1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Юридическая помощь

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем Olga-volga79, 19 апр 2012.

  1. Olga-volga79

    Olga-volga79 Осваиваюсь

    Нужен грамотный юридический совет. Приобрела машину МТ-2 25 февраля 2012г. Проехав 600 км почти пропало сцепление, приехала на сервис просто подкрутили педаль, сказали можно ездить без проблем, отметку в сервисной книжке не делали. пробег достиг 1500 км поехала на ТО-1, мастеру сказала, что опять туго включаются скорости, решили "прокачать" сцепление. ИТОГ-ОНО пропало вообще, стали разбирать, выяснили, что сломался главный цилиндр сцепления, необходима замена (проходит по гарантии). НО запчасти будут только 16 мая 2012г. и то в Ростове. А теперь вопрос: что мне делать ? У меня двое маленьких детей, которых каждое утро надо каждое утро отвозить в садик и школу. Работаю в удаленном от города месте, соответственно могу использовать только такси. Какие претензии и кому я могу предъявить ? Обязаны ли мне дать машину в замен на время ремонта ? И вообще как быть :girl_devil: ???????????????????
     
  2. Aleksander

    Aleksander Опытный

  3. Sidewinder

    Sidewinder Осваиваюсь

    1-ый раз через сколько дней обратились в сервис, выдавали ли вам хоть какие нибудь документы, заказ-наряд или что то типа ?
    Пишите сейчас сразу претензию, что бы вам проводили гарантийный ремонт, просите установить сроки ремонта, не забывая что максимальный срок ремонта согласно ЗоПП 45 дней, после этого вы имеете права по компенсации вплоть до возвращения авто в салон с полной выплатой вам суммы автомобиля либо заменой на такой же авто.
    Но если вы докажите, что брак был при покупке, и вы с ним обращались в течении 14 дней, можно требовать деньги или другой авто прямо сейчас.

    Авто в замен они вам предоставлять не обязаны.

    про запчасти вам кстати скорее всего врут T11-1602020 Цилиндр сцепления главный в течении недели 100% можно доставить в любой город, на складах они есть.
     
  4. Olga-volga79

    Olga-volga79 Осваиваюсь

    Первый раз обратилась через 28 дней после покупки, в сервисной книжке они никакие пометки не делали и вообще документы не оформляли. "Подкручивание" педали заняло 2-3 мин. инженер по гарантии сказал оформлять не надо. А по поводу сроков доставки инженер мне лично назвал дату после 16 мая. От гарантийного ремонта они ине отказываются, но проблема в сроках поставки
     
  5. Sidewinder

    Sidewinder Осваиваюсь

    Вас их сроки по доставке, по закону интересовать не должны, по закону если срок ремонта не установлен, то 45 дней, дальнейшее продление срока возможно, но не как не по причине того что запчастей нет.

    Вот я вам и говорю установите срок, пусть торопятся...

    почитайте вот к примеру http://www.eurobi.ru/info/low-user2.html
     
  6. Olga-volga79

    Olga-volga79 Осваиваюсь

    Спасибо за ценную информацию
     

Поделиться этой страницей