1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Я приобрел Тинго (робот) в начале декабря. Первое ТО пройдено. Я уже писал на форуме, что мой после запуска глохнет. О своих попытках завести зимой до сегодняшнего с тех пор не писал, так как хотелось набрать свою личную статистику по запускам, попутно читал сообщения форума. Теперь небольшая личная статистика есть. По советам форумчан пробовал "подгазовать" при запусках - не помогало, так как двигатель успевал заглохнуть так быстро, что я не успевал за ним, хотя реакция у меня хорошая. При этом способе мне даже показалось, что наооборот - нажатие педали газа быстрее глушит двигатель, как будто его заливает, может на моей машине так оно и есть. Да и насиловать холодный двигатель, в общем, как и писали про этот способ - неправильно. На форуме советовали так же перед включением зажигания "прокачать" ключом несколько раз. Этот способ лично мне больше понравился. Но качачть пришлось не 3-4 раза, а гораздо больше. По моей личной статистике иногда 10 и более раз. Методика была такая. 3-4 раза "качнул", потом пробую зажигание - заводится и глохнет через 1-2 сек. Если при этом добавить газа, то глохнет мгновенно. Именно поэтому я и пришел к выводу, что заливает. Затем, в другие дни, пробовал 6-7 раз качнуть - уже лучше, но все равно довольно быстро глохнет. Пришел к выводу - чем больше качков, тем лучше. Значит все-таки маловато бензина в тракте? Только что попробовал завести (машина простояла 3 дня, было примерно -20 ). Хотя сегодня в Питере к вечеру и потеплело (около -10) качнул 10 раз перед включением зажигания. Завелась веселее, но со второй попытки. Обороты с 1500 очень быстро опустились почему-то до 800, а потом потихоньку выросли до 900-950. Вот так ведет себя моя машина. Попутно вопрос к форумчанам - плавают ли слегка (чуть-чуть) обороты на холостом ходу (на прогретой машине) , или стрелка должна стоять мертво?
     
  2. LDN

    LDN Новичок

    При запуске не чихала, но из выхлопной бяка брызгала немного.
     
  3. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Это что-то новенькое в основном у всех заводится с пол тыка, потом поколбасится, потом все нормально. Когда разберетесь, обязательно отпишите что и как!
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Обычно насос перестаёт качать после второго, максимум третьего включения зажигания. Раз Вы умудряетесь делать до 10 раз, значит нет давления в системе, соответственно впрыска: бензин именно льётся, давя на газ, соответственно, заливаете ещё больше.
    В наших проблемах двигатель работает хотя бы секунд 10-15. В вашей 1-2. Надеюсь проблема в "недержании" давления, но может и катушка зажигания пропускать.
    Уж если завелась, а Вы первый кто не смог завестись, стрелка встаёт на 1100 и постепенно опускается до 800.
     
  5. Shadow

    Shadow Опытный

    Сегодня и моя завелась "неправильно": поплыли обороты вниз с 1500 до 600, выхлоп при этом вонючий караул. Попытался нажать на газ - заглохла. Выключил зажигание, через 10 сек, снова завел. Все нормально. Жду завтра. Неспокойно. Мороз ниже - 20.
     
  6. michman

    michman Осваиваюсь

    Да jury1 необходимо помереть давление в рампе. Нормальное от 3 до 4 атм на работающем моторе, на заглушеном медленно опускаться, но секунд десять все равно должно держать. Причина обратный клапан на рампе, клапан в насосе или маленькая пластиковая трубка в соединении нососа и магистрали.
     
  7. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Сегодня на улице -22. Решил заснять на видео запуск двигателя на холодную, после ночной стоянки. После многих экспериментов этот вариант, для меня, оказался самым приемлемым (я думаю и для многих тоже)
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UpYJ_FSVZlQ[/youtube]
     
  8. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Aleksandr S.
    В принципе технология запуска у меня такая же, но есть отличии:
    1. Ты не дал во втором и третьем разе прокачать бензонасосу - я всегда дожидаюсь.
    2. Сцепление я отпускаю постепенно: сначала до половины (появляется характерный звук). Если не глохнет, то отпускаю потихоньку дальше, если начинает "сбоить" - выжимаю опять и начинаю отпускать снова (это надо, что бы шестерни стронулись в густом масле).
    3. Я не глушу когда лампа замигала: она либо сама через минуту гаснет, либо загорается полностью (БК говорит - пропуски в зажигании). Если зажглась полностью, то можно перезапустить двигатель: лампа потухнет сразу, или через какое-то время в пути (но запись об ошибке в ЭБУ останется - можно будет посмотреть на диагностике, если нет БК).
    А так, всё тоже самое... :hi:
     
  9. Shadow

    Shadow Опытный

    Спасибо за видео. Аналогично делаю уже третье утро. Похоже, что такой запуск болячка Тинги.
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Мы, по примеру дилеров, называем это "конструктивной особенностью нашей машины" :jokingly:
     
  11. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    У меня не так. Да в первые 10 дней эксплуатации пару раз после запуска глохла, больше нет. И чек инжектор вообще ни разу не загорался ни при каких условиях. Тагаз видимо считает, что владельцам комплектации АТ3 и роботизированной коробки в качестве "головной боли" хватит.
     
  12. aleks-irc

    aleks-irc Осваиваюсь

    для тех у кого есть электрический столб с розеткой на месте ночевки (в моем случае гараж) электро котел выручает, двигатель запускается даже с пульта сигналки при морозе -43.
     
  13. Sten

    Sten Опытный

    Сегодня - 15 (как многие пишут критическая температура для завода авто). Но видимо к АТ3 это и правда не относится. Полет нормальный. Никакой головной боли :good:
     
  14. Shadow

    Shadow Опытный

    На Северном Кавказе тоже немного отпустило. Завелся без проблем. Значит все таки "Конструктивная особенность автомобиля" :unknown:
     
  15. denissher

    denissher Опытный

    До прошивки у меня было так же.
    Все ничего, но акб теряет заряд в три раза быстрее чем при одиночном запуске, акб для заряда зимой надо прогрется, да и на коротких растояниях он неуспевает взять заряд, а подгозовывать педалью всетаки не айс может масло выдавить, так что все это плохо, вывод надо править прошивку..
    У вас при запуске, на видео слышно, будто насос ГУРа воет, хотя может мне кажется.
    Вот у себя я обнаружил подтеки гидрожидкости на правом пыльние со стороны пасажира с низу после морозов -30С - -35С, вот я и думаю это криминально или нет, может с потеплением будет все нормально?
     
  16. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Подскажите пожалуйста, как определить, что бензонасос прокачал? По окончанию жужжания? Или жужжит при запуске не бензонасос, а что-то другое, тогда что? Или просто считается - раз тест закончился, то прокачка завершена? Что за жужжание я слышу при каждом повороте ключа?
     
  17. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Видимо его и слышите, если печка выключена (он находится под задним правым сиденьем) Перестал работать, значит прокачал.
     
  18. denissher

    denissher Опытный

    У кого нибудь мокли пыльники рулевой рейки после морозов? Будут ли проблемы после морозов? У кого какая жидкость в ГУР? У меня на бачке ГУРа наклеена бумажка Shell LHM-S может дело вней, и на что ее лучше заменить?
     
  19. surprisesk

    surprisesk Осваиваюсь

    У меня другая, точно не помню, завтра гляну отпишусь.
     
  20. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Я специально при запуске выключаю всё лишнее, чтобы лучше было слышно. Получается, что сколько раз я поверну ключ, то столько же прокачек? Или все-таки когда-то бензонасос должен замолчать при повороте ключа, если давление достаточное? Все это как-то печально, потому что мотор заводится, секунда, две, ну три поработает и глохнет, сегодня вечером движок схватил только с четвертого раза, а всего -11 градусов, педали сцепления нет (робот), облегчать запуск нечем. При минус 2-3 такого не было (куплена в начале декабря). Хочу побрызгать на провода WD-40 или какой-нибудь силиконовой смазкой. Если поможет, то отпишусь.
     

Поделиться этой страницей