1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Интерьер

Тема в разделе "Тюнинг Вортекс Тинго", создана пользователем admin, 17 июл 2011.

  1. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    capeh, молодца :yahoo: :so_happy:
     
  2. Ilya43

    Ilya43 Осваиваюсь

    Очень не нравился пластик в багажнике, пачкается как ни знаю что, даже от пакетов с логотипами краска на нем отпечатывается (пока из магазина до дому едешь). Поэтому решил перетянуть, вот что получилось. Теперь даже на ощупь приятнее стало :so_happy: , на очереди боковые панели багажника.
     
  3. Valeriy

    Valeriy Осваиваюсь

    Ilya43, чем обтягивали и как? Если можно поподробнее о технологии. Желательно с фото.
    Тоже достали следы от любого пакета.
     
  4. Ilya43

    Ilya43 Осваиваюсь

    Обтягивал карпетом. Брал кусок 1мх1,5м.
    Технология простая: ошкурил, обезжирил, взял клей в баллончике (американский, если надо точную марку посмотрю)
    и сначала приклеивал плоскую часть обшивки (начал с правого края), клей наносил сантиметров по 20 полосами (клея особо не жалеем), все выпуклости обводил тупой пластиковой частью ручки от скребка, после чего проклеил с торцов, потом стало видно сколько и где отрезать лишнего, после чего набрызгал клея внутри обшивы, загнул кромку и приклеил. После этого прорезал там где лючок. Делал данное мероприятие первый раз, боялся за верхнюю часть (там много изгибов), но карпет не плохо тянется, а клей не плохо схватывает, поэтому все прошло на ура. Только надо соблюдать аккуратность, клей очень липкий. Не уверен что надо было загибать кромку, так как после установки обшивы на место если нажать на край то ее торец издает скрип, на ходу это ни как пока не проявляется (то ли карпет скрипит, то ли пистоны от приоры, хотя изоленту под них проложил). Если будет скрип беспокоить проклею материалом антискрипучим по периметру.
     
  5. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Можно купить самоклеящийся карпет. Продаётся там же, где материал для шумоизоляции. И всё будет гораздо прощще. Клей не нужен, зашкуривать не надо, только обезжирить.
     
  6. moro834

    moro834 Опытный

    Начитался на соседнем форуме как люди надевают всякие крышки на болты креплений сидений в салоне. До этого момента они меня не тревожили, а как почитал стали глаза мозолить. Самое приемлемое решение, это заглушки от болта ремня безопасности какой-то отечественной машины. Но там писали, что они большего размера и их необходимо дополнительно чем-то клеить к болтам. Мне это не понравилось и я долго искал что-то другое, но после безуспешных поисков сдался и поехал на авторынок за крышками, решил попробовать их на двухсторонний скотч закрепить.

    Нашел палатку со всяким пластиком на жигулей и у них оказались в наличие эти заглушки болта ремня безопасности, но с какой именно машины они сказать не смоги. Купил я 12шт. этих крышек (10р. шт.) и пошел ставить.

    И вот к моей радости они оделись очень плотно, безо всякой клейки, просто защелкнулись и все. Снять их руками очень сложно, я попытался, не получилось, дальше ломать пальцы не стал, держатся хорошо. Но снять их конечно можно, просто поддев с низу отверткой.
     
  7. moro834

    moro834 Опытный

    Кроме крышек, сделал сегодня еще минитюнинг. Был по случаю в IKEA и пока мелкая с женой жевали мороженное, купил там светильник, который работает от обычных мизинчиковых батареек и включается нажатием на стекло. И прилепил этот светильник снизу полки. Теперь в багажнике стало что-то видно.

    Лучшее решение, конечно, это запаралелить такой светильник на верхний плафон, но пока на гарантии, этого делать нельзя. Поэтому, как временное решение, это меня вполне устроило.

    С начала хотел 2 таких светильника купить (они к стати всего 99р. стоят) и прилепить их симметрично на откидные крышки бардачков багажника, но потом отказался от такого решения, так как, чтобы их включить пришлось бы нагибаться и лезть в багажник, плюс когда багажник забит до отказа, до них тогда вообще не добраться и могут быть ложные срабатывания.

    А вариант с полкой мне кажется очень удобный, никуда лезть, нагибаться и в темноте искать не надо, с края по центру полки нажал с низу и свет загорелся.
     
  8. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    moro834 Хорошие решения. Надо принять на вооружение.
     
  9. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    У меня такие светильники уже пол года висят в багажнике, именно на крыжках боковых лючков. У меня их два. Я их вообще покупал по 36 рублей в магазине Fix Prize (по моему так называется). Могу сказать, что по назначению не разу не воспользовался, по этому и не могу сказать как светят. Сейчас размышляю о другой подсветке багажника...
     
  10. capeh

    capeh Опытный

    Никто по видимому так и не решился на перекраску пластиковых панелей салона. А ведь покрытие (пусть пока и не так долго - чуть более 2-х месяцев) прекрасно держится. За двери не говорю, тут всё чинно-благородно, а вот тоннель между передних сидений, подлокотник, пластик с обеих сторон у ног водителя и переднего пассажира, пластиковые накладки у порогов - всё ОК. Времени нет заняться основательно передней панелью (торпедо). Как сделаю выложу фотки.
    С уважением,
    Capeh.
     
  11. moro834

    moro834 Опытный

    Почему же никто не решился, сами Китайцы этим , как мне кажется, не гнушаются. Я пока правда не могу гарантированно однозначно ответить, но очень здается мне, что как минимум задние ( в багажнике) пластиковые боковые панели у меня на АТ3 – крашенные в черный с завода.

    Почему так думаю? У меня если погладить черную часть панели у задних маленьких окошек, она очень шершавая на ощупь. Похожа на наждачную бумагу, как вроде с краскопульта покрашена. Кроме того, я недавно немного испачкал этот боковой пластик не пойми чем, вроде как смолой. Решил ацетоном протереть, но зная его опасность, сначала для эксперимента, потер смоченной тряпочкой под сидением, там где не видно. В итоге тряпочка стала черной, а тот участок который потер – серый. :unknown:

    Красить панели – вполне приемлемый вариант. Если у меня со временем панели зацарапаются, то когда это станет критично для моего глаза, я так и поступлю, просто все закрашу.
    Мне, в свое время, давно это было, не нравилась коричневая пластиковая рукоятка на моем газовом пистолете, так вот я ее просто покрасил из баллончика матовой черной краской, которая, как было написано на баллоне, была сверх прочной и предназначалась для покраски пластиковых бамперов. Так вот, в условиях постоянного ношения, эта краска продержалась очень долго, более полугода точно и не собиралась стираться, просто мне очередной раз захотелось новизны и я ее смыл ацетоном. Если такой краской покрасить панели, то при условии, что с ними нет такого постоянного контакта как с рукояткой пистолета, то этому покрытию сноса не будет, как мне кажется. Плюс если панель подпортится, ее всегда можно заново перекрасить, впрочем вы, capeh, про это как раз уже и писали ранее.
     
  12. Ilya43

    Ilya43 Осваиваюсь

    Практика показала, что оклейка деталей салона карпетом на клей из баллончика плохая затея. Месяц назад была оклеена пластиковая обшива пятой двери. Все было отлично пока на улице не стало более 30С, а в салоне машины после того, как постоит день у работы температура не перевалили за 40С. Результат открываю как то багажник и опа карпет отвалился на основной части обшивы по центру. Смотрю в инете и оказывается я не одинок, данный клей видимо не приспособлен к высоким температурам и теряет свои свойства при нагреве, как результат буду теперь переклеивать. Так что если кто надумает что-то оклеивать, то клей в баллонах не рекомендую, надо клеит другим, инет говорит что клеят на клей Титан (используется для потолочной плитки), буду пробовать...
     
  13. capeh

    capeh Опытный

    Карпет на фальш-пол в багажном отделении клеил таким клеем http://avtopasker.ru/goods/38824.htm. Всё прекрасно держится.
     
  14. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Как вариант Rabokoll + фен
     
  15. Ilya43

    Ilya43 Осваиваюсь

    Спасибо за советы. Но самое прикольное что на горизонтальной части обшивы все держится мертво, а вот вертикаль поплыла.
     
  16. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Если на горизонтали всё хорошо, может быть на вертикальной части плохо пробрызгали. Либо мало подержали под прессом, горизонтальные части под своим весом ещё проклеились... Либо попробовать клеем "Клей универсальный водостойкий 88-Luxe", сам пока не пробовал, но приобрёл уже месяц назад. Тоже посоветовали, говорят просто супер, и не вступает в реакцию с пластиками и др. полимерами.
     
  17. capeh

    capeh Опытный

    Ilya43. Быть может Вы недостаточно хорошо обезжирили вертикальные поверхности? А озвученный Вами клей TiTAN (в предыдущих сообщениях) он не эластичен при высыхании и соответственно от вибрации будет отваливаться. Ваш вопрос (опыт) меня действительно интересует т.к. от фальш-пола остался карпет и я им как раз планировал оклеить боковые стенки и заднюю дверь багажного отделения (с нетерпением жду отпуска). Такое покрытие более стойко на мой взгляд к разного рода царапинам, плюс ко всему дополнительная звукоизоляция.
    С уважением,
    Capeh.
     
  18. Ilya43

    Ilya43 Осваиваюсь

    В том то все и дело, все ошкурил, обезжирил, клея из баллона не жалел (еще понравилось, что клей сразу все хватает мертво), все было отлично пока не наступила жара. А так как в августе собираюсь шумку пола и багажника делать (двери уже готовы), то обшивы багажника тоже в очереди на оклейку были. А теперь вот думаю каким клеем клеить. Самое плохое, что жара спадет все приклеишь, а следующим летом на жаре как поотваливается...Почитав инет очень много сообщений что клей из баллончиков на жаре отваливается.
     
  19. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Ну, тогда, воспользуйтесь 88- м клеем. Нареканий по нему я не слышал. Его, кстати, рекомендуют для обклейки салонов авто даже кожей.
     
  20. capeh

    capeh Опытный

    Ilya43 Спасибо за предупреждение по поводу поведения в жару клея из балонов!
    С уважением,
    Capeh
     

Поделиться этой страницей