1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

FAQ Vortex Tingo

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем admin, 17 июл 2011.

  1. Aleksander

    Aleksander Опытный

    poluninan, добро пожаловать на сайт. Будьте добры, заполните личные данные (откуда, модель).
     
  2. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Ссылка на это руководство лежит в разделе "Мануалы". Если найдёте что-то новенькое - спешите поделиться!
     
  3. RoNiB

    RoNiB Опытный

    Re: сверчок

    Делюсь опытом поиска и уничтожения сверчка. Появился сверчок в районе кормы, грешил на то, что при тонировке могли снимать облицовку и криво её поставить, а оказалось скрипеть начало запасное колесо. Снял и пролил все места крепления к двери и внутреннюю сторону колеса (оно соприкасается с коробом).Теперь не скрипит.
     
  4. Klermont

    Klermont Осваиваюсь

    Re: сверчок

    Чем пролил?
     
  5. RoNiB

    RoNiB Опытный

    силиконовым аэрозолем
     
  6. trufel

    trufel Осваиваюсь

    у меня тоже звон пальцев на 92-м: теперь мешаю 92 с 95-звона нет. В руководстве вообще указан бензин не ниже 93-го.
     
  7. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    А у кого ещё звенят пальцы на 92-м ??? Я что то такого у себя не наблюдаю.
    Читал здесь на форуме про звон, но оказалось что звенели от перегрева двигателя из за проблем с вентилятором.
     
  8. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Я у себя звона тоже не наблюдаю, езжу на 92-м. Согласен, что звон идет скорее от перегрева двигателя чем от плохого бензина.
     
  9. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    Тоже не звенят, бензин 92 использую.
     
  10. trufel

    trufel Осваиваюсь

    звон при начальном трогании с места-да и то не всегда. при доливе 95-м такого нет никогда.
     
  11. podast

    podast Осваиваюсь

    звенят на 92, на 95 нет заправка bp
     
  12. Танюша04

    Танюша04 Новичок

    Машинка прошла почти 37000, и вдруг сломался механизм крепления тросов. При подъеме в хорошую гору при переключении с 4 на 3 передачу она взяла и не включилась, а в итоге перестали работать 1, 3 и 5 передачи. Пришлось 200 км ехать только на 2 и 4 передачах. Доехали без проблем. Перед этим было такое что при переключении с 4 на 5-ю звук как скрип железа бывал, но не всегда. В салоне сказали, что у них такого еще не бывало. Цена вопроса 400,00 руб. Самим интересно. Ждем теперь запчасть.
     
  13. Танюша04

    Танюша04 Новичок

    И подскажите еще пожалуйста, выходила ли у кого из строя шаровая опора и при каком пробеге?
     
  14. Kosha

    Kosha Новичок

    Татьяна, была у меня такая фигня с кронштейном крепления тросов на Вортекс Тинго, ночью в пробке на мкад остался без передач. сначала офигел, потом поостыл, посмотрел, отошла резинка от железки и тросик кпп болтаясь перестал двигать передачи, а сделал очень просто. замотал накрепко изоляцией прямо на месте, кстати так до сих пор уже полгода и езжу, потому что родной кронштейн который я заказал не подошел, тк посадочное место для троса развернуто наоборот. надо самодельничать короче изоляция лучше. а теперь насчет шаровых, у меня кажется вся подвеска заскрипела, когда руль кручу и на кочках плавных. вот что это пока не пойму, не лазил еще конкретно. если кто сталкивался чиркните плиз.
     
  15. VOHA

    VOHA Опытный

    Родные шаровые выходили у меня за 100 тыс.км. На 105-й тысяче полностью поменял переднюю подвеску. Заодно заменил и шаровые опоры на стr-овские. Родные были еще без люфта, но палец двигался в шарнире без усилий.
     
  16. zvdim

    zvdim Новичок

    Вечер добрый! За последний год буду менять шаровую опору в четвёртый раз. Три раза левую, сегодня поставили диагноз опять под замену обе. Устанавливал как родные(Китай), так и аналог(Корея). В чем дело, кто сталкивался? Думаю может какие нибудь подороже взять, тоже аналог. :(:(:(.
    Родные поменял на 45000 км. Сейчас 83000 км.
     

Поделиться этой страницей