1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. Cerega

    Cerega Опытный

    Мыслите о причине в правильном направлении. О специфике штатного запуск уже упоминалось на форуме, значит не без пользы пишем!
     
  2. Smolyanin

    Smolyanin Осваиваюсь

    Подождите пока поршня притрутся, а то с компрессией у нового движка проблема!
    Подождите пока обкатается двигатель, тогда будет заводиться гораздо лучше, 17600 км пргобега с 01.2011г..
     
  3. Pavel

    Pavel Опытный

    15 ноября, вечер -15 градусов в салоне. Завожу с ключа - норм, как положено повышенные обороты и снижение до ~ 700 об. Сегодня: в салоне -14 - с автозапуска заводится и работает стабильно. Фиг знает, надо похоже вспоминать предемет с универа "основы статистики и анализа". Или количественно примерно также, как определяют расход топлива на 100 км после прохождения около 1000 км. Ждем понижения температуры, что для Сибири в принципе норм. В 2010 году -33 и -35 градусов частенько бывало.
    Вопрос: ждать ли первого ТО или все сейчас поменять (масло, антифриз, свечи, фильтра)??? Или наоборот, увидим все настоящие проблемы на заводских установках при таких погодных условиях. Что порекомендуете?
     
  4. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Я бы всё таки не стал спешить всё менять раньше положенного срока. Обкатка должна пройти и до 2000 км. пусть моется и притирается. У меня 1600 км пробега и я в притык к 2000км только поеду на ТО.
     
  5. Pavel

    Pavel Опытный

    обычно в таких случаях предлагают замену датчика холостого хода
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Если я не ошибаюсь, то датчика холостого хода не бывает: есть регулятор холостого хода или Датчик положения дроссельной заслонки. А датчик Хола - это, проще говоря, положение коленвала. (В мото отвечает за искру). Так что, каким образом это может влиять на процедуру заводки авто в мороз при -15 и -30 - не очень понятно...
     
  7. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    В двигателях АСТЕСО датчик положения коленвала- обычный индуктивный, т.е. катушка. Датчик Холла стоит в датчике положения фазы распредвала. Легко доступен, расположен на клапанной крышке. По опыту работы с датчиками Холла- он или работает, или нет. Если есть подозрение на проблему с ним, необходимо проверить разъём, бывает окисляется. Симптомы неисправности- затруднён пуск двигателя( как холодного, так и горячего), двигатель не развивает более 4000 оборотов, при этом горит "Check".
     
  8. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Dumon76, вот описание проблемы:
    Вы сами пишите:
    VITALIY таких симптомов не описывает, а значит проблема может быть в другом. Может играет роль влажность воздуха! По-хорошему, надо бы запустить в промежутке температур, когда есть проблемы с запуском, с диагностическим тестером.
     
  9. Pavel

    Pavel Опытный

    я думал такое сокращение использует автор. Конечно терминологию изучать нужно, чтобы разбираться в теме. Я вот например, вообще первый раз услышал про датчик коленвала. Может иногда по принципу "меньше знаешь - крепче спишь"?. Хотя бы основное знать в своей машине (если конечно сам не СТОошник)
     
  10. Roman

    Roman Осваиваюсь

    Сегодня утром -26. машина завелась с первого раза, потом начал двигатель работать не равномерно, высветилась ошибка, заглушил машину и опять завел, ошибка пропала, но из двигателя слышалось подвывание, после 3мин. прогрева все звуки исчезли машина заработала равномерно. У кого еще как заводились машины при такой температуре?
     
  11. denissher

    denissher Опытный

    У меня такая же проблема начиная с -18С как решить ее пока не знаю, пробег всего 2240 км - обидно. Думаю на бензонасос или на прошивку мозгов. Завожу тройной подкачкой бензонасоса - ключем до положения ON пока не отключится бензонасос и обратно в LOCK три-четыре раза потом START после чего как правило заводиться с полоборота и работает ровно.
     
  12. Aleksander

    Aleksander Опытный

    При -21 утром двигатель схватился с 1-й попытки, обороты поднялись до 1200-1300, затем начал глохнуть, пришлось немножко подгазовать, буквально пару раз не более 2500, затем заработал устойчиво на 1100-1200. Однажды во время заводки при -10 за бортом, неравномерная работа двигателя и мигание индикатора диагностики двигателя (1 случай). Ответы на форуме по ссылке viewtopic.php?f=3&t=4&start=90 на стр.10. Диагностика на сервисе показала пробой 4-й свечи. И заполните в личных данных графу откуда, а то обчество ругается.
     
  13. elf4jaa

    elf4jaa Осваиваюсь

    Согласен с плохой прошивкой-автомобиль летний!
    Но я заметил одну не приятную вещь, а именно странное поведение автомобиля в повороте.
    На переднеприводных машинах езжу не первую пятилетку. В повороте "газ" всегда слегка добавляю, а если не вписываюсь-помогаю ручничком.
    На "Тинго" происходит какая-то хрень. В повороте машину несёт прямо! Колёса повёрнуты, а машина поворачивать не хочет, больше "газ"- сильнее сносит.
    Первый раз думал показалось. Выехал на полигон и начал её гонять. Всё подтвердилось, у машины плохо работает дифференциал. Если Вас понесло, то не отпуская педаль "газа" нужно резко ударить по педали тормоза и отпустить, машина становится послушной и входит в поворот как положено.
    У кого-то есть такая проблема или я один с косячным авто?
    На одометре 12500км, купил 3 октября.
     
  14. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    elf4jaa, порекомендуйте автошколу, где учат: при повороте давить на "газ", да ещё и ручником при этом помогать! Если, конечно, это не школа экстремального вождения. А при скорости 60-80 км/ч в поворот на 120 град. и при скорости 25-35 км/ч в поворот на 90 град. проходит без без проблем, юзов, скрипов, визгов и т.п. на сухом асфальте. Всё зависит от резины...
     
  15. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Ну, что при повороте у передне приводных давить на газ это нормально, скорее не давить, а не сбрасывать газ, чтобы не начать торможение двигателем, которое может привести к юзу, а при повороте на скользкой дороге может и закрутить машину. А Тинга нормально входит в поворот при 60-70 км\ч на сухой дороге, по крайней мере моя и никакого дискомфорта я не чувствую.
     
  16. als

    als Осваиваюсь

    Было пару раз в поворотах "стаскивание" к обочине, но я связываю это не с проблемами у автомобиля, а с неправильным уклоном дороги и неправильной оценки сложности поворота и соответственно с высокой скоростью. В этом случае лучше сбросить газ и не нажимать на тормоз. Немного добавить газа можно когда энерция немного уменьшится
     
  17. elf4jaa

    elf4jaa Осваиваюсь

    Я не говорю про сухой асфальт. Зима, дорога снежная.
    Dimru, в Москве можно научится только в пробках экстремально стоять, а в России ещё и снег выпадает.
     
  18. aleks-irc

    aleks-irc Осваиваюсь

    Tingo с февраля 2011 22000км, ежу на работу в соседний город 70 км по трассе в повороты вхожу на скорости от 80 до 90 машина устойчива заносов и юзов не было. Пробовал прошлой зимой на льду умеючи в занос легко увестию
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Если речь про зиму, то виновата всё равно резина, ну или манера езды... :unknown: Конечно пока у нас нет ни укатанного снега, ни наледи серьёзной, даже в области, но вот по полям сырым и припорошенным снегом ездил и поворачивал на скорости - не уносит машину с траектории. А резина у меня наша, камовская с шипами.
     
  20. Slv01

    Slv01 Опытный

    Гениальные мысли насчет недостаточной поворачиваемости... Вы когда в поле будете лететь после таких экспериментов, главное на колесах останьтесь:) Я через такое уже проходил... WS-50 хорошо держал машину и в повороты входил как по рельсам на гололеде... а вот зайца когда бампером сбивал зацепился за сугроб по краю проезжей части... метров на 15 ушел в поле... ничего, машинку удержал на колесах... только там был Гетц с его низким центром масс... а тут центр масс высокий... но ничего... экспериментируйте дальше:)
     

Поделиться этой страницей