1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Интересующие вопросы! Ответы официального дилера ТагАЗ

Тема в разделе "Вопросы к заводу", создана пользователем KuzmenkoQ, 12 фев 2012.

  1. Volod62

    Volod62 Новичок

    Добрый день, подскажите пожалуйста если сможете полные тех.характеристики Тинго. А то на форумах одни догадки, да и официальные дилеры пишут по разному 1.Есть ли TCS (противобуксовочная система) 2.БЛОКИРОВКА дифференциала (на официальном сайте ТАГАЗ написано - привод передний 2WD). Итак, 2WD привод или как на английском – 2 wheel drive, означает 2 ведущих колеса. 3.EBD (система эл.распределения тормозного усилия)
     
  2. starovoytov

    starovoytov Опытный Команда форума

    Добрый день, подскажите код краски H07(2011г), что за эмаль?
    В Тагазе тишина.
     
  3. starguest

    starguest Новичок

    Не подскажите на урал машины отправили,точнее в г.Магнитогорск?
     
  4. Kaifuciy

    Kaifuciy Осваиваюсь

    Здравствуйте, Константин.
    Тинго МТ-1, пробег 2000, шум в КПП на 40-50 км/ч (напоминает звук от движущегося троллейбуса) даже сквозь музыку слышно. На сервисе где покупал сказали что надо поставить машину к ним, они снимут коробку, разберут(для диагностики), после этого закажут з/ч на завод и всего через 40-50 дней все будет замечательно. Вопрос: если машина на гарантии то зачем разбирать КПП? почему сразу не заменить на новую КПП в сборе? а неисправность пусть завод определяет. Могу ли я требовать замены КПП, а не ее ремонта?
    Заранее благодарю за ответ.
     
  5. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! К сожалению руководством ТагАЗ четко оговорено что агрегаты такие, как ДВС,КПП в исключительных случаях меняют в сборе... В Вашем случае разборка, дефектовка, сборка на все это не более 45дней.
    Всего доброго.
     
  6. Sergiokiri

    Sergiokiri Новичок

    Добрый день !
    В конце апреля был приобретён автомобиль у оффициального дилера в г.Воронеж "Еврокар", так получилось, что об отсутствии сервисной книжки и эмблемы на авто мы узнали в самый последний момент (понимаю, что сами виноваты ...) .
    Нам до Таганрогского завода 120 км, а до Воронежа 620 !!!(на момент приобретения комплектации МТ1 в Ростовской области не было !).
    Приближается первое ТО, пробег 1900 км - все переговоры с дилером о пересылке сервисной книжке нам по почте за наш счёт сводятся к одному - "Приезжайте к нам проходить ТО и у нас же заберёте сервисную книжку", думаю не надо объяснять, что не хочется ехать 1200 км ...
    Вопрос - можно как-то получить на заводе или у дилера в Ростовской области новую\дубликат книжки, например по утере или ещё как ? Или можно пройти ТО и остаться на гарантии без сервисной книжки ?
     
  7. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день !Дилер не имеет право удерживать вашу сервисную книжку. Дубликат не выдается.., только в очень крайних случаях.... обратитесь на ТагАЗ...
     
  8. dgek

    dgek Опытный

    Здравствуйте. Меня интересует следующий вопрос. Лопнул поперёк пластиковый спойлер с дополнительным стоп сигналом (машина стояла на солнцепёке), образавалась щель полтора миллиметра. Является ли это гарантийным случаем? Если не является, то почему? Спасибо.
     
  9. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Данный случай не является гарантийным т.к визуально это мех. повреждение... ТагАЗом четко регламентированы такие вещи, ТагАЗ отвечает за недостатки производственного характера. А объяснить о том, что автомобиль был в статическом состоянии без внешних воздействий, либо попал камень и т.п практически не возможно. Попробовать обратиться к оф.дил. инженеру по гарантии, и отправить заявку на ТагАЗ, но шансы на одобрение 80\20 не в пользу клиента.
    Всего доброго.
     
  10. Димкин

    Димкин Новичок

    Vladimir писал(а):День добрый!
    Возникли вопросы, не решенные после прочтения данного руководства:
    - так как все-таки ставить на стоянку роботизированную коробку передачи ?
    - что за звук слышен, при снятии с сигнализации и при открывании передней (водительской) двери, напоминающий работу электро бензонасоса (или доводчики стекол).

    Спасибо.


    Добрый вечер! Ставить на нейтральную передачу, и ручного тормоза... Звук при открытии это нормальное явление, проверка систем...



    Добрый день! У меня этот звук периодически слышен на стоячей (припаркованной) машине. Причем "проверка системы" включается каждые минуты 3-4. Нормально ли это?
    Заранее благодарю за ответ!
     
  11. Elena

    Elena Опытный

    Уважаемый KuzmenkoQ, может хоть вы подскажете где в Москве и Московской области можно сделать адаптацию НАШЕЙ роботизированной коробки? Или может вы знаете, что за коробка у нас стоит?
     
  12. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Адаптацию РКПП можно сделать в любом официальном дилере. Должна быть обновлена программа сканера до версии 56.3 Сканера . Требуйте от дилера.
     
  13. nmelody

    nmelody Осваиваюсь


    Читайте здесь viewtopic.php?f=3&t=129
     
  14. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    День добрый! Если после постановки на охрану не прекращаются звуки проверки системы, обратитесь в сервисный центр.
     
  15. Евгений Иванович

    Евгений Иванович Осваиваюсь

    В Тинго Вортекс 1,8, в МКПП масло минеральное или синтетика?И может ли из-за недостатка масла в коробке работать с перебоями датчик скорости?
     
  16. VOHA

    VOHA Опытный

    Машину приобрел в марте т.г. в Москве. Обкатку прошел в пути к дому 2300 км. Согласно сервисной книжки перепробег допускается не более 500 км. Я на 1-ое ТО приехал с пробегом в 2900 км. Мастер мне сказал, что машину снимем с гарантии из - за перепробега. Я объяснил причину, что из Москвы пригнал, но он объяснял тем, что фотографируются показания спидометра и вносятся в базу. Формально действительно дилер прав, но мог он пойти на уступки или все таки у них используется малейший повод для снятия с гарантии? Каким образом снимают с гарантии? В сервисной книжке у меня ни чего после ТО не написали. Могу ли я восстановить свое право на гарантию и каким образом?
     
  17. Elena

    Elena Опытный

    В любой официальный дилер мы звонили, ни у кого нет оборудования для РКПП, и заметьте, это в большой Москве, поэтому и попросила конкретно написать, у какого дилера есть оборудование? А просканировали нам коробку в Опелевском сервисе, на сколько я понимаю, сканирование и адаптация коробки это две разные процедуры.
     
  18. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Действия клиента должны быть четкими, есть допуски по пробегу и т.д. Но фотографии при прохождении планового ТО для ТагАЗ не требуются. Понятия снять с гарантии нет! но есть доп. по ограничению гарантии, т.е. при подписывании договора покупки а\м вы соглашаетесь с условиями дилера... и формально в спорных ситуациях дилер себя подстраховывает. (Все люди и со всеми можно д..ся).
     
  19. KuzmenkoQ

    KuzmenkoQ Опытный

    Добрый день! Конкретно у какого дилера есть обновления ответить не могу.. я их не контролирую ... а адаптация и проверка на наличие ошибок это две разные вещи.
    У нас производилась адаптация и сканер сейчас обновляется для поддержки программ а\м производства ТагАЗ ИНТЕРНЕШНЭЛ.
     
  20. malkinfedor

    malkinfedor Новичок

    Добрый день!
    Еду на плановое ТО в четверг, есть следующие вопросы, подскажите по ним что будет стоить доп. денег, а что входит в стоимость ТО:
    Отрегулировать напор воздуха от кондиционера, в ноги дует очень сильно, наверх наоборот хуже
    Заменить лампу стоп сигнала
    Развал-сход
    Отрегулировать заднюю дверь, большая щель относительно кузова (было при покупке).

    Заранее спасибо!
     

Поделиться этой страницей