1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Электронный Блок Управления (ЭБУ)

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем denissher, 10 ноя 2011.

  1. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Это один из многочисленных глюков заводской прошивки ЭБУ Bosch me 7.9.7 c процессором ST10(размер встроеной флеш в проц 832к), решение проблемы:
    1) завалить жалобами диллера (он будет отмозаваться, но если в лоб сказать, что корявая прошивка, начинает гундосить, что ТАГАЗ решает проблему, как только так сразу, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ НАРОДУ ОБРАТИТЬСЯ К НИМ, ТЕМ БЫСТРЕЕ КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ)
    2) за свои деньги искать толкового чиптюнера который все это исправит.(как сделал я)
    3) забить, типа не в первый раз нас имеют. (пока таких большинсво - вся Россия)
     
  2. Vovan

    Vovan Опытный

    Re: Двигатель

    Мне тоже ненравятся обороты холодного пуска. Держится 1000 и движка подтраивает, если газом добавить 1200, то работает ровно. Поджскажите, где мозги ДВС находятся.
     
  3. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Двигатель

    За "бардачком" перед пассажиром.
     
  4. Vovan

    Vovan Опытный

    Re: Двигатель

    Вот и я хочу узнать какое ЭБУ и прошивку подкоректировать, чтобы при холодном пуске обороты были 1300-1400.
     
  5. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Двигатель

    Vovan. Вот расположение "мозгов":


    Цифры, закрытые проводом полностью: 0 261 В07 707, остальное вроде видно.
    С этими "мозгами" пока проблем не было!
     
  6. als

    als Осваиваюсь

    Re: Двигатель


    Найти компромисс трудно, на морозе ЭБУ ведет себя как женщина: загадочно и непредсказуемо. А толкового чип-тюнера придется искать, хотя хотелось бы чтоб толковые чип-тюнеры делали свою работу уже на заводе, а так надо в бюджет закладывать непредвиденные затраты
     
  7. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Двигатель

    Чип-тюнеры, это одержимые люди идеей улучшения, а ЭБУ собирает робот в Китае. Наши мастера только прикручивают к корпусу авто и одевают колодку проводов. Спроектировали и поставили тоже китайцы - наши не причём, кому-то повезло, кому-то нет. Давайте сравним номера на ЭБУ (мои на фото), может есть разница? Тогда можно и на завод обратиться за помощью!
     
  8. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Не понемаю почему но мое сообщение о глючной прошивке ЭБУ на всех поголовно Vortex tingo BOCSH ME 7.9.7 процессором ST10 нафоруме куда-то проподают.
    Дилеры знаю об этой проблеме и сообщили уже на ТАГАЗ, но вот проблема в том когда им сделаю китайцы. Проблема в управляющем алгритме ЭБУ, если ее исправить то проблемы с запуском троением исчезнет. Кроме этого есть и ряд других косяков например : избыточное переобогащение смеси на средних и больших нагрузках что приводит к преждевременному выходу лямбда зондов и катализаторов "запах сероводорода", обороты отсечки подачи топлива ограничены 5000 об/мин и.т.д.
    Наша задача как владелцев уважающих себя (мы заплатили свои деньги) завалить жалобами диллеров, не только в устной но и в письменной форме.Тогда может дело с двинется с мертвой точки. Или режать проблему за свой счет.
     
  9. Pavel

    Pavel Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Конечно надо сформулировав четко общую проблему (без предположений) - отправить прямо на тагаз или через диллеров в каждом городе. Давайте составим запрос и каждый в своем центре передаст на завод.
     
  10. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Эксплуатация зимой

    Да, вроде все сообщения на месте... :pardon:
    А как узнать процессор, не разбирая? (вот мой http://www.forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=4&t=256)
    А под коллективной жалобой я подпишусь, хотя пока проблем нет с запуском.
     
  11. fomich

    fomich Осваиваюсь

    Re: Эксплуатация зимой

    denissher отпишись как машина после лечения.Как заводится в холода.как расход. как динамика.С месяц то прошел имеются уже впечатления.
     
  12. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Заводится как и раньше с полоборота(пока у нас было максим -28), только нет троения и не глохнет, и нет ошибок(ошибка выползала P0300 -P0304 это пропуски воспламенения в цилиндрах ) , изменили обороты для быстрого прогрева как я писал ранее и убрана ошибка при переходе с запуска на прогрев конкретно я не знаю, но это не правка карт, а правка алгоритма. Исчес запах сероводорода покрайней мере я уже забыл как это пахнет. Добавилась тяга на низах. Расход примерно такой же только езжу быстрее.
     
  13. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Где лечение, подскажите дураку?
     
  14. tima

    tima Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Итак съездил сегодня к мастерам по чип-тюнингу. Немного подредактировали прошивку и все вроде встало на свои места.
    Убрали катализатор, стало ЕВРО-2, добавили немного холостого хода, изменили кол-во бензина при прогреве и отрегулировали зажигание. Вся операция заняла часа 2 и мой кошель похудел на 4000рублей
     
  15. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Прошу в дальнейшем делиться впечатлениями от эксплуатации.
     
  16. als

    als Осваиваюсь

    Re: Эксплуатация зимой

    ВСЕ к ЧИП-ТЮНЕРАМ! А если по нормальному - надо производителя завалить жалобами, со всех сторон их обложить. Пускай принимают меры по исправлению ЭБУ и прочей электронной начинки.
     
  17. als

    als Осваиваюсь

    Re: Гарантийный ремонт

    Здравствуйте! Электронный блок управления (ЭБУ) запрограммирован очень плохо, на морозах от -18 и ниже не справляется с задачей прогрева при запуске двигателя, что часто приводит к троению двигателя, двигатель глохнет, иногда заливает свечи. Необходимо или по гарантии заменять на откорректированный блок управления или подготавливать специалистов по чип-тюнингу в ваших авторизованных сервисах
     
  18. roshfor

    roshfor Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Вот что я накопал.
    Принцип работы системы управления двигателем основан на комплексном управлении величиной крутящего момента двигателя. Система управления двигателем приводит величину крутящего момента в соответствия с конкретным режимом работы двигателя.http://systemsauto.ru/electric/control_engine.html
    Мое мнение дело в управляющем устройстве. Нужно менять само устройство, либо его параметры. Заменой исполнителя можно добиться незначительного эффекта
     
  19. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Я поддерживаю, уже говорил, что замена катушки, скорее всего, ничего не даст. Я тоже считаю что необходима только прошивка ЭБУ.
     
  20. denissher

    denissher Опытный

    Re: Эксплуатация зимой

    Энтот матер, врет в глаза потому как уже во всех диллерских сервесах знают о глюке прошивки ЭБУ, но ТАГАЗ тянет время, поэтому они придумывают всякие сказки и небылицы. Не вздумайте тратить деньги на всякие провода, свечи, катушки и т.д. результата будет 0!
     

Поделиться этой страницей