1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Интересующие вопросы! Ответы официального дилера ТагАЗ

Тема в разделе "Вопросы к заводу", создана пользователем KuzmenkoQ, 12 фев 2012.

  1. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Здесь всё http://forum-tingo.ru/viewtopic.php?f=39&t=128. Файл T11-engine2.
     
  2. matr80

    matr80 Осваиваюсь

    Здравствуйте KuzmenkoQ, вопрос вам, как к официалу, собираюсь в ближайшее время приобрести Тинго МТ-2- 2012 года. А Завод принял во внимание при сборке машин 2012 года недоработки и недостатки предыдущих выпусков с учетом вопросов и запросов владельцев или нет? ( двери, фильтр и т.д.)?
     
  3. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! На сегодняшний момент проблемы не исчезли..... Два дня назад у меня сестра купила Nissan Qashqai потекли амортизаторы, потеют фары, потекли сальники в рулевой рейке, и гремит подвеска..... и это за 770 000 руб.... Так что выбор только за вами........ Удачи!
     
  4. matr80

    matr80 Осваиваюсь

    Спасибо!
     
  5. Ilya43

    Ilya43 Осваиваюсь

    Здравствуйте KuzmenkoQ, не давно заметил, что задний дворник у машины имеет люфт(в плоскости стекла) примерно пару сантиметров (на глаз) по концу дворника. Ранее при повседневной эксплуатации автомобиля (чистка снега) этого не наблюдалось, да и на предыдущих машинах все стояло намертво. Естественно первое предположение было что просто открутилась гайка, но при попытке это устранить выяснилось, что гайка закручена намертво и имеет свободный ход сам шток к которому прикручивается дворник. Указал на это дилеру, тот не долго думая сказал, что так у всех, так и должно быть, получить какие-то более внятные разъяснения не получается. В связи с чем вопрос допускается ли данный люфт, какие его допустимые параметры и где и чем это регламентируется, а так же зачем он (глюк, конструктивная особенность и т.п.).
     
  6. bill

    bill Осваиваюсь

    Уважаемый Константин! Приехав на ТО 2 к диллеру мне отказали в гарантийном обслуживании машины, т.к. отметка в базе Тагаза о ТО 1 отсутствует, хотя отметка с печатями оф. диллера о прохождение то1 стоит в сервисной книжке. Существует ли такая база и правильно ли мне отказали, сославшись на отсутствие отметки в базе, должен ли я бегать и выяснять, почему не стоит эта непонятная отметка в непонятной базе? Повторюсь, в Сервисной книжке всё официально! Спасибо!
     
  7. Mumik

    Mumik Осваиваюсь

    Здравствуйте Константин.У меня на Тинго вышел из строя трос переключения скоростей T11-1703090---так он идет по всем вашим документам.На старом тросе та же маркировка..но...трос сильно отличается от оригинального от TIGGO с той же маркировкой----получается что ваши умельцы "доработали" чужую деталь и далеко не в лучшую сторону.Все кто столкнется с подобной проблемой на ТИНГО будут до бесконечности покупать недешевые троса которые не будут подходить к их машинам.Хочу заметить ,что завод пытается отказать в гарантии на эти переделанные троса....что само по себе не разумно---вы же понимаете что если завод "модернизирует" чужую деталь... то он и отвечает за качество этой детали.
     
  8. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    Это на двигло Митсубиси, раньше ставили на Тигго, с двигателем 2.4
    Советую посмотреть документацию на Chery Fora, там ЭБУ аналогично Тинго и распиновка.
     
  9. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Естественно база данных ТагАЗ существует и в электроном виде..... Это существует для того чтобы мошенники не выдавали себя за официального дилера...... Отказать дилер имеет полное право т.к. печать предприятия где производилось ТО для них ни чего не значит...... главное отметка в эл.базе..... Обращайтесь где производили ТО и желательно с адвокатом..... У нас тоже участились такие случаи требуйте с оф. дилера сертификат...... Всего доброго.
     
  10. Chelman

    Chelman Опытный

    Добрый день! Проблема в работе датчика скорости обсуждалась на форуме, хотелось лишь уточнить несколько моментов:
    поскольку проблема падения стрелки спидометра не постоянная а плавающая, то по приезду к дилеру все работает. Они не могут определить причину и предлагают оставить машину на весь день. Не знаю что они собираются делать. Не было ли с завода рекомендаций по замене датчика скорости без всяких тестов? (не буду же я придумывать что спидометр не работает).
    Спасибо!
     
  11. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! С ТагАЗ рекомендаций по неисправности такова вида не поступало.... что бы заменить неисправную деталь дилеру необходимо ее установить(причину) и как минимум приложить фото неисправной детали..... Был аналогичный случай производилась замена приборной доски....
    Всего доброго.
     
  12. Mumik

    Mumik Осваиваюсь

    Здравствуйте Константин. Меня интересует вопрос----когда будет выпущено грамотное руководство по эксплуатации с номерами деталей которые соответствуют действительности?
     
  13. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Здравствуйте! Такой информации ТагАЗ в ближайшие 2-3 года предоставлять не планирует, тем более с номерами деталей.........
    Всего доброго.
     
  14. Kirensov

    Kirensov Новичок

    Здравствуйте Константин ! Я приобрёл Вортекс Тинго, машиной доволен ( цена-качество). Подскажите где можно приобрести каталог запчастей для Вортекс Тинго. Купил книгу по устроуству и обслуживанию Вортекс Тинго, думал что в ней будут хоть на расходные мателиалы номера, Но увы номера отсутствуют. Помогите пожалуйсто.
     
  15. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Регистрируйтесь на сайте EXIST.RU по VIN номеру можно будет найти каталожный номер интересующей детали.....
     
  16. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Константин! Я уже был зарегестрирован на Exist с другой машиной. При попытки найти Tingo по VIN мне было отказано в допуске по причине отсутствия такого VIN. С чем это связано, я думаю, с отсутствием наших авто в базе данных?
     
  17. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! http://www.relines.ru/ Детали с каталожными номерами, к сожалению не все номера являются подлинными.......... Отсутствует в базе Vortex Tingo но есть аналог Chery Tiggo .............
    Всего доброго.
     
  18. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    http://www.relines.ru/
     
  19. Mumik

    Mumik Осваиваюсь

    Exist отказывается работать с тагазовскими машинами. Сегодня разговаривал с директором-----отказываются напрочь........у меня из трех заказов деталей с каталожными номерами Chery Tiggo, все три раза детали на Тинго не идут ..... то есть100% ....а возвратов они не любят....
     
  20. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый вечер!
    1. Какие детали? Выпишу каталожные номера.....
    2. Обратитесь к дилеру, что там говорят о поставке запчастей.......
     

Поделиться этой страницей