1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Интересующие вопросы! Ответы официального дилера ТагАЗ

Тема в разделе "Вопросы к заводу", создана пользователем KuzmenkoQ, 12 фев 2012.

  1. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Я К....Константин в лице официального дилера Таганрогского Автомобильного Завода ТагАЗ попытаюсь ответить на все интересующие вас вопросы. (Просьба не писать свои возмущения по поводу качества автомобилей пр-ва ТагАЗ... такие вопросы останутся без ответа. Спасибо за понимание!).
    Для информации.
     
  2. Sten

    Sten Опытный

    Уважаемый Константин! Освещу несколько вопросов, которые думаю интересуют большинство форумчан. Делает ли ТАГАЗ так называемую "работу над ошибками"? У большинства машин есть повторяющиеся проблемы:
    - двигатель выдавливает масло через масляный фильтр и сальники;
    - машины поступают к дилерам с не отрегулированными дверьми (закрываются не с первого раза);
    - прошивка ЭБУ требует доработки (при температуре около - 15 машина заводится, но сразу сбрасывает обороты и глохнет. приходится заводить несколько раз);
    - интересует вопрос о машинах с роботизированной коробкой передач (задняя передача срабатывает не всегда на многих машинах, не с первого раза; так же есть проблема попадания в коробку воды в какой то датчик, что приводит на время коробку к выходу из строя).
    Интересует, знает ли руководство ТАГАЗА о этих болячках машин и ведется ли работа по устранению их на машинах новых партий?
    С уважением, Станислав.
     
  3. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Уважаемый Станислав! Хочется обрадовать такая работа действительно ведется... "Работа над ошибками". К сожалению есть специальные регламенты которые именно дилеры в рамка рекламаций обязаны устранять, но должным образом завод не оплачивает такие виды работ, что приводит дилера к решению о том что бы не проводить данные операции.
    1 По поводу дверных замков и т.п. Данный вид работы производится при предпродажной подготовке. Если получится выложу регламент ПП.
    2 По поводу роботизированной КПП. Есть у дилеров так называемый "технический бюллетень" в котором описано подробно методы устранение таких видов неисправностей. Если получится выложу "ТБ"

    Ссылка: viewtopic.php?f=39&t=280&p=7123#p7123
     
  4. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

  5. Sten

    Sten Опытный

    Благодарю за разъяснения. Будем добиваться от дилеров недопроведенных работ.
     
  6. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    KuzmenkoQ, вопрос вам, как к официалу... Кто делает прошивку ЭБУ? Почему при температурном диапазоне от-15 до-23 (примерно) машина заводится с 3-го раза (у меня так), а при -25 и ниже, без вопросов. Где взять нормальную прошивку, а может быть завод будет отзывать авто для доработки (я как раз собираюсь в мае на Российский курорт на машинке проехать)?
     
  7. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Уважаемый Aleksandr S! Дело в том что (завод), и инженеры разрабатывавшие технические характеристики ЭБУ на примере "братьев" китайцев, многое не учитывалось.... и к сожалению завод-изготовитель категорически негативно относится к таким видом доработок как "перепрошивка"- это постепенно убивает блок . Будем надеяться что" завод" изменит свое мнение в лучшую сторону, хотелось бы заметить что дилерам то же приходится "не сладко" каждый раз вытягивать ту или иную информацию о некоторых видах неисправностей, и методов их устранения.... с "завода".... Так что говорить о "линейке" доработанных ЭБУ такие как "sport","Econom".... уже и "мечтать" не приходится. надеюсь я ответил на ваш вопрос. Всего доброго.
     
  8. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Уважаемый KuzmenkoQ! Благодарим что отвечаете на наши вопросы, но вот с прошивкой ЭБУ вопрос так и остался открытым: Что необходимо сделать, чтобы машина при температуре ниже -15 и выше - 30 не глохла, а заводилась сразу и держала обороты? Может быть завод сделает изменение в стандартной прошивке ЭБУ, в так называемой карте прогрева? Или же проблема где-то в другом месте?
     
  9. amv

    amv Новичок

    Константин здравствуйте.
    Пожалуйста, разъясните, как именно "перепрошивка"- постепенно убивает блок. Суть в том, что отцу купили Вортекс Тинго 1.8 и на 8000км., загорелась ошибка катализатора. В Череповце дилер заявил, что завод даёт гарантию на катализатор 5000км. (смех). Но так как я занимаюсь диагностикой и чип тюнингом, ПАПА попросил исправить сей косяк. Поэтому на данном авто ЭБУ был перешит. Скажу сразу, что нормы токсичности не меняли и маску ошибок тоже принудительно не гасили, просто исправили косяки по ТВС и Е-ГАЗ, а также по холодному запуску. Перешивал контроллеры десятками раз и за последние 5 лет, ни разу не видел, что бы правильная прошивка убила ЭБУ. А дилеры эти работы не выполняют, по тому, что у них даже оборудования такого нет.
     
  10. Vladimir

    Vladimir Осваиваюсь

    Уважаемый Констатнтин!
    Возникли вопросы, не решенные после прочтения руководства по эксплуатации:
    - так как все-таки ставить на стоянку роботизированную коробку передачи;
    - что за звук слышен, при снятии с сигнализации и при открывании передней (водительской) двери, напоминающий работу электро бензонасоса (или доводчики стекол);
    - можно ли на модели с роботом установить круиз-контроль, и что для этого нужно (блок управления уже стоит в автомобиле, нужны только кнопки).
     
  11. Georg-cross country

    Georg-cross country Новичок

    Константин добрый день! Подскажите пожалуйста, почему на Вортекс Тинго ставят один,справа по ходу движения,бензонасос, а не 2 слева и справа,как в Чери Тигго. Один насос приводит к тому,что с количеством топлива 14 литров и ниже, при левом уклоне автомобиля, машина не заводится, пока не поставить на ровное место?
     
  12. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! думаю уместно задать этот вопрос ТагАЗ. Но а вообщем для снижение себестоимости автомобиля....
     
  13. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! На нашем опыте встречались автомобили с "перепрошивкой" в 1м случае после 80000км ЭБУ просто отказался подавать признаки "жизни". во 2м случае периодически высвечивается "гирлянда" из индикации на щитке приборов.Возможно вмешательство неквалифицированных специалистов и т.п. Вот в таких случаях ТагАЗ и категорически негативно относится к таким видом доработок. Есть и в Волгоградской области автосервисы занимающиеся таким видом доработок... А дилеры естественно под угрозой таких случаев и не занимаются такими вопросами т.к. "необходимо зарабатывать деньги" а не "возится" с проблемами клиентов ....
    По поводу вопроса, естественно не только перепрошивка ЭБУ даст видимый результат... Многие факторы влияющие на это, что бы достичь результат, такие как качество топлива (Слейте после замены топливного фильтра бензин в стеклянную прозрачную и чистую тару... и увидите своими глазами качество топлива "видно не вооруженным глазом").
    Качество запчастей и температурный диапазон работы: форсунок, бензонасоса, регулятора давления и т.п. ...
    Естественно что в холодное время года, происходит "трудный" запуск ДВС. Для этого и существуют фирмы такие как "Вебасто" которые устанавливают предпусковые подогреватели не только масла, но и впускного тракта.... В холодные периоды, должен происходить "распыл" горючей смеси для оптимального запуска а не "литься ручьем в цилиндр". На дизельных а\м пр-ва Мерседес такие подогреватели (топливного насоса) были установленные еще в 80хх годах. Будем надеется на доработки со стороны ТагАЗ . Всего доброго.
     
  14. capeh

    capeh Опытный

    KuzmenkoQ. Добрый день. Подскажите пожалуйста как обстоят дела с решением проблемы уже набившей всем оскомину. Владельцы Чери Тиго с 2005 года мучаются с переключением 2-3 передач на МКПП. Эта "болячка" передалась и на тинго. О том, что на ТАГАЗе о проблеме знают - не сомневаюсь.
     
  15. Mumik

    Mumik Осваиваюсь

    KuzmenkoQ. Добрый день. Подскажите пожалуйста в какие сроки должен быть проведен несложный ремонт не связанный с заменой целых блоков деталей.Что делать при отсутствии у сервиса необходимых зап.частей?
     
  16. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Дело в том что согласно "Гарантийной политике" ТагАЗ дилер должен осуществить гарантийный ремонт в течении срока установленные по договору №..... но не превышать 30-дневный срок.... В следствии этого дилер устанавливает линейку времени по своему усмотрению от даты создания "гарантийного требования" до установки запчасти. Как правило при условии что запчасти есть в наличии на РЗГА (завод)е, то гарантийный ремонт в нашем сервисе длится от 7-14 дней. Если же зап. часть отсутствует на РЗГА , и увеличивается срок гарантийного ремонта, то оформляется рекламация на ТагАЗ и РЗГА по поводу поставки запчастей. И этот "педальный" момент может длится очень долго.... Я в таких случаях советую клиентам обращаться к юристу.....
    Всего доброго!
     
  17. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! За последние 2-3 года продано более сотни автомобилей Чери Тгго и .... Но проблемы с коробкой не встречались (ТАГЕР не В СЧЕТ), да есть мелкие на недочеты, но они в процессе эксплуатации устраняются. Какая проблема конкретно:...............................
    Всего доброго.
     
  18. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

  19. eevboy

    eevboy Осваиваюсь

    Константин Добрый вечер. Подскажите нет ли у вас информации по схемам электропроводки автомобиля, чем подробнее тем лучше. Особенно интересует распиновка ЭБУ! Спасибо.
     
  20. capeh

    capeh Опытный

    Проблема не с самой коробкой, а с механизмом переключения КПП. На ТО-1 указал мастеру по гарантии что при переходе со второй на третью передачу в ручку КПП отдаёт неприятный хруст, чего не наблюдается при включении других передач. Переключение приходится производить с задержкой. Про то что ("За последние 2-3 года продано более сотни автомобилей Чери Тгго и .... Но проблемы с коробкой не встречались") - бред. :wall: Точно также мне ответил официал у которого приобретал авто. У него же проходил ТО-1. Данная тема обсуждается не первый год и не только на форуме чери тиго в россии, но и у владельцев подобных автомобилей стран бывшего союза. На нашем форуме тоже имеется отдельная тема посвящённая данной проблеме viewtopic.php?f=3&t=65.
     

Поделиться этой страницей