1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. denissher

    denissher Опытный

  2. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Поговорил со своими "спецами" в гаржах, пришли к выводу, что заслонка не возаращается в положение "ноль". Надо её почистить (желательно это делать через каждые 10 тыс. км), только не шевелить её руками, так как она электронная. Если не помогает, проверить на сервисе. Когда движок "оттроил" и заглох, посмотреть на свечи, возможно надо промыть форсунку (или все). В москве эта процедура стоит около 7 тыс., но можно самому: в полный бак залить промывку для инжекторов от "Ликви Моли": http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=148&like_name=1
     
  3. als

    als Осваиваюсь

    Столкнулся с проблемой автозапуска. На морозе -26 с минусом после 6 часов простоя двигатель схватил, черным дымом пчихнул и захлебнулся. Надо было бежать заводить с ключа, а я еще раз толкнул с пульта. В результате получил залитые свечи. Для усугубления положения покрутил еще с ключа! Пришлось тащить в сервис, где мне сказали, что "датчик холодного запуска" отсутствует - типа прогнулись под Евро, поэтому желательно заводить с ключа и подгазовывать, пока не прогреется. Вот так! У меня, как у Pavel, обороты повышенные не держит, сразу сбрасывает ниже 1000 после завода. На холодную - это плохо. Рекомендуют также отжимать сцепление при заводке и удерживать некоторое время, хотя тоже считают - не есть гуд. Теперь надо думать, может Вебасто ставить, но не охота еще кучу денег тратить
     
  4. Pavel

    Pavel Опытный

    Я пока не заметил проблем при автозапуске. Меня больше смутил черный дым при запуске. Лишь заметил следующее, если перед следующим запуском двигателя машина мало прокатилась и толком не прогревалась, то проблемы возможны. Пробовал заводится и с выжатым сцеплением - могу сказать, что электронника все-таки как то лучше заводит, хотя если с первого раза не завелась на морозе с АЗ - то лучше подождать немного и не повторять запуск до повышения температуры на улице. Обороты на моей при таком морозе были повышенные и держались достаточно долгои не скакали.
     
  5. rybinv

    rybinv Опытный

    Всем Здрасти.
    Вчера погодка была и снег и дождь ..ужас ..
    Резина стоит Нокиан Нордман шипы... дорогу практически не держит при торможении машину ведёт ( и ощущения что зад всё время хочет вперёд морды уехать)
    короче вчера вспомнил всё чему учили в Автошколе.. :wall:
    если ехать 40-60 еще слушается руля ..а чуть больше, всё как на лыжах :bomb:
    резине 2 год но в том году таких косяков не было замечена..
    может конечно и гололёда такого не было ,а может что с подвеской, почему то ощущение что тянет зад ( В сторону поворота ) по прямой такого нет ,что может быть,или кто сталкивался ?
     
  6. Berrendey

    Berrendey Опытный

    А тянет только при торможении? Если да - стоит прокачать тормозную систему. Если и просто при движении начинает тянуть в какую-то сторону - стоит проверить ручник, регулировка там устроена таким способом, что ручник может немного подтормаживать колесо, а соответственно, при неправильной регулировке ручника, одно колесо может подтормаживать и машину будет заносить.
     
  7. X File

    X File Осваиваюсь

    странно а я с глюками оборотов от температуры не сталкивался. тьфу тьфу тьфу
     
  8. Gayaz

    Gayaz Новичок

    Re: Как я покупал vortex tingo

    на улице морозы сегодня к примеру 33 градуса, заводится без проблем. Не знаю у кого как и что , лично я доволен ТИНГО :so_happy:
     
  9. Tingo

    Tingo Опытный

    Gayaz, какой комплектации авто?
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Ну, вот и к нам добрались первые морозы! В воскресенье стало -15, машину не заводил (не нужна была), а сегодня с утра -17. Помня о всех проблемах с запуском в этих температурах, договорился с соседом о подстраховке "с проводами". Открылась стандартно, даже задние двери без усилия! Включил зажигание - насос накачал бензин, СТАРТ! Стартер резво закрутил, и машинка завелась! Но, осталась гореть лампа "контроли педали" ECP. У меня и раньше такое случалось, после установки БК, решалась проблема повторным запуском. Заглушил, ещё раз завёл и, теперь уже "взвизгнув", машина опять завелась, все лампы потухли, сосед с миром был отпущен на работу. Вот этот "взвизг" был похож на то, как-будто стартер застрял, не вышел, но выло это секунду-две, потом пропало: обороты с 2000 резко упали до 1100, и, по мере прогрева, вернулись на свои 780. Так что в моей машине проблем с холодным запуском практически не обнаружены! Чего и всем желаю! :hi:
     
  11. alexander

    alexander Новичок

    Вот и я купил Vortex Tingo MT2 в Гермес-авто (21.01.2012). Tingo постоял ночь на стоянке, а вечером (было где-то около минус 10 градусов) попробовал его завести. Схватывает с пол оборота, но потом обороты не держит и глохнет. Пришлось помогать педалькой акселератора (газа). Что случилось? Не правильно прошиты мозги (на непрогретой машине не держит холостой ход)? Или эта проблема только у не обкатанных авто? Кто-нибудь знает почему это происходит?
     
  12. rybinv

    rybinv Опытный

    было такое пока не Обкаталась.. этой зимой после двух дневного простоя при -11 -15 завелась с пол пинка но обороты падали ..но не заглохла.. если езжу каждый день такого не замечаю .хотя морозы только начались .там видно будет ..
     
  13. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Лучше педалькой пока не помогать - пусть сама заводится как может: иначе "задиров" можете наделать. Новая, замёрзшая и без масла (оно в картере) - слишком круто для неё! Если с 3 - 5 раза не держит, тогда пробуйте с педалькой - к этому времени хоть движок в масле будет.
     
  14. andrey2011

    andrey2011 Осваиваюсь

    Re: Неприятности связанные с морозом

    Полностью согласен - обе задние двери приоткрывались, а далее шли с большим усилием! После потепления проблема ушла - налицо загустевшая смазка. И совсем немного примерзла прокладка багажн ика, отирал аккуратненько без каких-либо инстументов)
     
  15. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Re: Глюки в работе Vortex Tingo

    Машина АТ3. Прошла первое ТО 2000 КМ. При включении зажигания машина заводится сразу, но через несколько секунд обороты падают и машина глохнет. При повторном повороте ключа-все нормально. Машиной иногда не пользуюсь по 3-5 дней. На ТО сказали, если будет повторяться - приезжайте. Видимо за 3-5 дней где-то что-то обсыхает? На других машинах никогда с таким не сталкивался, уж если завелась, так завелась, а здесь каждый раз, хотя и морозов-то еще не было. Кто-нибудь с этим сталкивался? Должно ли так быть?
     
  16. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Глюки в работе Vortex Tingo

    Привет земляку (если не затруднит заполните личные данные графа «Откуда»)!
    Попробуйте перед заводкой два раза прокачать топливную систему (включить зажигание дождаться окончания работы бензонасоса, выключить зажигание и повторить то же еще раз, потом завести).
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Глюки в работе Vortex Tingo

    Обсуждалось в теме "Эксплуатация зимой"
     
  18. jury1

    jury1 Осваиваюсь

    Re: ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    У меня то же самое даже и без морозов. Такое впечатление, что где-то обсохло или бензонасос барахлит, но со второго раза заводится нормально. Ситуация не очень приятная, поскольку на других машинах с таким не сталкивался.
     
  19. Evilone

    Evilone Осваиваюсь

    Такая же проблема. На улице -17. Заводится с первого раза, но обороты прыгают. Глушу, завожу еще раз и все ровно. Может мозги?
     
  20. als

    als Осваиваюсь

    Это не проблема, проблемы начинаются с -25. У меня по крайней мере. Только с подгазовкой и отжатым сцеплением прогревается, иначе сразу сбрасывает обороты и глохнет. Вообще до -20 пользуюсь автопрогревом, каждые 2 или 4 часа заводится, в зависимости от температуры. При -25 автопрогрев не справляется, машина глохнет при автозапуске и захлебывается. Надо сразу бежать - педальками работать, а то потом вообще можно не завести.
     

Поделиться этой страницей