1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Электронный Блок Управления (ЭБУ)

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем denissher, 10 ноя 2011.

  1. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Приветствую всех форумчан. Подскажите. В Ростове-на-Дону кто-нибудь прошивался, и какие отзывы?
     
  2. parikmaher72

    parikmaher72 Осваиваюсь

    Я делал действительно из-за необходимости, прошивку Евр-2. Две диагностики показали: ошибка верхнего катализатора. До этого машина тупила, высвечивался значек чек, провалы при разгоне. Результат: резвость добавилась, чек пропал, при трогание все равно немного дергается, расход пока не засекал.
    viewtopic.php?f=30&t=457
     
  3. father

    father Осваиваюсь

    Может прошивать и не надо. У меня дергалась и иногда даже глохла после заводки (и это летом!). Тучу литературы перелопатил, и столько же сервисов обзвонил. Все решилось до банального просто. Под капотом нашел колпачек адсорбера (зеленый) который должен соединятся с атмосферой. Сдернул его. И машина поехала, и еще как. 170 как нефиг нафиг. Не дергается. И при открытии бензобака не шипит воздух. Вот как то так. Мне помогло. :yahoo:
     
  4. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    А не боитесь, что что нибудь туда попадёт? Может стоит фильтр поставить какой (supervisor, об этом писал) http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=3&t=94&p=12587&hilit=адсорбер#p12587) или ещё как?
     
  5. father

    father Осваиваюсь

    Фильтр я поставил. Именно как там и показано. Очень полезный сайт.
     
  6. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Всем привет! Ну вот, после полуторамесячных изысканий я прошился на ЕВРО 2 (в Ростове-на-Дону).
    Опишу впечатления 1-го дня (городской цикл):
    ДО ПРОШИВКИ: При нажатии "на тапочку" в диапазоне 1500 - 3000 приемистость двигателя плачевная. Машина разгоняется категорически плохо (при этом двигатель натужно рычит). После 3000 звук работы двигателя нормализуется, динамика разгона адекватна. Т.е. при незначительном уклоне дороги, и переходе с 3-ей передачи на 4-ю (на оборотах приблизительно 2500-3000, скорость 55 -65 км/ч), разгон практически прекращается до достижения об. 3100 - 3300. Кроме того, на об. 2500 -3000 периодически появляется провал тяги с последующим незначительным темпом увеличением оборотов.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ: Тяга подхватывается на об. >1500. Т.е. приемистость двигателя реально улучшилась (специально переключал на пониженных оборотах). Машина ощутимо стала бодрее. Провалы тяги стали единичными (редкими), и то в диапазоне до 1500 об. (на любой передаче) при полном отжатии "тапочки". Правда рык двигателя двигателя относительно оборотов упал с 2500 до 1500. Наблюдать машину буду в течении недели, если не устроит выполню восстановление.
    Это впечатления 1-го дня. Выйду на неделе на трассу - отпишусь.
     
  7. Berrendey

    Berrendey Опытный

    А как обстоят дела с расходом?
     
  8. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    По городу расход не замерял. Всего несколько часов ездил. По трассе пока тоже мало что могу сказать. В любом случае то, что расход не стал больше - однозначно. Говорить о конкретном расходе можно будет только через время. О чем обязательно отпишусь...
     
  9. matr80

    matr80 Осваиваюсь

    А что за прошивку поставил от паулюса или ледокола? а то у меня здесь нашлись кулибины одни на весь город, переписали маркировку эбу и сказали отпишутся ледоколу затем скажут результат. И во сколько Вам обошлось сие удовльствие?
     
  10. matr80

    matr80 Осваиваюсь

    Приветствую! тоже хочу прошиться вижу что повлияла на расход, а подскажи на динамику , на низы повлияила?
     
  11. Migel

    Migel Опытный

    К динамике претензий не было и до прошивки. На трассе с пятой почти не переключаюсь, исключения конечно заторы на затяжных подъемах .
     
  12. NOS85

    NOS85 Опытный

    Понаблюдайте пожалуйста за двигателем побольше! Как тяга на оборотах 1500-2500??? У меня на этих оборотах сплошная вата. Также есть ли изменения по шумности работы двигателя? На каких оборотах начинает ощутимо рычать? У меня слышно хорошо на 3000. Также понаблюдайте за расходом еще, не по датчику а по реальному расходу бензина в баке. Сделайте всем услугу! Может этого мужика к себе в Челябинск пригласим!
     
  13. Migel

    Migel Опытный

    4го уезжаю на ЮГ! Постараюсь записывать расход/пробег. Повторяю - к тяге претензий нет никаких. Пересаживался на эту машину после 2х литровой мазды кседос, разницы не увидел, динамика просто отличная, затыки бывают на приличных затяжных горках, и то, когда не было возможности разогнаться, или приходится тормозить упираясь во впереди идущий автомобиль.
    Рык конечно присутствует, шумка у машины никакая, и пока руки не дошли сделать. Но все в допустимых пределах, не скажу, что бы ухо сильно резало.
    На днях разгонял до 172 км/ч ( по ЖПСу) и запас еще есть и супер рыка движка не заметил, магнитофон правда слушаю достаточно громко.
    А мужик в Челябинск вряд ли поедет. Лучше Вы к нам, хотя - если будет несколько клиентов - пишите - уточню, можете и сами позвонить.
     
  14. matr80

    matr80 Осваиваюсь

    Приветствую всех! Заморочился с чип-тюнингом в Абакане. Нашлась одна контора которая может прошить ЭБУ, но с такой машиной обратился лишь я один. Стоимость назвали 5000 тыр, в стоимость входит сама программа 2000 тыр и модуль 3000тыр. Так как данные машинки ни разу не прошивали. Программа от ледокола. А какую вы ставили? Пока буду копить деньги. Еду на Алтай с 7-го тоже засеку расход, динамику.
     
  15. Migel

    Migel Опытный

    А что за модуль? Да еще и за 3000р.? При чип тюнинге прошивается другая программа в Ваш ЭБУ. Не могу понять о каком дополнительном модуле речь.
     
  16. matr80

    matr80 Осваиваюсь

    Мастера сказали, что им чтобы мою машину прошить, нужен еще модуль чтобы подключиться ко мне.
     
  17. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Как можно шиться у тех, кто ни разу не прошивал данную машину :unknown: Кота в мешке покупать.
     
  18. Vovan

    Vovan Опытный

    Модуль стоит 5000р. Посути это всего-лишь код, дающий разрешение мастеру работать с нашим ЭБУ.
     
  19. Sten

    Sten Опытный

    Задумался о чип-тюнинге своего авто. Нашел заманчивое предложение. Пока туда не ездил, но очень хочется. Может кто чего хорошего про этот сервис сказать?) Первый в Санкт-Петербурге независимый автосервис автомобилей китайского производства. Специализируются именно на Черри и Вортекс. А вот инфа о чип-тюнинге: http://www.ch-motors.ru/chip-tyuning/
     
  20. Вадим1975

    Вадим1975 Новичок

    Здравствуйте! Сгорел блок управления двигателя IAW 5Sf4 (Marelli) (ремонту не подлежит), 1,8, коробка робот, 2011 г.в. не могу не где найти запчасть б/у в Москве и Московской области, обзвонил все разборки, помогите пожалуйста найти блок управления в комплекте с замком зажигания! может кто подскажет где есть! Заранее спасибо!
     

Поделиться этой страницей