1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. Aleksander

    Aleksander Опытный

    За бортом -27. При заводке двигателя слышится кратковременный свист и звук, как трение резины об металл, предполагаю ремень генератора, пока точно сказать не могу. Двигатель схватился с первой попытки, но начал глохнуть, подгазовал до 1500 оборотов в течении ~10 секунд, сбросил газ, двигатель заработал устойчиво на 1000 оборотов. Свечи пока стоят родные.
     
  2. Chelman

    Chelman Опытный

    У себя отметил после -17 -18. Это та температура при которой начинается подобная штука, НО не всегда при такой температуре машинка глохнет, а вот когда за -22 то без подгазовки глохнет. Это при длительной стоянке (ночь).
     
  3. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Первый раз у себя подобное заметил при -20, но не постоянно, где-то 1раз на 3-4 пуска двигателя утром. В течении дня как бы машина не остывала, запускается нормально. И еще один момент. При заводке утром обязательно выжимаю педаль сцепления, при подгазовке отпускаю, машина ощутимо дергается вперед. Первые 1-1,5 км стараюсь двигаться на 1-2 передаче для разогрева коробки, затем все нормально.
     
  4. Pavel

    Pavel Опытный

    Превая поломка - задний дворник. Старался убирать вовремя снег, но что то внутри механизма произошло. Теперь болтается и иногда скачет как попало. Как добраться пока не смотрел - подскажите, если кто сталкивался.
     
  5. elf4jaa

    elf4jaa Осваиваюсь

    Да дело не в экспериментах!
    Выезжая со двора 20-30км/ч поворачиваешь на 90градусов, а машина хочет ехать прямо. Это не есть хорошо.
    Вот и вопрос возникает-только у меня так или у кого-то ещё такие приколы?
     
  6. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Что значит "хочет ехать прямо"? :crazy: Колёса чтоли не поворачиваются, :stars: или на летней резине катаешься по льду? У меня такой прикол на предыдущей машине был, на летней резине повернул руль вправо на повороте, а машина как ехала прямо, так и ехала. Хорошо на встречке водила вовремя меня заметил и остановился. Тоже скорость километров 20 была!
     
  7. als

    als Осваиваюсь

    На скорости 20-30 км только по ледяной корке или заледеневшему снежному накату может потащить, но в этом случае не надо на гашетку давить. Любое пробуксовывание будет приводить к стаскиванию. Так что ходовая здесь скорее всего не причем
     
  8. als

    als Осваиваюсь

    У нас в городе накат и гололедица очень часто за зиму бывают, некоторые улицы вообще не чистят, ездят по накату. У меня липучка стоит и проблем не испытываю. АБС правда считаю слишком чувствительная, трещит почем зря. Езжу аккуратно, но из 10 светофоров раза два напомнит о себе, хотя перед остановкой скорость км 5-10 всего. И юза см 10
     
  9. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Надо еще учитывать и то что у нас выше центр тяжести по сравнению с легковушкой, а соответственно и центробежная сила немного другая и если закладывать достаточно крутой поворот то там где легковая пройдет спокойно нашу может снесати.
     
  10. denissher

    denissher Опытный

    А стояла она у вас не более 9-и часов при -18С? У меня тоже за 9-10 часов при -20С не успевает остыть и заводется с полтыра и ХХ идеалный... А вот если больше то .....
     
  11. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Поставил вчера в гараж в 14.00, завел сегодня в 8.00.
     
  12. denissher

    denissher Опытный

    Господа менагеры по продаже продукции недозавода ТАГАЗ, прошу по человечески не вводите людей в заблуждение !!! Свечи бензин и т.д. ни какого отнашения к проблеме утреннего запуска при -15-20С Vortex Tingo не имеют!!! Ровно как и запах сероводорода "тухлых яиц" из выхлопной трубы!!!
     
  13. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Ну батенька это вы загнули … не только свечи, бензин (современный даже если и условно хорошего качества через неделю теряет свои свойства) но еще и высоковольтные провода, аккумулятор (крутить вроде крутит нормально а на искрообразование уже не хватает!) ну и т.д. И вообще как нет одинаковых отпечатков пальцев, так нет и одинаковых двигателей, «мозгов», аккумуляторов, и т.д. и т.п. И что на вашей машине проходит без болезненно то на другой душит ее на корню.
     
  14. Pavel

    Pavel Опытный

    Иногда такое впечатление складывается что ТАГАЗовские автомобили как подопытные мыши. Чего нового и особенного мы отниххотим? Уважаемый denissher. зачем вы менеджеров то обижаете. Их задача продать. Критических то проблем ведь нет. Не только Тинги утром так себя ведут.но и нексии,тойоты,мазды и т.д. Дляменя такие штуки. как оказалось. не впервой. То свечи, то бензин, то прошивка, то провода или контакты, фильтры - ведь одно и то же получается. Уяснил для себя за 15 лет вождения следующее: нефиг трогать машину при темп ниже 25-30 градусов- дешевле будет, и второе не лезь туда(как сказал один менеджер)куда их то не учили лазить. В конечном счете заводится авто и слава Богу, встала по серьезному - СТО и после диагноза думать за какие деньги и что делать. А форумчанам спасибо за те эксперименты. которые они на своих авто делают и подсказывают.... :good: Мерседеса все равно не сделаем из Тинги - она по-своему нормальная и надеюсь надежная.
     
  15. denissher

    denissher Опытный

    Ну батенька это вы загнули ... сначало искрообразование вроде нормально а крутить уже не хватает! Если смесь в цилиндр подаестя воздух/бензин согласно температуре воздуха и поверхностей (на металле происходит конденсация паров бензина и семесь обедняется) то даже обычная дешовенькая свеча при двух трех прокруток запалит ее, даже из хенового бензина. Хреновый бензин может влиять на детанацию и то при нагрузках, а какие нагрузки на оборотах ХХ??? Если на свечах нет явно выраженного коричневого нагара то и проблем нет не бензин и не свечи. Хорош дурить голову. 1.8 движок разрабатывали для теплого климата он не адаптирован для России разве, что для Сочи, по тому то, он ВСЕМ компасирут мозги, а дилеры нам. А отличие друг от друга Vortex-ов- в корявости сборки кузовных деталей и обшивки салона пьяными рабочими ТАГАЗа, движки ставят собраные целеком в китае, судя повсему, отбракованные с конвеера CHERY.
     
  16. Pavel

    Pavel Опытный

    Скажите пожалуйста в чем заключается адаптация двигателя к климатическим условиям? В прошивке? Плохо пока понимаю
     
  17. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Я вас понял. Короче собачатина III категории рубится вместе с будкой! По бензину (пример) – он с водой замерзла в фильтре это к чему отнести? Свеча (пример) - при остывании осел конденсат на наружном изоляторе и пробой идет не в цилиндре через электрод это к чему отнести? Аккумулятор (пример) – при прокручивании двигателя оный не схватывает, в момент отпускания ключа (0,05 сек) движок еще по инерции крутится но стартер уде не работает и в этот момент двигатель схватывает это к чему отнести? Еще примеры нужны?
     
  18. denissher

    denissher Опытный

    Судя по всему это вы про себя...
    К тому что вы не заведетесь и как следствие не заглохните
    Зачем воду в колодцы лить то? Конденсата воды да еще зимой да в колодцах закрытых свечным наконечником это уже слишком...
    У вас че дизель? или реле подгорело или вы сказочник?
    О да... но не в этой теме. Тут людей интересуте решить проблему утреннего пуска на морозе.
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Завод не отзывает, так как (если брать только нас) из 282 форумчан только у двоих есть глобальные проблемы с машиной, и то разные: у Вас движок, а X File с дверями воюет. Ещё на заре форума писали про котёл для подогрева - для ваших широт самое оно. Остальные худо-бедно заводятся и при -30. О запахе: У других, я так понял, запаха нет. Соответственно: "...( среднее педалирование) раскручевание движка до 3500-4000 об/мин..." - Ваши слова в теме "Статистика неисправностей". Тут какой угодно запах будет, не говоря уж о "максимальном педалировании" на нейтралке. Вы сами посадили себе движок, а теперь ругаетесь, что не заводится. Может уже и кольца пошли: на морозе сжимаются и пропускают... :unknown: Если у Вас свечи, провода, аккумулятор в норме - проверьте компрессию.
     
  20. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    На ролике хотел показать что тройная прокачка бензонасоса ни к чему не приводит (так было при -15) но при - 20 машина заводиться совсем по другому то-есть как будто ты ее заводишь повторно после первого неудачного запуска а именно держит выше обороты и не так резко их скидывает.

    [flash=450,248]http://static.video.yandex.ru/lite/kayuk66/37eb3sw3d6.4911/[/flash]

    После долгих экспериментов пришел к следующему алгоритму запуска повернул ключ дождался окончания диагностики ключ на старт, если не заводиться в течении 3-5 секунд или глохнет после запуска ключ в положение АСС и повторный запуск, при повторном запуске машина заводиться с полтычка, держит выше прогревочные обороты и не так резко их скидывает, один в один так же как и на видео. Крайне против подгазовки после первого запуска(один раз попробовал столько неприятных звуков услышал) , лучше повторно запустить Мое ИМХО.
    Dimru спасибо.
     

Поделиться этой страницей