1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Сегодня послушал передачу на "Авторадио" (Москва) - "Автофорум". В ней говорили о запуске автомобиля зимой (http://www.avtoradio.ru/?an=ar_vidpop_page&uid=171913&kw1=119848). Там как раз говорили (это видео не видел), что сальники (и скорее всего прокладку фильтра) выдавливать может "подгазовка", и начало движения с не полностью прогретым двигателем!
     
  2. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Приветствую Вас на форуме! Заполните, пожалуйста, личные данные до конца (откуда, модель) С Вашим вопросом сюда viewtopic.php?f=3&t=183. Ознакомтесь с форумом и пользуйтесь поиском.
     
  3. Pon4ik

    Pon4ik Осваиваюсь

    ken0173,похоже эта вонь скорее всего уже ,,конструктивная особенность ,, наших авто :wall: или стиль сборки на наших заводах
     
  4. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Переведите автомобиль из евро-3 (4) в евро-0 и запаха у вас не будет. Так как эта конструктивная особенность не автомобиля или сборки, а работы катализаторов не всех автомобилях экологического класса евро-3 и выше.
     
  5. denissher

    denissher Опытный

    Согласен, вот толька как делать замену жидкости негде не нашел описание процедуры на tingo, лить надо синтетическое а через расширительный бочек не все поменяется а вроде как родную минералку (у меня Shell LHS-S) смешивать с синтетикой нельзя.
     
  6. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Я думаю до ОТ-2000 можно не менять, а там на ТО уже всё заменить, но если уж менять, то с фильтрами и масла там не очень много останется и это на помешает новому маслу. Но перед заменой нужно хорошо прогреть движок.
     
  7. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Особенно сейчас (зимой) и думать сегодня выгонит масло или завтра! А потом скакать вокруг машины в мороз на трассе. Совет :good: :wall:
     
  8. denissher

    denissher Опытный

    Конструктивная особенность работы катализаторов для дожигания незгоревшего топлива? Вот только одно НО, топливо должно гореть в цилиндрах двиг. а не в катализаторах! Кстати я уже писал, не хочу повторяться, но придется, всему виной кривая прошивка ЭБУ ТАГАЗа!
     
  9. monsher77

    monsher77 Осваиваюсь

    Вот и проверил работу двигателя при -35 :crazy: , Стартер еле провернул движок, после этого все засвистело: печка, и скорее всего ролики какие то под капотом. Через 30 секунд загорелась масленка и чек на приборной доске. Заглушил, завел опять, кошмар закончился минуты через три-пять. Надеюсь на движке ни как не скажется эксплуатация в такой мороз.
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    У меня как раз наоборот (- 30): завелась сразу, обороты около 1800 с минуту держались, потом ещё минуты три на 1100 и стали опускаться до 800. Больше переживал за масло, но, к счастью, ожидания не оправдались - всё сухо!
     
  11. georg97

    georg97 Осваиваюсь

    Сегодня утром минус 28. Завелась с полоборота, с 1500 вышла на 1000 (секунд за 5), через 10 секунд затроила, через 5 секунд заглохла. После не завелась вообще. Заводил с выжатым сцеплением. Потом пробовал и газ выжимать - результат нулевой. Машине неделя.
    Прокачку тоже делал. Пока насос не отшумит не завожу. Вот только интересно... у меня насос шумит только при первом повороте ключа. При повторном включении (2-ом, 3-ем и т.д.) он уже не шумит.
     
  12. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    У вас машина еще не обкатана поэтому тяжело заводится, то что насос второй и третий раз не работает это наоборот хорошо, значит давление в топливной системе в норме и подкачки не требует, то что второй раз не завелась вопрос свечи меняли? если нет то поменяйте.
     
  13. georg97

    georg97 Осваиваюсь

    Нет не менял. И почему в наших (ну или почти наших) машинах сразу менять что то надо!? :wall: А на какие менять подскажите пожалста?
     
  14. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Посмотрите здесь viewtopic.php?f=4&t=202, выбирайте, что понравится.
     
  15. avatar4362

    avatar4362 Осваиваюсь

    Всем форумчанам привет! Подскажите пожалуйста, завожу при минус 30, включаю зажигание - заводится двигатель и параллельно появляется звук типа жужания, потом через секунд 10 этот звук сливается со звуком работающего двигателя.
     
  16. avatar4362

    avatar4362 Осваиваюсь

    P.S. грешу на стартер.
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Скорее всего насос ГУРа. Стартер бы сгорел при таких оборотах.
     
  18. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    А Вы покрутите немного руль во время этого жужжания и сами убедитесь что это ГУР Dexron III просит. :hi:
     
  19. rybinv

    rybinv Опытный

    Тоже так было .. но у меня Шел залит маркировку не помню..
     
  20. moreman

    moreman Опытный

    Однозначно Гур.Специально под капотом слушал.
     

Поделиться этой страницей