1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. avatar4362

    avatar4362 Осваиваюсь

    Прошу прощения, чего просит ГУР?
     
  2. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Качественного масла.
     
  3. avatar4362

    avatar4362 Осваиваюсь

    Вас понял. Огромное СПАСИБО
     
  4. denissher

    denissher Опытный

    У меня тоже Shell LHM-s на бочке наклейка, жижа зеленовато-черного цвета так умня это г... протекло через правый пыльник рейки в морозы, вытер пыльник насухо 5-й день смотрю наблюдаю пока не давит. Сам весь в раздумьях : сальник накрылся от этой жижи или жижу поменять и все пройдет.
     
  5. telur

    telur Новичок

    Запуск двигателя в холодное время года

    Форумчане, а как у вас запускаются машинки при температуре ниже -20?
    У меня запускается двигатель, а потом через пару секунд обороты падают и движок глохнет. После повторения процедуры запуска от 2-х до 7-ми раз (в зависимости от мороза) двигатель начинает работать нормально.
    Вроде бы пустячок, а раздражает сильно. Хотя, сколько той зимы то))
     
  6. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    :hang: telur вы хотя бы эту тему прочтите полностью или хотя бы 6 страниц от конца, а потом вопросы задавайте и сразу получите на них ответ!
     
  7. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Telur, меня всегда поражает лень человеческая. Есть "поиск", есть тема "эксплуатация зимой", есть проблема, а читать не хочется! Если вы думаете, что нам больше заняться нечем, как отвечать на одни и те-же вопросы, то вы ошибаетесь. На этой странице http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=16&t=60&start=220 есть даже видео. Вы меня извините, ничего личного, просто накипело...
     
  8. v-l+a-d_i[s]l-a+v

    v-l+a-d_i[s]l-a+v Новичок

    Re: Электронный Блок Управления (ЭБУ)Эксплуатация зимой

    Купил Тинго в сентябре в Екатеринбурге и, прочитав сведения о запуске в холодное время, удивился, что уже после -12 гр. двигатель может потребовать особого отношения, а ниже -15 должны возникнуть проблемы - правда решаемые. Я поинтересовался у механика, при прохождении ТО-1 и он мне ответил что не слыхал о таких проблемах от пользователей. Дождался и я морозов, действительно: запуск такой же резкий \быстрый\,но обороты резко снижаются до1000 и мотор начинает с хрипом и рывками постепенно глохнуть. -17гр. Немного подождав, завожу повторно и он при небольшом подёргивании уже не глохнет. Это я просто испытал и стал ждать настоящих морозов. В "руководстве" на тему морозов даны ясные рекомендации: "Перед запуском немного утопить педаль газа и запускать- после запуска постепенно снижат обороты до устойчивой работы двигателя". Получается отменно, нет проблем,запускал при -36 только чувствовалась повышенная вязкость масла \Шелл хеликс люкс 0W40\
    Думаю, что, если бы была бедная смесь, как вижу от вас, то при открытии заслонки, она бы стала ещё беднее.
     
  9. vantous1611

    vantous1611 Осваиваюсь

    вот пол-года мучался не заводится с первого раза и все. Cо второго нормально без проблем только поначалу черный дым шел и бензонасос менял и заправки толку мало. Искал дтож по характеристикам похожий дорогие зараза психанул и воткнул от десятки попробовать. Родной штекер не снимал к нему новый прикрутил. Четвертый день с автозапуска заводится даже обороты не падают температура была и -15 и -18 сегодня утром -22 никаких понтов с полпинка заводится.Буду ждать сильней морозов
     
  10. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Разные датчики разное сопротивление при одной и той же температуре. А что делать когда потеплеет ведь новый датчик «врет» для наших мозгов да и при более низких температурах мозги будут видеть не то что есть на самом деле и в -25°С начнут заводить как при самой наихудшей для нас температуре (-15°С).
     
  11. vantous1611

    vantous1611 Осваиваюсь

    Вот я и искал датчик с похожими параметрами, а сегодня с утра на работе в теплый бокс загнал, весь день простояла, и опять с полпинка, я сам не пойму где у нас в мозгах заморочка. Этот датчик при любом морозе сопротивление 1.29 показывает, только в тепле показания меняет, а она нормально заводится и не переливает, дыма черного нет, бензин не жрет работает как работала, самому интересно. Я еще от сузуки нашел, там параметры похожие, но штекер нигде не найду. Да и с этим нормально. Короче война планы покажет, пока доволен.
     
  12. poluninan

    poluninan Осваиваюсь

    vantous1611
    скажи а датчик от какой 10 движок какой 8 или 16 кл. и резьбы по длине и уплотнение у датчиков одинаковые ?
     
  13. vantous1611

    vantous1611 Осваиваюсь

    там и длинна и резьба одинаковые только я вместе с датчиком штекер купил обошлось в 170 руб
     
  14. ksvsurgut

    ksvsurgut Новичок

    Всю тему не читал... Судить буду по бывшему шевролет лачети.
    1. Ставьте на автозапуск .
    2.Прогревайте минут 20. Меня бесят люди пересевшие с калин и самар , которые завели иноземца и через 2 минуты уже в путь. Износ конкретный, а у них на рыле написано - "ты ещё меня жизни поучи". Лучше 20 минут подождать, потом без кап ремонта жить.
    3. Конструкции не знаю, НО: Проблема в троении может возникнуть не только из-за свечей, но также из-за высоковольтных проводов (они прогорают).
    4. Если оставляете на выходные на автозапуске, не ленитесь и выходите прогазовывайте, чтобы глушитель не забивался льдом.
    5. Если заводите с ключа, то при первом повороте ключа (звуковой сигнал) включается топливный насос. Если машина не завелась, то со второй попытке не нужно ждать звукового сигнала а сразу заводить, иначе зальет свечи.
    6)). Прилипают щётки? Да ну нах? все законы физики нарушены... Стекла очищаются от наледи минут через 25. А как вы хотели? Вы заглушили авто с горячим стеклом. За ночь образовался суровый конденсат. После запуска температура двигла явно не плюсовая соответственно с чего печка будет быстро топить лёд?
    7. Петельки смазывайте вд-шкой. Резинки селиконом.

    может кому и будет полезно ИМХО
     
  15. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Добро пожаловать на форум. Желательно, конечно, что бы Вы прочитали всю тему, дабы не засорять излишними высказываниями. И пожалуйста, заполните личные данные до конца, как указано здесь viewtopic.php?f=21&t=154.
     
  16. Sten

    Sten Опытный

    Re: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Несмотря что у меня комплектация АТ3, машина после ночи стала заводиться со второго раза, о чем многие пишут на форуме. Заводится, сбрасывает обороты и глохнет. Со второго раза уже все в порядке. Особо внимания на это не обращаю, хотя конечно не очень приятно. И произошло это именно после потепления в -15, -10, и в -5 сегодня. Надо узнавать как то о перепрошивке в Питере. Интересно, летом тоже так будет?
     
  17. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Re: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Я купил в начале декабря, было еще некоторое время больше нуля. Заводилась без проблем. Все началось с морозами. Сейчас тоже заводится примерно со второго раза на следующий день, но иногда и с 1-го раза, но если простоит дня 2-3, то с 3-го, 4-го раза. Я пока дилера не мучаю этими вопросами - некогда самому. Но действительно, как-то неприятно.
     
  18. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    У меня с потеплением заводится опять с первого раза. Может у вас уже другая причина?
     
  19. Venix

    Venix Осваиваюсь

    ] Меня ничего не бесит, но самоувереным всезнайкам хочется ответить. Прогревать двигатель на современных маслах вовсе не обязательно. Об этом неоднократно писано специалистами серьёзных изданий автомобильной литературы. Это легко проверить, если задаться целью. Если начинать движение как только двигатель начнёт устойчиво работать и не насиловать его, то он прогреется гораздо быстрее чем на ХХ, а следовательно будет работать гораздо меньше времени с низкой температурой масла. И неизвестно что лучше; 20 минут маслать двигатель, заточенный на евро 4, на максимально обеднённой смеси и минимальных оборотах прогрева, при минимальных выделениях тепла, или прогреть его за 3-5 минут в спокойном движении.
    Мнение ошибочное, потому, как бензонасос лишь создаёт давление в рампе, а форсунки начинают впрыск топлива в впускной коллектор только при включении стартера. Свечи зальются только в том случае, если стартер маслает, а двигатель не схватывает. И последнее: замки и петли лучше всего смазывать ружейным маслом. Это касается не только автомобильных замков. Попробуйте, будете приятно удивлены. Только масло берите нейтральное.
     
  20. vantous1611

    vantous1611 Осваиваюсь

    Вот этого я не писал, я писал про замену датчика, не нужно пожалуйста путать. Я поменял датчик дтож и машина начала заводится с первого раза, независимо от температуры. Читайте внимательно кто что пишет.
     

Поделиться этой страницей