1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Ещё вот что. Неустойчивая работа двигателя - это бензин в катализаторе, который там и догорает. А это для дорогостоящей штучки не есть хорошо.
     
  2. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Venix, если Вы говорите про тональный сигнал, который начинает пищать при включении зажигания, то он напоминает о не пристегнутом ремне безопасности, а не о работе бензонасоса (при пристегнутом ремне, когда включаешь зажигание, звуков нет никаких). Но мысль, вообще, правильная. На соседнем форуме Chery tiggo пишут что в мороз лучше несколько раз "прокачать" топливную систему, а только потом заводить (т.е. несколько раз включить-выключить зажигание дабы поднялось давление в системе, а только потом заводить, лишнее давление все равно через клапан сбросится).
     
  3. elf4jaa

    elf4jaa Осваиваюсь

    Здравствуйте,господа!
    Я тут человек новый, прочитал Ваши сообщения, но так и не понял хорошо или плохо "Тинго" заводиться в мороз?
    Купил месяц назад, пробег 8 тысяч. На улице похолодало до -12С заводится и глохнет, и так пять раз.
    При очередном запуске нажал на "газульку"- помогло. Сначала работала не устойчиво потом выровнялась.
    Такое впечатление, что купил советскую классику.
    Как с этим бороться? Что будет в -30-40С?
    Подскажите.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Приветствуем Вас на форуме! В основном здесь народ покупал машины в этом году - лето-осень. А вот что сказано в "Руководстве по эксплуатации" на 82 странице (иногда можно и почитать):"... 3.Если двигатель не запускается с первой попытки в течение 15 секунд и температура окружающей среды ниже минус 12 С, поверните ключ зажигания в положение "OFF" и повторите попытку спустя 10 секунд. Если двигатель не запускается с первых двух попыток, нажмите педаль акселератора вниз до упора во время поворота ключа зажигания в положенние "START". После того как двигатель запустится, отпустите ключ. По мере того как двигатель будет набирать обороты, плавно отпустите педаль акселератора. ..."
     
  5. Chelman

    Chelman Опытный

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Да, с бензонасосом правильно подмечено, но чай не первое авто знаем))) Но все равно при минус 17 -18 заводилась оба раза и тут же глохла. Скорее всего свечи. Хотя еще момент, так неудачно совпало эти запуски совпали на 10 литров в бак на другой заправке, сейчас вернулся на свою старую попробуем еще. Правда и морозов то нет таких больше -14 было нормально. Кроме всяких звуков.
     
  6. denissher

    denissher Опытный

    Вот три дня назад к нам пришла зима и морозы температура за ночь опустилась с 0 до -15С.
    Как обычно утром пришел на стоянку повернул ключик после теста завел - двигатель тарабанитл и троил 30 сек и заглох. Вот думаю попал ! ключик в ОFF потом опять START завелся и работает ровно как обычно. На следующее утро(-15) тоже самое. Сегодня утром( -16С) сразу не заводил а поворачивая ключик с ОFF - ACC пауза 5сек - OFF три раза потом SART движек завелся и сразу заработал ровно. У меня напрашивается вывод - бензонасос для тропиков. А как у вас заводится при ниже -15С? Чего делать? Куда копать?
     
  7. Chelman

    Chelman Опытный

    denissher, также... у многих. Единственное после ваших экспериментов, я думаю что может и бензин виновен, а не свечи как я подумал сперва... Надо потестировать еще. Морозы, где вы?
     
  8. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Здесь отговорить можно от данных действий только для того, что бы стартер не спалить - если вдруг резко завелась и бендикс закусило.
    Совершенно верно, плюс то что писал Cerega о воздушной заслонке. В данном случае свечи не причём. А вот судя по описанию ситуации у denissher дело действительно в насосе (электродвигатель в мороз не справляется) или ,что хуже, в бензине (вода) . Бензонасос не зразу даёт нужное давление - приходится подкачивать несколькими разами.
     
  9. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Может кому поможет. Заметил ещё при плюсах,что двигатель заводится как-то не одинаково если по привычке ключ сразу на старт. Потом понял, что после включения зажигания надо дождаться выключения тонового сигнала, потому как он звучит пока работает бензонасос и потом крутить стартер. Он и смолкает с остановкой насоса. Если перерыв небольшой и давление топлива в магистрали не упало, насос молчит, то и тон сигнал смолкает сразу после включения зажигания. Сразу всё наладилось. Правда морозов ниже -8 у нас на юге мы ещё не нюхали. Но как-то вот так.
     
  10. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Не знаю, у меня так: сигнал прерывистый, включаешь зажигание, если бензонасос заработал, т.е. давление топлива низкое, звучит непрерывный сигнал до остановки насоса. Если насос молчит, то и непрерывного тона тоже нет. А на ремень сигнал прерывистый.
     
  11. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    Тоновый сигнал звучит если не застёгнут ремень безопасности водителя, застегни и включи зажигание, звука не будет. А бензонасос и так слышно, я всегда дожидаюсь пока он не отключится, запуск нормальный.
     
  12. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Обычно когда прерывистый сигнал- дверь водительская не закрыта.
     
  13. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Неприятности связанные с морозом

    А кто-нибудь уже попробовал включать подогрев сидений? Как работает? Быстро ли нагревает?
     
  14. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Уже попробовал, буквально через три минуты на слабом режиме пригревает довольно ощутимо, через десять минут уже выключаю,становится жарко пятой точке, на улице - 10.
     
  15. als

    als Осваиваюсь

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Аналогично, только вообще через 5 минут выключаю
     
  16. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Venix, а я ведь про тоновый сигнал уже писал. О тесте машины сообщают только индикаторы на приборке, когда потухнут - тест пройден. С прохождением теста обычно выключается и бензонасос, накачав давление в системе.
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Совершенно верно: движок надо запускать после прохождения ВСЕХ тестов (если, конечно, за тобой медведь не гонится)! Тогда и бензонасос всё накачает, и звуки пропадут, и лампы диагностики погаснут.
     
  18. elf4jaa

    elf4jaa Осваиваюсь

    При выжатой педали акселератора отключается питание форсунок, в этом и заключается продувка (сушка).
     
  19. pipto

    pipto Осваиваюсь

    Re: Вопросы новичков

    Лично у меня было тоже самое, в сервисе сказали, что ни чего страшного, на свечи посетовали. После чего я во время ТО заменил свечи, в движок и КПП залил синтетику. В -30 заводилась без проблем.
     
  20. Grafinya

    Grafinya Осваиваюсь

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Работает отлично! Греет не только пятую точку, но и поясницу! Класс! На улице ниже -10 мороза. Переключаю через 5-10 мин. с сильного прогрева на малый, еще через 5-10 мин. вообще выключаю.
     

Поделиться этой страницей