1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Газовое оборудование на Тинго

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем oieg, 22 сен 2011.

  1. Vortopel

    Vortopel Новичок

    Re: Вопросы о потреблении топлава

    15 лет отъездил на газе, из них 7 лет на "Волге"-ГБО 1-го поколения отечественное, и 8 на "Опель Астра"-ГБО 3-го поколенияния чешское, но о такой чуши касательно ресурса двигателя ни когда и ни от кого, из серьёзных профессионалов, не слышал. И проблем с двигателями по этой при чине никогда не возникало. Покупал Опеля 6-ти летнего, компрессия была 15, и продал-компрессия 15. При общем пробеге 220 тыс км. Так что Ваши профессионалы такие же, как моя кошка космонавт. Следить надо за двигателем и за машиной в целом, тогда и проблем будет меньше.
     
  2. capeh

    capeh Опытный

    Абсолютно согласен! :yes:
     
  3. capeh

    capeh Опытный

    На годовщину со дня приобретения своей ТИГРЫ подарил ей ГБО Lovato 4 поколения. Добирался до гаража уже на газу. Тигра довольна, а я тем более.
     
  4. Shadow

    Shadow Опытный

    Сколько стоит само оборудование и работа по его установке?
     
  5. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    Можете фото выложить? Интересует как установлен баллон.
     
  6. capeh

    capeh Опытный

    С фотками пока не получается. Баллон (50 л.) "тор" диам. 65 см. и высотой 20 см. закрепили по центру багажника. Сейчас мастерю "фальшпол". Как сделаю - выложу фотки окончательного варианта.
     
  7. capeh

    capeh Опытный

    Закончил я с изготовлением фальш пола закрывающего баллон. Фотку выложил в теме аудио, т.к. сразу водрузил на новую конструкцию сабвуфер. Теперь о газе. Оборудование Lovato Easy Fast 4 поколения, торовый баллон 50 л., заправочное устройство выведено в лючок бензобака. Кнопка переключения газ-бензин (одно название, т.к. переключение осуществляется автоматически) размещена на консоли в ряду с кнопками включения обогрева сидений (там было место-заглушка). Запаха газа в салоне не ощущаю. То, что авто двигается на газу. определяю по светящейся зелёной лампочке на кнопке газ-бензин. Заправляюсь по 14,69 руб. Установка ГБО обошлась в 23000 руб. Повторные вопросы типа "когда окупится?" не актуальны. Забирая авто в салоне при покупке сразу планировал ставить газ. Теперь доволен.
    С уважением, Capeh.
     
  8. gennadiy

    gennadiy Новичок

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться горьким опытом. Поставил гбо на тинго 1.8 в январе этого года. После этого начались проблемы, машина перестала заводиться после долгой стоянки, появились провалы в работе двигателя. Возил к установщикам, те откалибровали расход газа так же как бензин, т.е. по компьютеру впрыск газа имеет те же параметры, что и по бензину. Но это не помогло. Потом загорелся чек. Диагностика показала несовместимый порог работы катализатора. Отремонтировал катализатор за 16 т.р. Улучшений по запуску не наступило. На все вопросы один ответ - машина китайская и не известно, что там они намудрили. Потом пробило прокладку клапанной крышки, т.е. в свечном канале было масло, отсюда прогорел высоковольтный провод. Все поменял. Теперь езжу на бензине и ответьте пожалуйста, что делать с гбо. Ставили альфа на Ворошилова. Что делать, господа? :wall:
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    А на Мерседес Вы тоже воткнули бы ГБО? Ну не предназначены эти машины под нашу русскую смекалку. Скупой платит дважды...
     
  10. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    И мы вас приветствуем на нашем форуме! Сдаётся мне, что вам поставили не качественное оборудование или не добросовестные товарищи. У нас на форуме вроде как вы второй, кто поставил себе это чудо техники. Первый - capeh, который очень доволен оборудованием и ездит без проблем (тьфу - тьфу, чтоб не сглазить). Может вам попробовать договориться с этими товарищами (которые устанавливали), чтоб сняли всё и вернули деньги (даже если не всю сумму). Всё лучше, чем возить с собой лишний груз, а потом попробовать поставить в другом месте...
     
  11. gennadiy

    gennadiy Новичок

    Спасибо за совет! Но сдается мне, что меня так и будут мурыжить до конца гарантии, то одно то другое.
     
  12. capeh

    capeh Опытный

    Пробежал на газу около 4000 км. (ну некуда мне особо ездить). Впечатления от ГБО 4-го поколения только положительные. Сегодня наконец подключил озвученный мной ранее прибор автоматического опережения угла зажигания, так называемый "вариатор". Прекрасно! Подъём, преодолевая который раньше переходил на 3-ю передачу, сегодня осилил на 4-ой совершенно без напряга и "тапки в пол". Тяга действительно прибавилась. Конечно не настолько чтобы гоняться с Porche, но явно лучше чем на 92-й жидкости. Расход газа около 8л/100 км. А с вариатором, как утверждает производитель и многочисленные пользователи данного прибора на различных авто, расход возможно снизится. Последнее время заправляюсь по 14, 40 руб. Совсем недавно поменял обычные свечи на иридиевые. Для газа то что надо.
    Вот в общем-то и всё. Теперь кататься и получать удовольствие от "построенной-сделанной" под себя Тигры.
    С уважением,
    Capeh.
     

Поделиться этой страницей