1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. roshfor

    roshfor Опытный

    Работой насоса управляет ЭБУ. Если давление в рампе форсунок не достаточно, то насос будет работать. При повторном запуске можно не дожидаться когда он отработает, давление, как правило, достаточное для запуска. WD-40 вряд ли поможет, потери в высоковольтных проводах видно в темноте как свечение, тогда лучше замена.
     
  2. michman

    michman Осваиваюсь

    У знакомых тоже вортекс тинго, унас разница в покупке машины месяц потекли сальники после минусов.Сервисмены сказали,что это проблема машин и у Вас негарантийный случай ремонт будет за наличку и мы нерекомендуем эксплуатировать авто уже при -18!!!!!!!!!
     
  3. aleksandr 65

    aleksandr 65 Новичок

    всем привет!пишу первый раз.проблема таже ,заводиш троит глушеш снова заводиш нормально.когда со второго когда с третьего раза.так не должно быть у всех знакомых тинго заводится без проблем.в сервесе как и везде мозги компостируют,решил к ним даже на 1ТО не ехать.почемуто никто не берёт во внимание датчик температуры двигателя.вставляю большее сопротивление чтобы завестись и на этом всё.сегодня замерял сопротивление датчика при -15 показал 8,5Ком,а по таблице(правдо от другой марки на нашу ещё не нашол) должно быть около 18Ком.завёл на минутку измеряю снова уже 4Ком.выходит датчик показывает низкую температуру и даёт большой впрыск,а когда 2-3 раза завели он уже показывет другую температуру и впрыск идёт меньше и машина работает нормально.что об этом думаете?я во всяком случае собираюсь поменять в выходные.перепрошить всегда успею мастера у нас есть.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    У меня БК показывает примерно одну и туже температуру (+ - 2 градуса): за бортом -15, движок -13. Иногда значения совпадают...
     
  5. roshfor

    roshfor Опытный

    Датчик температуры лучше подбирать по таблице, а не опытным путем. Не забывайте, что зима закончится, а датчик еще отвечает за включение вентилятора, возникнет другая проблема - как вовремя охладить двигатель.
     
  6. gorinson009

    gorinson009 Осваиваюсь

    проблема с запуском двигателя аналогичная, сегодня посмотрел выдавило масло из-под масляного фильтра, срочно поменял. вопрос о смене прошивки заинтересовал, буду искать.
     
  7. denissher

    denissher Опытный

    Да так и должно быть чем ниже температура ОЖ тем больше сопротивление, ме няется сопротивление ДТОЖ экспоненциально падает с ростом температуры. через минутку по бк температура например с -18С поднимается до +5-9С. Для ЭБУ важна именно температура ДТОЖ, Просто в нашей ТАГАЗовской прошивке ктото как специально забеднил смесь в диапазоне -12-22С наблюдал раньше по бк с ДТОЖ при -25, -35 у людей проблемы исчезают пока не потеплеет до -15С, хотя я не дотерпел до холодов и чиповался.
     
  8. surprisesk

    surprisesk Осваиваюсь

    Подскажите пожалуйста, те кто зимой приобрел и проблеммы с запуском возникли с салона или спустя некоторое время, у меня пока от -15 до -25 в любую температуру как говорится с пол-оборота, правда машине всего 10 дней. :unknown:
     
  9. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Господа форумчане. С обсуждением плохого запуска из-за не корректной прошивки, вопросами и ответами по чип-тюнингу, и всем остальным связанным с ЭБУ прошу в соответствующую тему. viewtopic.php?f=4&t=256&start=20 :hi:
     
  10. surprisesk

    surprisesk Осваиваюсь

    Если это касаемо и меня, то причем здесь ЭБУ и прошивка, я конкретный вопрс задаю касаемо эксплуатации в холодное время, хотелось бы знать возникнет ли данная проблемма в будущем или нет.
     
  11. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    А кто это знает, возникнет ли эта проблема у Вас или нет? Я проездил 2,5тыр. и пока особых хлопот не испытываю, а у других есть, или они думают что есть. А в принципе, что на других машинах всё так прекрасно что ли? Почитаешь разные форумы, так всё те же проблемы что и у нас, железка она и в африке железка, если конечно и там мороз будет -15, -30.
     
  12. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Кстати сказать, в старом издании книги ""Ремонт без проблем" (третий рим), написано, что каждый пуск двигателя при температуре -20 С, эквивалентен пробегу 800 км (это получается, у меня 2600км + 800*20 примерно =18600км!!!) :crazy: :stars: В новой редакции (я, как и Dimru, тоже себе приобрёл- классная вещь), такого не написано. Издатели, наверное, решили народ не пугать :girl_devil: !
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Чаще всего эта проблема встречается на МТ-1 и МТ-2. А в Вашем случае 50/50...
     
  14. denissher

    denissher Опытный

    Я так понял с ГУРом у всех все шоколадно. :bomb:
     
  15. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    denissher. За исключением редких упоминаний, проблем не наблюдается.
     
  16. ken0173

    ken0173 Новичок

    Необъяснимо, но факт. Уменя так же. В -28 с полоборота, а в -18 с третьего раза, Да еще и такая вонь иногда идет в салон, просто жуть, что это? У кого-то было так?
     
  17. ken0173

    ken0173 Новичок

    Отлично придумал, заснял, спасибо, я думала это только у меня так ГУР орет, оказывается не у меня одной. Вся процедура запуска у меня один в один, только сегодня при -18 еще запах жуткий пошел в салон, что это скажите кто-нибудь? Я думала сцепление, но запах не такой.
     
  18. surprisesk

    surprisesk Осваиваюсь

    Вот сегодня зафиксировал
     
  19. ken0173

    ken0173 Новичок

    Насчет "подгазовать" при запуске, я подгазовала, результат фильтр масляной разорвало, и не один...
     
  20. Bubka Bob

    Bubka Bob Осваиваюсь

    Из опыта автолюбителя:

    На всех наших авто (отечественных) надо после покупки менять все жидкости! На заводе заливают все дешевое г...но... У меня сейчас др. авто хохлятского промзводства. ГУР (минералка не поменял...) при запуске воет и ревет так, что страшно. Покупал Соболь на работу. Запуск с выжатым сцеплением (гур воет!). Завелась, отпускаешь сцепление глохнет... Что залито?!
     

Поделиться этой страницей