1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. father

    father Осваиваюсь

    Ничего подобного. Ездил на нексии 4 года. Ни разу-повторюсь, ни разу не было такого,что бы из за перепада температур или влажности не завелась. Заводил и в -15 и -32. Ездил круглый год, каждый день.
     
  2. bulat

    bulat Осваиваюсь

    Также не соглашусь с Вами. Около 5 лет ездил на шевроле ланос, при эксплуатации не припомню ни одного случая, чтобы во влажную погоду двигатель давал какие-либо сбои в работе.
     
  3. Pavel

    Pavel Опытный

    На нексии за 4 года такая проблема была, но в случае когда машина постоит ночь или сутки без прогрева или с малым пробегом за день на улице постояла.
     
  4. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Эксплуатировал Нексию 16 кл. с 2006-2011г, ни разу не было такого чтобы плохо заводилась, стояла всё время на улице у дома, правда и с Тинго у меня пока проблем никаких нет, стоит также у подъезда дома.
     
  5. tima

    tima Опытный

    За пять лет эксплуатации ХУНДАЙ АКЦЕНТА 12кл., сборка ТАГАЗ таких проблем не было!
     
  6. Pavel

    Pavel Опытный

    Думаю причин много может быть и сложно объективно сранивать при разных климатических условиях, разных авто (даже при одинаковом шильдике) и др. факторах - а жаль, что истинная причина так и не известна. В любом случае резкие и большие перепады температуры оказывают влияние как на машины так и на организм человека. :yes:
     
  7. roshfor

    roshfor Опытный

    У меня была такая проблема на ВАЗ 21083. При большой влажности (именно в атмосфере, лужи не в счет) не мог завести, троила, чихала или просто крутила в холостую. Проблему решил заменой высоковольтных проводов(по-моему на Tesla силикон) и обработкой системы зажигания водоотталкивающим составом. После этого все проблемы с пуском пропали.
     
  8. bulat

    bulat Осваиваюсь

    Я с профилактической целью все электрические контакты обрабатывал силиконовой смазкой, видимо поэтому проблем в работе двигателя и другого электрооборудования никогда не было.
     
  9. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Re: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

    Теперь мне стало совершенно ясно, что все проблемы с запуском двигателя (по крайней мере на моей машине) связаны большей частью не с температурой, а с временем простоя без запуска. Обкатка (пробег) тоже не влияет. Если заводить каждый день и прогревать минут по 15, то проблем нет (по крайней мере в небольшие морозы). Заводится с 1-го раза. В начале марта у нас стало теплее и проблема как-то отошла. С 8 по 10 марта на даче машина простояла три дня. Температура ночью и утром до -15. 10 марта вечером (минус три) перед отъездом домой при запуске опять те же проблемы - заводится и глохнет, троит. Завелась конечно, но с 4-го раза. Наверно все-таки поеду к дилерам.
     
  10. Kompot37

    Kompot37 Осваиваюсь

    При заводе от -10 до -25 троит. С 4-6 раза заводится работает нормально. В чем проблема, что делать? В сервисе ни че не знают.
     
  11. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Как вариант прочитать тему по ссылке viewtopic.php?f=4&t=256
    Может она поможет определиться.
     
  12. Kompot37

    Kompot37 Осваиваюсь

    Спасибо
     
  13. roshfor

    roshfor Опытный

    Мы на форуме обсуждаем как приспособить двигатель к условиям нашей зимы, а тут наткнулся на статью http://auto.mail.ru/article.html?id=36677, все упрощается.
     
  14. als

    als Осваиваюсь

    Да, на ползимы будет кусок железа стоящий под окном. У нас значит уже начали применять этот стандарт :crazy:
     
  15. Slv01

    Slv01 Опытный

    Эти требования необходимы для очередного Евро! Ибо на сверхобедненых смесях в мороз трудно заводиться.
    Мы же (владельцы авто), в свою очередь, будем переделывать машины под Евро-2 и всё равно будем ездить зимой:)
    С Уважением, Slv01
     
  16. tima

    tima Опытный

    Согласен на все 100% !
     
  17. moskolrep

    moskolrep Новичок

    Причина имхо в прошивке .При запуске сначала дается обогащенная смесь/как вариант могут работать все форсунки на каждом цикле/ а дальше ЭСУД переходит на нормальный рабочий цикл всответствии с показаниями своих датчиков.Кокретно на моем Тинго конца 10го года выпуска мотор начинает сбоить секунд через 7-8после пуска при-15градусов и ниже.Масло в моторе 5-40 синтетика,в коробке тоже синтетика финская.И по колесу стучал,не помогает.А у знакомого та же машина весны 11 года этого косяка лишена.На любом морозе заводится. Скоро буду Теплостар ставить,уже купил.Крутовато для подмосковья,но каждое утро зимой два года подряд добили.
     
  18. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Тема зимняя, но зимние привычки утреннего пуска у меня стали проявляться летом в июле. Утром нормально пускался с третьего раза, а два раза двигатель колбасило. После таких пусков загорался Джеки чан. В дороге двигатель вёл себя нормально. Судя по по показаниям мгновенного расхода топлива при одинаковых условиях и на тех же отрезках дороги расход не увеличился. Пользуюсь машиной ежедневно, езжу на работу за 13 км. Проблему решила заливка флакона промывки топливной системы от BBF на 40 литров бензина. Подозревать регулятор давления в топливной системе, думаю, нет оснований. Были бы провалы или снижение тяги на низах. Этого не наблюдалось.
     
  19. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    Venix
    Если загорелся Джеки Чан, есть неисправность в двигателе, необходимо знать номер ошибки, и всё станет ясно, определить, если лениво ехать к "офам", хотя-бы методом "двух педалей".
     
  20. ~PETR~

    ~PETR~ Опытный

    Это что за метод?
     

Поделиться этой страницей