1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. denissher

    denissher Опытный

    Вы о чем? О каком "максимальном педалировании" на нейтралке я говорил? О обороты 3500-4000 при наборе скорости в городе - это изряда вон выходящее ? Я посадил движек и откатал 2000 км не раскручивая более 2500 об/мин, поменяв масло в двигателе(мобил 5w40) и коробке(75w90) решил поехать как все, что бы не плестись раскрутившись до 3500 сразу его посадил, и из-за этого воняет сероводородом? Свечи, провода, аккумулятор , компрессия и давление в шинах в норме. Я не говорил что не заводится, я говорил что заводится, троит и глохнет при -12С и ниже. Эта проблема у всех свежих вортех тинго и завод знает об этом косяке он просто забил на нас всех. Не вводите людей в заблуждение!!!!!!!!! Вы продаете Vortex-ы?
     
  2. denissher

    denissher Опытный

    Где на Vortex tingo находится клапан картерных газов? В книжке и на фотах Chery tiggo 1.8 он находится рядом с клапаном продувки абсорера.
     
  3. denissher

    denissher Опытный

    Вот он, я его не где у себя, не нахожу, не может же такого быть чтобы его небыло, может у нас он другой?
    http://www.relines.ru/products/481h-1014040
     
  4. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Лично я крутил движок под нагрузкой до 6500 об/мин (красная черта) и ни каких проблемм нет. Пробег 10500. К машине нареканий нет ни каких! :good:
     
  5. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    denissher, не кипятитесь. На счёт колец, это просто как вариант - чудес не бывает. Просто рассуждая логически: что дает воспламенение - бензин, воздух, искра. Сначала у Вас движок троит и глохнет, значит в каком-то из цилиндров (или двух) отсутствует один из компонентов. После трёхразовой прокачки бензонасоса, как правило, машина заводится. Следовательно, что-то замерзает в системе топливопровода (бак-насос-каналы-впрыск).
    А вообще-то, лично у меня, есть мнение, что какая-то партия машин вышла с браком.
    P.S.: Я ничего не продаю. Я делаю то, что продают другие.
     
  6. als

    als Осваиваюсь

    Выхожу я вчера поздно вечером, сажусь в авто, поворачиваю ключ... насос не качает. И все, пришлось оставить авто и топать ножками. Сегодня буду разбираться, что случилось. Надеюсь просто предохранитель сгорел, а не насос
     
  7. denissher

    denissher Опытный

    Вы, простите, мои отзывы внимательно читаете? Я писал что при морозе -12С заводиться, и глохнет, а при -20 заводится и глохнет и тройная прокача и даже шестирная уже не помогает приходися помогать держать повышенные обороты педалью газа.
    А вы на тагазе работаете? Скажите тогда куда пропал обратный клапан на малой ветви отсоса картерных газов? Я у себя его не нахожу, может он какой то другой стали, ставить другой формы и он в другом месте? Там где он должен быть вставлена вставка на которой соединяются два патрубка и трубка идет прямеком под дроссельную часть впускного коллектора.
    ОГРОМНАЯ ПРОЗЬБА!!! Посмотрите каждый у себя, хочется выяснить есть ли он у тех у кого проблем с пуском нет и у тех у кого проблемы есть!!!!!
     
  8. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Вот 3 раза перечитал эту фразу и так и не понял в чём разница. То есть, начиная от -12 (-14, -16, -18, -20 и т.д.) она всё время заводится и глохнет, если не удерживать педаль? Перед тем как заглохнуть обороты какие (без нажатия педали)? Сколько работает (троит) до того, как заглохнет (тоже без педали)? Опишите последовательность действий Ваших и машины подробнее (только без эмоций, если можно): может знакомые подскажут решение...

    Раньше выходных не получится, но обязательно посмотрю. Кстати, а что за комплектация у Вас?
     
  9. denissher

    denissher Опытный

    Только утром когда двигатель остыл до температуры окружающего воздуха от -15С и ниже за 12 часов после прогрева, заводится практически мгновенно до 1700-2000 об/мин и быстро опускается в течении 2-5 секунд до 1000-1100 об/мин после чего начинает троить, иногда загорается чекэнджин и втечении 5-10 секунд глохнет повторно завожу тожесамое но реагирует на педаль газа, держу 1500-2200 об/мин секунд 15-20 после чего отпускаю педаль и обороты падают до 1000-1100 и двиатель работат нормально прогреваясь выходет на номинал 800-900 об/мин причем, чем ниже температура тем дольше и выше обороты надо педалью газа добавлять.
    Комплектация Comfort (MT1) (без люка и эл. коректора фар)

    Получаеться, что на заводе решили сэкономить на обратном клапане отвода картерных газов??????????????
     
  10. Roman

    Roman Осваиваюсь

    У меня такая проблема при -23 и ниже возникает, я кокгда приезжаю перед тем как заглушить машину делаю перегазовку и глушу, что бы все остатки топлива прогорели и свечу не закидало. Утром путром включаю машину 3 раза, на 4 обычно уже бензанасос не работает и завожу, если начинает глохнуть то перегазовываю, если троит то маленько жду поработает и глушу, завожу заново и работает уже нормально, но есть странные звуки в двигатели (подвывание, и все такое, через минуты 2 все проходит и двигатель работает нормально)
     
  11. denissher

    denissher Опытный

    Посмотрите есть ли у вас на малой ветви отвода картерных газов обратный клапан? Вот такой http://www.relines.ru/products/481h-1014040
     
  12. denissher

    denissher Опытный

    Посмотрите есть ли у вас на малой ветви отвода картерных газов обратный клапан? Вот такой http://www.relines.ru/products/481h-1014040 скорее всего тоже нет...
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    За поддержание устойчивых оборотов отвечает исполнительный механизм – регулятор холостого хода (РХХ), который открывается в этом режиме по командам с электронного блока управления двигателем (ЭБУ) . Данные о частоте вращения двигателя ЭБУ получает от датчика положения коленчатого вала , количество воздуха поступающего в двигатель ЭБУ определяет по показаниям датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и поддерживает устойчивые обороты , регулируя количество воздуха и топлива , поступающего в цилиндры. Я так понял, что диагностика ЭБУ ошибок не выдала. Тогда остаются РХХ и ДМРВ. Иногда, при диагностики ЭБУ, может появиться ошибка только тогда, когда машина глохнет, пока работает ошибок нет. Вам надо попробовать договориться с сервисом, оставить машину на 12 часов (на ночь), а с утра подключить диагностику и завестись. Может дело ещё быть в катализаторе...
     
  14. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    Нет у нас РХХ.
     
  15. denissher

    denissher Опытный

    Роль РХХ выполняет электрронная заслонка. Я не зря интересуюсь наличием или отсутсвием на малой ветви клапана отвода картерных газов, если его нет, то на ХХ именно при минусовых температурах (объем холодного воздуха больше чем теплого ) объем неучтенного воздуха по подаем в цилинды больше чем коэффициент неучтеного воздуха зашитый в ЭБУ, что приводит к обеднению топливной смеси, что недопустимо на холодном двигателе. При падении оборотов эбу дает команду форсункам по карте прогревочных оборотов, но там что при 0 до -22С один и тот же коэффициент для обеспечения оборотов 1100,( но при 0 градусов объем один, а при -20 объем воздуха уже другой) и сервоприводу ДЗ, но в отличие от РХХ с троссовым приводом сечение не большое и отработать ему проще, а у нас огромная дыра дроссельной заслонки, другими словами ЭБУ не успевает отработать, и мы имеем расколбас пока не прогрееться картерный газ поддерживая педалью обороты... Это сугубо мое мнение, возможно я чего-то не догоняю.
     
  16. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Вот, что удалось пока "нарыть":
    Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

    1.центробежный маслоотделитель
    2.клапан вентиляции картера
    3.охладитель нагнетаемого воздуха
    4.турбонагнетатель
    5.отработавшие газы

    Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

    Как это влияет на пуск холодного двигателя - пока не понял, но по-спрашиваю ещё...
    И, кстати, где он должен, хоть приблизительно, стоять? Чтоб по всему мотору не лазить?
     
  17. denissher

    denissher Опытный

    Вот где на фото блестящий хомут с болтом там видно часть круглого клапана на нем написано буквы "08С", остальное не видно, загораживает шланг и жгут проводов. [​IMG]
    PS: Если снять декоративную крышку двигателя вы увидите шланг вентиляции карт. газов выходящий из клаппанной крышки между 2-м и 3-м свечным колодцами он загибаеться и идет в направлении термостата,катушки зажигания возле термостата закреплен тройник вот туда и входит это шланг для разделения потоков по малой и большой ветви отвода картерных газов. Из тройника один шланг "он естествено цельный, там ничего не должно быть" (это большая ветвь отвода картерных газов) вставлен в пластиковый патрубок идущий от ДМРВ до узла дросельной заслонки, второй шланг идущий из тройника это малая ветвь должен вставляться в клапан отвода картерных газов и отнего во впускной коллектор под, и за узлом дроссельной (воздушной) заслонкой.
     
  18. denissher

    denissher Опытный

    http://faq.lancerx.ru/index.php/Tox вот тут схема по интереснее по смыслу как у нас.. PCV- это тот самый клапан который у нас стоит не в клапанной крышке как на рисунке а за тройником..
     
  19. Pavel

    Pavel Опытный

    Сегодня ночью на улице было-29. днем сейчас -26. Машина всю ночь и сегодня до обеда на улице стояла. Заводить стал с автозапуска. Завелась с первого раза, но из выхлопной сначала валить стал черный дым, а потом исчез. Обороты повышенные держит, повыла около минуты и успокоилась. Почему черный дым мог быть, пока не пойму, но думать про попадание масла очень не хочется. Какие есть мнения? Может просто смесь бензина с холодным воздухом несгоревшая?
     
  20. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Когда идет угар масла, то выхлоп сизого цвета, а не черного. Черный выхлоп из-за качества топливной смеси, что при таком морозе и не удивительно.
     

Поделиться этой страницей