1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Эксплуатация зимой

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем qwert000141, 3 окт 2011.

  1. Andy_zel

    Andy_zel Осваиваюсь

    Всем здравствуйте. Борюсь с теми же проблемами, что и у всех. Двери также заедали в мороз,теперь вроде ушла проблема(пробег 11500).
    С заводкой было интересно: в -26 обороты держались стабильнее чем в -17. А вообще не парюсь: завожу с ключа, глохнет - опять завожу, троит - глушу и завожу опять, так раза с пятого обороты выравниваются. В -30 крутил до победы иначе до весны не заведешь(однажды пришлось искать теплый бокс). А вот сейчас бежит рулевая рейка. Спасибо форуму: теперь знаю, что если повизгивает на холодную то в бачке гидроусилителя пусто. Теперь первый осмотр перед заводкой - бачек гидроусилителя. До этого, после ТО 10000, давило масло из под масляного фильтра. Поменял фильтр на такой же CHERRY - то же самое. Поменял масло и фильтр поставил С-512(спасибо форуму) - проблема ушла. А с сервисом у меня продлемы: у них нет договора с заводом на гарантийное обслуживание и по поводу ЭБУ они отнекиваются: мал пока гарантия мы в него не полезем.
     
  2. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Сегодня с утра в Питере -13ºС. С утра завел машину (завелась сразу заработала ровно (как и у всех скрипнула разок)) секунд через 15 двигатель резко сбросил обороты его поколбасило и через 3 сек. он заглох, завел еще раз все нормально не троит работает ровно. У меня такое впечатление что это не мозги мозги компостируют (извиняюсь за каламбур) а банально движку не хватает топлива то есть включил зажигание бензонасос накачал систему до необходимого давления а когда двигатель завелся то насос не успевает поддерживать давления топлива в системе (толи из за холодов подмерзает и не успевает разогреться за цикл закачки до заводки) толи еще что. Из за низкого давления в системе форсунки начинают лить, а не распылять топливо отсюда и троение двигателя. А когда заводишь второй раз, насос к тому времени расходится и соответственно двигатель начинает работать ровно.
     
  3. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Сегодня у нас в Брянске с утра было -18ºС. Машину завел после полной прокачки бензонасоса, она завелась сразу и заработала ровно (и так же как у всех один раз скрипнула). Машина прогрелась, все время работала ровно и без перебоев. Дальше поехал домой, чтобы повезти ребенка в больницу на массаж. Остановил машину, заглушил двигатель и пошел за женой с ребенком. Пока собрались и вышли прошло минуты три-четыре. И вот тут началось самое интересное: сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания - начинается тест ЭБУ, но бензонасос молчит и не качает. Думал уже все, накрылся у меня бензонасос, но нет - поворачиваю ключ дальше, и машина спокойно заводится. Вот тут у меня и возник вопрос: у кого нибудь было так же, или же клапан сразу после того как заглушили двигатель сбрасывает давление в топливной системе? Или может это мороз на него так повлиял (сейчас у нас -15). Да и еще, после того, как вышли из больницы - насос уже работал как положено (но там прошло уже не 5 минут, а 30). Может у нас в ЭБУ программно установлено через какое время открывать клапан и сбрасывать давление в системе, или же это все таки глюк?
     
  4. andrey2011

    andrey2011 Осваиваюсь

    Пришла зима и в ростов-на-дону. Ночью градусник показал -24, а под навесом было около -20 (не плохо было бы оснастить нашу машинку датчиком температуры!). Педали и коробка как ватные, подергал палку несколько раз включил все передачи, нажимал сцепление и тормоз. У меня всегда горит свет и работает магнитола. Повернул ключ, дождался окончания теста, нажил педаль сцепления и пуск. Сразу схватила, обороты подпрыгнули до 2 тысяч, при этом раздался сильный скрип и срежет, кажется стартер с большим опозданием вышел из зацепления с двигателем, обороты резко упали, движок заглох. Выключил все потребители и свет, включил и после окончание тестов выключил и так три раза прокачал бензонасос. Второй запуск и все опять повторилось: обороты подскочили до 2 тыч. стартер скрежетал и с большим опозданием вышел из зацепления, после отключения стартера попробовал добавить газу, но движок сразу заглох. Теперь закрыл дверь и пристегнулся, отключили зумеры в машине стало совсем тихо и когда я повернул ключ то не услышал работу бензонасоса. Прошло секунд 5 тишина. Выключил, подождал, опять включаю с задержкой в 3 секунды услышал его слабое жужжание. Выжал сцепление и 3 запуск. Я удачно подгазовываю и поддерживаю обороты 1500 ниже движок совсем троит и сразу теряет обороты, где то через минуту немного сбавляю до 1200 и очень плавно опускаю сцепление, двигателю стало ощутимо тяжелее что-то стало подвывать снизу из коробки пошла вибрация. Несколько раз включал и отключал сцепление пошло лучше. Двигатель троил, если газ отпускать. Минуты через 3 я отпустил газ и обороты остались под 900, движок уже работал нормально. Включил подогрев сиденья, и начал движение только когда стрелка температуры отклонилась немного вправо.
     
  5. andrey2011

    andrey2011 Осваиваюсь

    Добавлю еще немного: часто при минусовых температурах датчики как бы примерзают, машина уже завелась, а они никак не реагируют, бывало стрелки оживают только через несколько минут. И я так понимаю не одинок, при запуске посторонние звуки, источник в районе ремня генератора (но не свист ремня), скорее всего под крышкой привода ремня ГРМ, уже через минуту работы это постукивание уходит. :unknown:
     
  6. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    У меня так же: после остановки, машина ещё держит минут 5-7 давление, потом сбрасывает (уж не знаю - электронно или постепенно само падает). При включении идёт подкачка по-новой. Думаю, это нормально.
     
  7. 5vik

    5vik Новичок

    -17 и .... завелся,заглох,после второго пуска с педалью прогрелся.Летняя машина.
     
  8. monsher77

    monsher77 Осваиваюсь

    Всем привет.
    Утром уже около 20 градусов мороза, заводится вроде с первого раза , но обороты не поднимает, тарахтит захлебываясь на 1200 оборотах пока на педальку чуть не надавишь. Не подскажете уважаемые форумчане)), так должно быть или у меня заслонка не перекрывается до конца и поэтому обороты выше не поднимаются?
    Спасибо.
     
  9. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Сегодня с утра в Питере -18ºС. С утра завел машину предварительно сделал три цикла прокачки топлива бензонасосом, завелась как и вчера сразу заработала ровно (опять скрипнула разок) дальше все как и вчера секунд через 15 двигатель резко сбросил обороты его начало колбасить правда дожидаться когда заглохнет не стал придавил чуть педаль на 2-3 секунды движок чихнул и заработал ровно (обороты приблизительно 1000 – 1100).
     
  10. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Так быть не должно - это однозначно, но так есть наверное у каждого пятого, а как от этого избавиться толком похоже не знает никто :hi:
     
  11. Pavel

    Pavel Опытный

    Могу сказать по данной проблеме следующее:
    Как то тоже писал в этой теме про такое поведение машины, но после того случая как то не возникало сложностей.
    Вывод такой. При изменении (резком колебании температур и осадках в осенне -зимне-весеннее время) также существует перепад и влажности. В проблеме моей машины явно просматривается вина влажности - скачки температуры были от 0 до -17 с осадками. Для регионов Питер, Москва и окружающих, где температура воздуха и осадки сильно влияют на влажность, я так понял, эта проблема и встречается чаще.
    Сейчас на моей машине подобных глюков не повторялось. Температура колеблется в среднем от -14 до -26 и таяния снега нет и слякоти тоже - обороты машина держит! Весной скорее всего опять возникнет. На других машинах(Тойотах, Нексиях, Матизах, и др.) такая проблема тоже есть, кроме тех, которые не ездят пожалуй.
     
  12. Pavel

    Pavel Опытный

    В диллерском центре это не считают проблемой, кстати.
     
  13. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    У меня до Тинго было пять японских праворуких машин в течении 12 лет, три тоеты и два нисана, так вот на них не на одной такого не было несмотря на то что я и езжу примерно шесть дней в неделю.
    Да и на Тинго такое было 3-4 раза в течении первых двух недель эксплуатации, потом прошло, на долго или нет весна покажет. :hi:
     
  14. aleks-irc

    aleks-irc Осваиваюсь

    Так как в Сибири мороз -25 это прохладно, но не холодно (из практики предыдущие японцы при хорошем АКБ и нормальном топливе тоже отказывались заводиться при -30 -35) то в начале декабря 2011 года поставил котел Северс М и проблема с запуском в холодном гараже пропала, для экономии котел включается за 1,5час или 1 часдо поезки с помощью розетки таймера (361 р). Двигатель даже запускаю с дистанционки (доп сигналка с авто запуском). За 1 час работы котла 1,5 кВт что равно 1 рублю, при прогреве машины на таком морозе 10 мин пусть даже 1 литр топлива стоит 27 рублей. Котел оправдал себя наверное за месяц.
     
  15. Pavel

    Pavel Опытный

    С 29 января МЧС Омска предупредил нас о сильных морозах до - 39, продолжительностью до 3 февраля. Вот теперь думаю, пробовать заводится или др. транспортом на работу ехать. Кто ездил при таких температурах? Какие сложности есть?
     
  16. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Aleksander если я правильно помню, то denissher обращался к специалисту по ЧИП-тюнингу - вот и все лечение.
    amf не помню кто, но кто-то точно писал, что ему на ТО наоборот разбавляли антифртз, так как залитый был через чур концентрирован.
     
  17. dgek

    dgek Опытный

    Минус 13 градусов. Завелась, покашляла 10 секунд и заглохла. Снова завёл, стала кашлять, пришлось погазовать 30 секунд и всё пришло в норму.
     
  18. X File

    X File Осваиваюсь

    -23 завелась легко, не троила :girl_angel:
     
  19. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Общеизвестные проблемы с пуском у моего Тинго начались при -19, -20, до этого не было. Сейчас -13, а проблема осталась.
     
  20. iluha102

    iluha102 Новичок

    Свистит и гудит насос ГУРа. Масло там с завода залито минеральное. Поменял на Dextron3 синтетику и все стало нормально. При -25 ни какого жужжания и гудения!
     

Поделиться этой страницей