателя или ее нет в принципе? Если есть то как реализована? Или это вопрос к заводу? Завести двигатель на морозе можно, но вопрос не в этом.
     
  5. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Нет!
     
  6. roshfor

    roshfor Опытный

    Это я и хотел услышать. Спасибо!
     
  7. Valeri

    Valeri Осваиваюсь

  8. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Ну как-то не знаю, замена катушки зажигания... Мороз-то на нее не должен влиять, ди при большем морозе, т.е. ниже -30 машина-то заводится нормально... Да и с гарантии слетим если просто так катушку поменяем. Я считаю что проблема все таки в прошивке, но не в катушке. У меня машина заводилась хорошо и с первого раза до -23, только потом начала троить и заводиться не с первого раза.

    P.S. Сегодня -29 с утра было, завелась даже лучше чем вчера, да и масло уже не выдавила. У меня чек кстати, ни разу не загорался...
     
  9. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Пожалуй рискну: и магазин рядом, и не очень дорого (по сравнению с Chery-вскими).
     
  10. roshfor

    roshfor Опытный

    Судя по теме это общая болезнь, причем хроническая, не думаю что дело в блоке зажигания. Надо в "букваре" покопаться.
     
  11. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Дима сегодня как бы -25 утром не было, -17-18 градусов........ :nea:

    Если смотреть спереди, то слева за бампером около радиатора.
     
  12. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Градусника не имею, на "Россия 1" показывали -28. :pardon: БК показывал (-25)...
    Полезно... Но не убедительно...
    Почему рискнул поменять - так сказала "умная тётя" из БК:
    Поменяю - посмотрим... В крайнем случае, запас карман не тянет. :yes: Привезут в субботу или понедельник. Лишь бы не потеплело! :jokingly:
     
  13. denissher

    denissher Опытный

    Деньги на ветер, уменьши зазор в свечах до 0.8-0.7 мм, ошибка мигать не будет, но педалью придется помогать, решение проблемы - прошивка ЭБУ, у нас тут на днях -35С моя завелась с полтыка хх идеальный.
     
  14. Konstantin

    Konstantin Осваиваюсь

    Сегодня у знакомого масло погнало с масяного фильтра. Поехал в сервис по гарантии. Там разговорились с мастером, почему при запуске глохнет в мороз и чем помочь. Сказали что вся беда в катализаторе, на морозе там остается что то вроде воздушной пробки и это не лечится. Но если перед тем как заглушить перед стоянкой на долгое время прогазовать как следует, то с утра запустить будет легче. Утром попробую, у нас морозы -25.машина стоит на улице.
     
  15. Tingo

    Tingo Опытный

    Это не мастер, а фантазёр!
     
  16. Konstantin

    Konstantin Осваиваюсь

    Как не странно но сегодня машинка завелась с первого тычка. Правда мороз был -32. После этого сам начинаю в чудеса верить.
     
  17. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Вчера заехал к знакомому на СТО "Shell" с вопросами: Замена жидкости в ГУР (при -20 насос гудит в течении 30сек.) замена свечей зажигания (пробег 13500) при запуске холодного движка (заводится сразу, потом движок начинает колбасить). Ответ!!! А что ты хотел при таком морозе, это нормально у меня на машине то же самое (хундай гец). И самая главная фишка!!! Говорит на днях зашел на форум (он тоже флудит в своем) началось усиленное обсуждение плохой заводки двигателя, народ усиленно начал менять прокладки в бензонасосе и.т.д!!!! Вывод мы все-таки приобрели бюджетный вариант и то что она заводится и мы на ней уезжаем (причем без особых усилий!!!) при морозе -30 и ниже. Причем не надо тянуть ручку «подсоса» и потом сетовать что перетянул, свечи залило, уносить аккумулятор в тепло и подзаряжать его, прыскать эфир во впускной коллектор что бы завелась и самое главное не надо маслать кривым стартером! Вот как то так.
     
  18. lotosic

    lotosic Осваиваюсь

    Ждал морозов и побаивался заходить в гараж по утру.В Карелии сейчас -30 моя первая зима с новым авто,заводится приятно удивляя меня и в -15 и -30 (ну ...понятно иногда помогаю педалью акселератора.
     
  19. LDN

    LDN Новичок

    Добрый вечер. Думал наивно что данная проблема запуска зимой меня не коснется, наивняк! Живу в Раменском, прошлую неделюВ воскресенье пытался завести, но все безрезультатно. В воскресенье немного потеплело и решил разобраться со своим "сереньким". Решил проверить свечи, рузультатом этого стала поломка накладки клапанной крышки Т11-1031110(№ по каталогу) и залитые свечи K7RTP с эмблемой CHERY. С накладкой проблема понятна - резиновые втулки и пластик на нашем морозе дубеют, цена вопроса 2000. Свечи заменил, просмотрев форум, на NGK 2197 BCPR6ET. После замены машина завелась как обычно в мороз: 1запуск-прокрутка двигателя без подхвата, 2-завод и троение, 3- норма (педаль сцепления отжата во всех попытках). Анализ ситуации показывает, что проблема прошивка термопрофиля в ЭБУ, занялся поиском данной услуги в Москве и подмосковье(прошивать в гараже-не хочу!). Удачи всем на дорогах!
     
  20. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    А она у вас, что совсем не заводилась, то есть вообще? Даже де чихала?
     

Поделиться этой страницей