1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Коль Вы предпочитаете издания - я взял первые три по Google:
    http://gava.ru/atikls/26.html
    http://avto-blogger.ru/poleznoe/nuzhno-li-progrevat-dvigatel.html
    http://www.auto99.ru/?page=405
    Вывод один - прогревать. А то, что говорят "не нужно", так это происки Европейских экологов: при прогреве выброс больше вредных веществ, вот и езжай по-дальше. А что будет с твоей машиной через год - твоё дело!
     
  2. Bubka Bob

    Bubka Bob Осваиваюсь

    Ничего через год с ней (с машиной не будет). Просто у нас уже в генах. В советское время авто покупалось один раз и на всю жизнь. Поэтому и чехлы на сиденья, антикор, обкатка, прогревы. У многих это и сейчас. Мне все равно, сколько будет ездить авто, после продажи - у другого хозяина или хозяев. Беречь для него не собираюсь...
     
  3. Tingo

    Tingo Опытный

    У нас в Сибири, при 30-40 градусных морозах, прогревать всё-таки надо, иначе авто и год может не проходить без ремонта. Обкатка, спорный вопрос, но первые две тысячи, думаю, надо пощадить авто. А чехлы и антикор, тоже считаю "прошлый век".
     
  4. Mikke

    Mikke Новичок

    Антифриз красного цвета. Живу в Башкириии а зимы у нас хорошие, рассказывать нет смысла.
    При минус 25 заводилась без проблем и не глохла.
    При более низких температурах не пользовался машиной. Просто думал-обойдусь, пусть стоит.
     
  5. VAD

    VAD Новичок

    Я сейчас живу В Соколе Вологодской области. У нас неделю назад было -37, заводилась без проблем. Но нужен хороший прогрев. У меня стоит картонка перед радиатором, двигатель не утеплял.
     
  6. Bubka Bob

    Bubka Bob Осваиваюсь

    Друзья. Конечно при 30-40 градусах греть надо. Это понятно. И не только греть, но и использовать предпусковые обогреватели. Разговор идет о московском регионе и близких к нему, где средняя температура зимой не превышает -6, -9 градусов.
     
  7. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Нет, конечно, если Вы можете позволить себе каждый год-два покупать новую машину, то можно и не беречь её. Я говорю за тех, кто хочет без проблем пользоваться машиной 5-7-10 лет. Мне ещё 4 года платить за неё, и заниматься "капиталкой" даже на пятый год, совершенно не входит в мои "героические" планы. :hi:
     
  8. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Никто не спорит, смазаться двигателю необходимо, но это минутное дело. Как уже писал, езда с умеренной нагрузкой вполне компенсирует износ более быстрым прогревом, чем на ХХ. Если у тебя не прогрелась охлаждающая жидкость, которая имеет большую теплоёмкость, то это не значит, что пара трения имеет такую же температуру. Поршни и пальцы прогреваются до положительных температур за минуту - две. Немногим дольше до положительной температуры прогреваются вкладыши. Все авторы приведённых статей оговариваются,что вопрос прогрева спорный. Кроме того ни в одном руководстве по эксплуатации автомобиля ты не найдёшь пункт о прогреве двигателя. Можешь найти там, где в качестве моторного масла разрешён автол или М8В1. Что касается моих авто, то первый прошёл подо мною 342 тысячи, второй 98 тысяч. И сдал я их с двигателями в прекрасном состоянии. Оба владельца ездят и спасибо говорят. А с прогревом я никогда не заморачивался. Завёл, минуту смазал и не спеша вперёд. Грей, кто тебе не даёт. Умничать не надо.
     
  9. Venix

    Venix Осваиваюсь

    К стати, упустил. Единственный неприятный момент,что на не прогретом двигателе более обогащённой смесью плёнка масла на стенках цилиндра, конечно, смывается. Но в умных книжках пишут, что и на прогретом двигателе происходит то же самое. При статической нагрузке*( на трассе) 3%, в динамике 20%. Так что если не будешь гладить педальку газа, побоку прогрев.
     
  10. vantous1611

    vantous1611 Осваиваюсь

    ну не писал я про прогрев двигателя. Хотя думаю что зимой машине минут 10 помолотить нужно.У меня автозапуск так что с этим проблем нет
     
  11. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Зимой (да в прочем и летом), кроме прогрева двигателя, прогревается ещё и коробка (по крайней мере механическая) за счёт кручения валов, разбрызгивается (размешивается) масло и становится более "мягким", обволакивая детали коробки. А теперь представьте нагрузку холодного двигателя (пусть даже на улице -5, за 2 минуты он прогреется до +10 максимум), который пытается провернуть себя и холодную коробку (там тепла вообще нет)! А если к этому ещё и мосты с раздаткой добавить (если говорить о полноприводных CHERY)... Вы не пробовали выкатить вручную машину на холоде? Поверьте, с тёплой коробкой это гораздо легче.
     
  12. Bubka Bob

    Bubka Bob Осваиваюсь

    Уверен, больше чем на 5 лет брать себе тинго никто не будет. Если все срастется с кредитом, возьму на 3 года. 7-10 это вы загнули. Очень редкий случай.
    Капиталка здесь не причем... Это не жигули, хотя авто китайское…


    Не многие знают, что на холостых оборотах двигатель испытывает что - то вроде "масляного голодания". Т.е. обороты двигателя не дают на полную работать масляному насосу и соответственно смазывать как надо. Поэтому, и советуют на современных двигателях практически сразу выходить на рабочий режим - убыстряется прогрев и улучшается смазка за счет более высоких оборотов двигателя по отношению к холостым.
     
  13. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Абсолютно согласен.
     
  14. vantous1611

    vantous1611 Осваиваюсь

    потекла рулевая рейка. Залил присадку гировскую вроде перестало. Две недели в бочке норма но мне кажется все равно рано или поздно побежит опять. Может кто знает размер сальников рейки. нигде найти не могу а новую покупать совсем не хочется
     
  15. surprisesk

    surprisesk Осваиваюсь

    Данное высказывание верно, но ведь инжекторные двигатели и заводяться на повышенных оборотах, а не на холостых, по мере прогревания опускаясь, я считаю смазывание и прогрев двигателя также происходит. Однако в коробке масло лучше сперва погонять не на ходу. В вашей дискуcсии каждый может для себя решить, как ему лучше эксплуатировать, завести и рвануть с места, или постоять осмотреть авто. :hi:
     
  16. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Точно! Верно! И никаких гвоздей!!! А сальники вышибает дух заупокойного двигателя Mitsubishi!
    На этом флуд окончен, дальнейшее развитие "быть, или не быть" будут удалены!
     
  17. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Учи матчасть. Сальники находятся под давленим картерных газов и не более того.
     
  18. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Venix, Вы красных букв перед тем как написать пост разве не видели (Ваше сообщение не имеет ни какой информационной ценности, значит флуд, + присутствует язвительно-неуважительное отношение к другому участнику форума, что тоже не приемлемо) Бан на неделю.
     
  19. denissher

    denissher Опытный

    А какя у вас жидкость в ГУРе случайно не Shell LHM-s, темно зеленого цвета? У меня тоже потекла(пыльник влажный но не капает с него) с права в морозы, заменил на Dexton III petro-canada D3M красная минералка, течь прекратилась, но при -20С секунд 10-20 жужит насос гура при запуске особенно по утрам, рискнул залить присадку Hi-gear герметик тюнинг гура с SMT2 жужание насоса практически исчезло.
     
  20. eldor

    eldor Новичок

    Когда я ездила на предыдущей машинке, привыкла как обороты падали до 1000 значит что она прогрелась и можно ехать, на это уходило время. А вот на Тингуле обороты падают очень быстро и поэтому есть сомнения. :unknown:
     

Поделиться этой страницей