1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Электронный Блок Управления (ЭБУ)

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем denissher, 10 ноя 2011.

  1. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Вот у нас в городе потепление до -6С ночью. Придя сегодня утром на стоянку решил отказаться от трехразовой подкачкой бензонасосом до заводки и завел движек после разовой подкачи как и должно быть, в результате двигатель завелся сполтыка и заработал ровно. :give_rose: Всетаки это бензонасос или прошивка. вода в бензине при -6С тоже замерзает. Вопрос: Увсех так?- после заводки двигатель набирает обороты до 1700-1500 об/мин а затем они резко падают до 1100-1000 далее по мере прогрева уходят на номинал 860-800. У меня есть подозрение, что у меня кривая "прошивка" , на моих предыдущих машинах после заводки зимой, обороты плавно по мере прогрева с 1800-1600 опускались до номинальных.
     
  2. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    причем тут свечи, что при -15 работают а при -18 -26 уже нет? Вот уменя стоят NGK двух электродные пр-ва японии в идеальном состоянии даже нагара нет как будо только купил и тоже самое. Вот если бы обороты ХХ при заводке на холодную были бы не 1100 а 1700 и плавно опускалиь бы по мере прогрева и смесь возможно бедноватая для морозов (Двигатель холодный и конденсация топлива на стенках болше ). А ТАГАЗ тупо соберает и того что дали ктайцы, адаптировать для нашего климата авто им слабо, специалистов видать всех по сокращали, а в производстве остались одни менагеры. Сдаеться, что надо прошивку менять на е2 так как е3 разрабатывали для теплой европы и китая. Скажите мне что я не прав.
     
  3. Venix

    Venix Осваиваюсь

    Re: Эксплуатация зимой

    Мне тоже кажется, что дело в прошивке. Задушили двигатель под очередное евро. Самый устойчивый режим работы бензинового двигателя на ХХ на обогащённой смеси. Но выбросы окиси углерода (СО) на таком режиме в районе 6%. Вот и заставляют работать на обеднённой смеси, на грани. А при пуске холодного двигателя, скорее всего, накладывается некоторое изменение фаз газораспределения из-за недостаточно корректной работы гидрокомпенсаторов на очень холодном масле. Особенно это касается продувки, когда открыт впускной и выпускной клапан. Шумновато работает двигатель при холодном пуске. Даже постукивание лёгкое прослушивается. Условия не идеальные. Вот двигатель и задыхается. Ему бы чуть обогатить смесь, и всё бы было в порядке.
     
  4. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Болшинство уважающих себя Автозаводов отзвывают в дилерские центры для перепрошивки и т.д., этот же завод "Колос" уже то ли 2 то ли 3 года их делает и не хочет устранять косяки. Скорее всего следующие машины у владельцев Vortex будут не из ТАГАЗа.
     
  5. Pavel

    Pavel Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Писсемизм - страшная штука. Неужели такие серьезыеп роблемы у вас с машиной. Уважаемый denissher. какой возраст машины?
     
  6. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    3 месяца
     
  7. Pavel

    Pavel Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Мда... Спустя 3 месяца такое настроение. Вы обращались с запросом на завод? Чего то они предлагают сделать или диллеры?
     
  8. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Да, с тагаза нет ответа, диллеры делали диагностику за мой счет ошибок нет, мне говорят -"ну вы первый, до вас никто не жаловался, по ездий может притрется", не успел забрать документы к ним еще приехал такой же, я краем уха подслушал, они ему говорят - -"ну вы первый, до вас никто не жаловался"...
     
  9. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Эксплуатация зимой

    denissher а сколько раз за период эксплуатации в мороз вам не удалось завести машину вообще?
     
  10. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Да ничего не надо мыть, тем более на новой машине, как уже писали ранее получается, по карайней мере у меня были проблемы с прошивкой ЭБУ, в ней есть карта прогревочного режима, зависимость показания датчика температуры и прогревочных оборотов, у меня было 0С-1100об/мин,-10С-1100об/мин,-20С-1100об/мин,-30С-1300об/мин стало после перепрошивки 0С-1100об/мин,-10С-1200об/мин,-20С-1400об/мин,-30С-1500об/мин, теперь при -20С заводиться и не глогхнет и не троит после пуска обороты 3 секунды 1900, 60 сек 1400 потом опускаются до 1100 и после чего за пару минут до номинала 800-900 более низких температур по утрам пока не было.
     
  11. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Эксплуатация зимой

    Я рад, что у Вас получилось разобраться! Просто у меня подход к ремонту - от простого к сложному. Поделитесь, где нашли и как перепрошили ЭБУ. Как прочитать эту "карту прогревочного режима".
     
  12. als

    als Осваиваюсь

    Re: Эксплуатация зимой

    Мне надо тоже самое, а то обороты после завода сразу падают. Только не знаю куда обращаться, это надо куда-то в неофициальную контору обращаться, у нас официалы об этом даже не знают
     
  13. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Можно поподробнее, что, где и когда. Можно ли самому или надо искать дядю Васю. Я при -30 при заводке подгазовываю сам примерно 10-15 секунд от 1500 до 2000об. Буду очень благодарен, и наверное не только я.
     
  14. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Я хоть и не сталкивался с подобной проблемой, но все равно хорошо было бы поменять прошивку так как Вы говорите. Буду благодарен, если напишите, что за прошивка и как меняли.
     
  15. fomich

    fomich Осваиваюсь

    Re: Эксплуатация зимой

    День добрый! С морозами началась такая же беда . Жду информацию от коллеги . Поделитесь с нами пожалуйста. :drinks: :hi:
     
  16. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Официалы культурно посылают нафиг. Нужен спец по чиптюнингу, я делал у себя в городе за 4 рубля, нашел конторку, процедура не быстрая, вначале делают полную диагностику естественно косяков не нашли, снимают ЭБУ (у меня Bosch ME 7.9.7 made in china) с авто, перепаивают в нем какой-то резистор, считывают родную прошивку вместе с кодами имобилайзера(ключа) потом ее правят на компе, спец показал мне косяки в софте я запомнил только карту прогревочных оборотов от температуры датчика ОЖ и отсечка по максимальным оборотам стояла почему то на 5000 об/минуту он хотел поставить 7000, я настоял на 6000, еще знаю что он отключил программно вторую лямбду, потом залил исправленную прошивку, потом опять перепаял резистор и поставил ЭБУ на место. Ну и плюс ко всему исчез запах сероводорода и машинка поехала подругому.
     
  17. tima

    tima Опытный

    Re: Вопросы новичков

    Господа а как можно определить правильная прошивка или нет ? :hi:
     
  18. Kayuk

    Kayuk Опытный Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Без помощи специалиста (4-10 т.р) по чип-тюнингу или услуг чип-ателье, то-есть самостоятельно думаю что никак.
     
  19. tima

    tima Опытный

    Re: Вопросы новичков

    То есть обычная диагностика как я понял не чего не даст ?
    А вааще как может быть не правильной прошивка, если все делает комп?
     
  20. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Eugenio нравится это.

Поделиться этой страницей