1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Глюки в работе Vortex Tingo

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем admin, 31 июл 2011.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Неприятно открывать такую тему, но реалии показывают что без глюков в наше время не бывает Само слово "глюк" прочно вошло в наш словарь благодаря компьютерам. Вот и те небольшие глюки, которые происходят с нашими автомобилями предлагаю освещать в этой теме.

    После 1100 км пробега случился такой глюк... Поехали с женой на речку, жара на улице +40-50. :geek: Включаю кондиционер, радуюсь такой функции, еду на пляж. Свернул с трассы, к воде ведес крутой спуск, бак заполнен на 3 четверти. После непродолжительного спуска и выезда на ровную дорогу с ужасом обнаруживаю, что в моей ласточке Tingo загорелась контрольная лампа :idea: , предупреждающая меня о том, что заканчивется бензин. Стрелка датчика упала практически до нуля. Ни хера себе, меня аж в пот бросило! Ну ладно, думаю стрелка глюкнула, но лампочка не могла загореться просто так. :shock: Еду и думаю что могло случиться... На речке вылез из машины, облазил ВСЁ. Ничего подозрительного нет, бензин не льется. Через пять минут включаю зажигание и вижу что стрелка уровня топлива поднялась на одно деление. Выключаю зажигание. Через пять минут повторяю это действие - лампочка не горит, стрелка поднялась еще на одно деления. К вечеру все восстановилось.
    А теперь вопрос к знатокам! Что было причиной такого безумия со стороны топливной системы? Жара? Кондер? Спуск с горки?
    В общем, если у кого было такое -пишите, обсудим. На ТО обязательно спрошу у специалистов.
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Еще один глюк заметил. На оборотах движка 2250-2500 стал слышать металлический звук :shock: , похожий на дребезжание. Полез под капот, но звук оказался под днищем машины. Что-то с креплением глушителя или резонатора. Устранять не стал, послезавтра поеду на первое ТО и укажу на дефект мастерам. О результатах обязательно отпишусь.
     
  3. Slavuta_M

    Slavuta_M Новичок

    А защита под двигателем у Вас стоит? Если да, то ответ один - это металлическое биение резонатора об защиту возникает на определённых оборотах двигателя (в Вашем случае 2250-2500) когда двигатель входит в резонанс. Скорее всего ехали на кочках, колеёй черканули днище и слегка поднялась защита. Я на СТО не ездил, взял коротенький плоский ломик и отогнул защиту.
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТО прошел, глюк оказался пустяковым: на трубе глушителя стоит защита, она приварена. Вот в одном месте сварка лопнула, появился такой глюк. Все исправили на ТО
     
  5. oieg

    oieg Гуру клуба

    Всем привет. Месяц назад стал счастливым обладателем Вортекс Тинго. За это время прошел 3800 км и 1 ТО. Прошу некоторого пояснения. Машина не заводиться. Конкретнее: все было нормально, но сегодня отъездил все утро без проблем, вышел в магазин, поставил на штатную сигналку, по возвращении снял с сигналки повернул ключ зажигания, машина протестировалась нормально, лампочки погасли, поворачиваю ключ на пуск и вот оно все молчит. Стартер ноль, никакой реакции. Мож у кого было такое. Подскажите.
     
  6. admin

    admin Administrator Команда форума

    Такого не было. Скорее всего что-то в цепи: замок зажигания - стартер. Может предохранитель? Коль Вы уже проходили ТО, у вас должен быть телефон сервисного центра, позвоните туда - подскажут. Удачи.
    Потом напишите нам как исправили и в чем была проблема, будем ждать.
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Загляните в раздел Руководства по ремонту viewtopic.php?f=3&t=6, я там выложил полное руководство на Чери, может найдете там в разделе неисправности.
     
  8. warrior

    warrior Осваиваюсь

    такого слава Богу, не было никогда!!!! УФФ.... Но из опыта эксплуатации автомобилей скажу, что проблема в эл.цепи!! Соответственно начал бы с осмотра предохранителей и релюшек. Компьютерная диагностика цепи должна показать что не в порядке! у нас в городе цена вопроса 850 рублей.
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    У нас в городе Вортекс Тинго не продиагностируют, Вам повезло. На ТО ездил за 80 км.
     
  10. Evilone

    Evilone Осваиваюсь

    Всем доброго вечера. У меня такой вопрос: у всех коробка по своеобразному переключается (с щелчками)? Или у меня одного?
     
  11. admin

    admin Administrator Команда форума

    У меня третья скорость немного с щелчком включается. Наверное это у всех?
     
  12. oieg

    oieg Гуру клуба

    Ну вот я и вернулся с сервисного центра. К сожалению без машины. Докладаю: проблемма оказалась,как и предполагали, в стартере. Подробно: не буду описывать все мытарства рашин сервиса, кратко - снят стартер- 3часа 25 минут, определено - не работает, разобран - на роторе (задняя часть прилегания щеток) задралась токосьемная пластинка, в результате чего полностью уничтожены щетки и сам ротор. Результат: определено - является гарантийным случаем, запасных частей нет ( также отсутствует, в наличии, сам стартер), оформлен заказ на завод, машина оставлена в сервисе.
    Да господа ежели кому придеться снимать стартер не верьте производителю ( открутить, отсоединить, сам выволеться) все вранье. 3часа снимали не потому что лохи, а именно из за отсутствия правильных указаний производителя. При необходимости отпишу отдельно.
     
  13. khdf

    khdf Осваиваюсь

    На 10000 пробега один глюк описанный выше, скачет стрелка датчика топлива на одно деление, уже привык, знаю когда врет а когда показывает правильно :lol:
     
  14. oieg

    oieg Гуру клуба

    khdf А это уже гарантийный случай. При прохождении 2 ТО обязанны были устранить, но не сами а по просьбе хозяина.
     
  15. Chelman

    Chelman Опытный

    У меня она с самого начала туда сюда ползает, конечно не сильно отклоняется и плавно. Тоже хотел обращаться, но в даже в инструкции они пишут, что это нормально. До сих пор не могу понять и привыкнуть к показаниям.
     
  16. khdf

    khdf Осваиваюсь

    Насчет стрелки датчика даже не думал обращаться в сервис, т.к. на форуме тигговодов писали что чуть ли не на всех тиггах так, в принципе мне не мешает...
     
  17. lotosic

    lotosic Осваиваюсь

    У меня есть щелчки при переключении иногда стараюсь мягче как ножом по сердцу они мне
     
  18. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Блин, задолбала меня уже эта перегазовка, как пионер на новой машине. Если переключаешься на больших оборотах двигателя, то при выжимании муфты резко возрастают обороты. Уж стараюсь как то поаккуратнее и всё равно иногда как взвоет. Со стороны аж стыдно, как будто неумеха какой нибудь, тьфу..... Много читал про это на Тиггах, про датчики на педале сцепления, но всё никак не посмотрю, на улице холодно и темновато когда с работы приходишь, а в выходные ехать нужно срочно. Жду ТО-0 чтобы пожаловаться.
     
  19. amf

    amf Осваиваюсь

    Да, есть такое. Тоже заметил. В сервисе сказали - дело в датчике. Работает с запаздыванием.
     
  20. tatram

    tatram Осваиваюсь

    тоже прыгает, когда с 1 на 2 переключаешь, интересно для чего этот датчик, видел на других авто, но служит для запуска, т.е. без выжима не заводиться
     

Поделиться этой страницей