1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Головной свет.

Тема в разделе "Электрика Вортекс Тинго", создана пользователем Sten, 18 фев 2012.

  1. Sten

    Sten Опытный

    Re: Дневные ходовые огни на VORTEX TINGO

    Любую лампочку в машине можно в настоящее время заменить на светодиодную. Сам удивился, когда узнал, что исключением не является даже ближний свет. При чем вариантов куча. Вот нашел классный сайт, смотрите сколько лам подходит под ближний свет: http://www.dled.ru/catalog/blizhnij-sve ... -h7-h8-h11
    Доставка по России в любой город, наложенный платеж.
    Вот только какие из них подходят нам. Ближний свет еще не менял, не знаю какие брать. Нужно знать яркость наших штатных ламп и из этого исходить я думаю. Пока поменял только задние габариты по 150 руб. за лампочку.
     
  2. capeh

    capeh Опытный

    Re: Дневные ходовые огни на VORTEX TINGO

    Sten. Ссылочку на этот сайт я уже выкладывал для использования LED ламп в качестве дневного ходового света в противотуманках. Кто бы-что не говорил, а С ГОЛОВНЫМ СВЕТОМ ШУТИТЬ НЕ НАДО! 100 % выбросите деньги на ветер, если задумаете ставить LED лампы к качестве основного источника света в фарах головного света. Световой луч не настроите, будет ситуация в сотни раз хуже чем установка "колхозного" ксенона в фары предназначенные для применения галогеновых ламп. Вернуть лампочки не получится, продать кому-либо тоже вряд-ли (это не 20 руб.) В результате лучшим будет сразу выбросить, чтобы не напоминали своим присутствием о том как лопухнулся. О каком ближнем свете вы говорите? У нас в фарах применяются лампы Н4 в которых сочетаются функции ближнего и дальнего света.
     
  3. Sten

    Sten Опытный

    Re: Дневные ходовые огни на VORTEX TINGO

    Ваша позиция мне понятна, но очень уж хочется поэкспериментировать. На этом сайте конечно покупать не собираюсь, дорого. Поищу на рынке. Просто лампы накаливания надоело менять.
    H4 понял, спасибо. А по поводу яркости свечения ламп головного света вы не можете подсказать? Сколько lumen у них яркость?
     
  4. capeh

    capeh Опытный

    Re: Дневные ходовые огни на VORTEX TINGO

    Это не моя позиция, это неоспоримый факт. Так-же как нельзя совать пальцы в розетку. Действительно сейчас (читал статьи, но к сожалению не припомню конкретного автопроизводителя) разработаны и устанавливают фары головного света с источниками света в виде светодиодов. Но это совсем другая конструкция самой фары (рассеивателя, отражателя и пр.). Стоимость такой фары может достигать половины стоимости Тинго. А по поводу количества Lumen в лампах головного света - такой информации не встречал. Обычно мощность лампы - ___Ватт, температура свечения - ______К.
    С Уважением, Capeh.
     
  5. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Re: Дневные ходовые огни на VORTEX TINGO

    Галогеновые лампы мощность 55W яркость около 1500 люмен
    H4 120 SMD LED Super White Head Light Headlight Bulbs Lamp 480 люмен 12V
    http://www.ebay.com/itm/2-pcs-Car-H4-12 ... 3f12476bf7
    Вот ответ на ваш вопрос.
     
  6. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Re: Дневные ходовые огни на VORTEX TINGO

    Вообще для того и сделано разделение ламп на Н1, Н2,…, Н4,… и т.д.чтобы не было проблем с фокусировкой, для каждой лампы свой отражатель, свое стекло. И если маркировка лампы например Н4 то не имеет значения какая она по принципу работы накаливания, галогеновая, диодная,… Другое дело кто и как ее произвел и правильно ли расположена точка свечения.
     
  7. Sten

    Sten Опытный

    Re: Дневные ходовые огни на VORTEX TINGO

    Спасибо за инфу. Только все-таки не ясно, если родные галогенки дают 1500 люмен, а светодиодная всего 480 люмен, значит она будет в 3 раза менее яркая?
     
  8. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Да именно так.
     
  9. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Мне кажется, не совсем правильно оценивать мощность лампы накаливания и ее световую способность. Здесь надо суммировать лампу, отражатель и оптику (стекло рассеиватель) ну в нашем случае только первые два ведь основная роль в формировании пучка света (как он будет распределяться) зависит от отражателя. И какая бы яркая лампа не была, если она не согласуется с отражателем, она дорогу освещать не будет, а только слепить встречных.
     
  10. capeh

    capeh Опытный

    IDL. Своим высказыванием "И если маркировка лампы например Н4 то не имеет значения какая она по принципу работы накаливания, галогеновая, диодная,…" Вы показываете полнейшую некомпетентность в данном вопросе. Не вводите людей в заблуждение. :wall: Я уже говорил, вынужден повториться - Законы физики (разделы оптики) ещё никто не отменял. Каждая фара - это сложный оптический прибор, который конструируется под определённый тип источника света (лампа накаливания, галогеновая лампа, ксеноновая лампа) и тип цоколя в данном конкретном случае не имеет никакого значения. Вот кстати интересная статья http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml
     
  11. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Capeh, согласен с вами. В 2001 закончил САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.А.ЗВЕРЕВА.
    Специальность оптические и оптико-электронные приборы и системы.
    Но все же люм почти пол дела.
    Габариты, стопы и тд. тп., тут вопросов нет, только за. Но что то большее увы (бюджетные диоды).
     
  12. capeh

    capeh Опытный

    starovoytov. Прекрасно что в данной теме присутствует человек с должным образованием по обсуждаемому вопросу. Здесь обсуждается "головной свет" (в моём понимании это фары, являющиеся основным источником света автомобиля :sorry: , если не прав - поправьте) и я не в коем случае не имел ввиду освещение задних фонарей говоря о недопустимости использования LED ламп.
     
  13. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Да, вы правы на все 100.
     
  14. Slv01

    Slv01 Опытный

    на кольте я ставил диодные лампы. Габаритные огни сзади - лажа! их не видно днеи, да и в тумане тоже. Это Ваша безопасность. Свет заднего хода тоже оставляет желать лучшего, а про поворотники я уже молчу. Чтобы не менять лампы накаливания - не берите оные по 5 рублей, возьмите хотябы в упаковке. Сам диоды ставил из-за постоянных замен ламп накаливания. Поставил получше и проблема ушла!
     
  15. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    (Габаритные огни сзади - лажа)
    Позвольте узнать, сколько было диодов лампе и какое расположение?
     
  16. Slv01

    Slv01 Опытный

    Выирал в автомагазине в городе. Была возможность включить и посмотреть яркость свечения. Выбирал для габаритов из сборок диодов: 2 шт. 4шт. и был один большой диод с линзой. На мой взгляд последний светил лучше всего. После установки в плафоны заметил, что они несколько (точнее значительно) тусклеее просвечивают чем лампы накаливания. В силу их изначального голубоватого цвета (брал белые, но они всё равно немного уходят в голубизну) их хуже видно в туман. На кольте нет задней туманке, что делает применение таких лам на этой машине опасным. взял Осрамовские лампы накаливания - третий месяц ничего не перегорает и светят отлично. Насчет экономии электроэнергии, как пишут выше - не смешите:) у вас нет счетчиков и платить за это перерасходом бензина 1 мкЛ/км смешно. Ваши дефлекторы и пороги вызывают такое лобовое сопротивление что расход поднимается на 5-10% в лучшем случае.
    С Уважением:) Удачи на дорогах.
     
  17. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    "Выбирал для габаритов из сборок диодов: 2 шт. 4шт. и был один большой диод с линзой."
    вот и ответ, а по поводу линзы отражатель в данном случаи не работает, а это очень важно,
    отражатель работает только с 2шт. 4 шт. вашими диодами и не более.

    Каждый решает сам, что ему ставить и как (не кривя душой все это погремушки) но почему бы и нет.
     
  18. capeh

    capeh Опытный

    Slv01. Электросчётчиков в автомобиле действительно нет, но наличие(я имею ввиду нормальных - не по 3 руб. за кг.) LED ламп, где это возможно, снижает нагрузку на генератор (помимо штатного оборудования в автомобили ставим много "допов" - усилитель, сабик и пр.). Да и служат они дольше.
    С уважением, Capeh.
     
  19. Slv01

    Slv01 Опытный

    Каждый имеет право на своё IMHO. Моё пока не в пользу светодиодов.
     
  20. ~PETR~

    ~PETR~ Опытный

    Головной свет Фар

    Добрый день, уважаемые.
    Взял недавно тинго МТ2, жутко не нравится распределение светового пучка как ближнего, так и дальнего света. Интенсивность освещенности дороги идет как бы полосами: то ярко, то совсем тускло. Кто-нибудь исправлял сей недостаток своими силами, ну если это реально конечно. По моим соображениям такой эфект дает отражатель, и я не соображу что можно сделать.
     

Поделиться этой страницей