1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

КАСКО

Тема в разделе "Страхование авто", создана пользователем admin, 29 окт 2011.

  1. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Я думаю, что вы не правильно поняли. Не "пару лет прибавить и стажа вождения", а "прибавить пару лет стажа вождения". Возраст тут не отъемлимая часть, чем больше стаж, тем больше и возраст. Вот так.
     
  2. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    Нет, Aleksandr S, я всё правильно поняла, было сказано именно так: "Было бы Вам 25 лет и 5 лет водительского стажа, было бы дешевле"... :yes: так что возраст - не последнее дело для водителя!
    Человек и в сорок, и в пятьдесят лет может впервые сесть за руль, так что возраст не показатель водительского мстерства... :pardon:
     
  3. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Ksumka_47 , Вы абсолютно правы, Федор Лавриков из сериала "Next" впервые сел за руль в возрасте за 50, в жизни такое бывает зачастую и рядом. По всей видимости считается, что чем старше человек - тем умнее, мудрее, и где безрассудная молодежь будет летать с бешеной скоростью, он будет ездить очень осторожно.
     
  4. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    Не могу не согласиться! Видимо, именно так страховые компании и считают. :hi:
     
  5. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Ну насчёт этого они конечно погорячились. Если у человека заложено, как говориться, в крови, он будет летать на своём "железном коне" в любом возрасте. Тут единственным аргументом может быть стаж вождения, а это соответственно (как я уже говорил) напрямую связано с возрастом. Если вы получили права в 50 лет (и вам сейчас 50), вы всё равно будете платить страховку по максимуму, т. к. у вас стаж вождения нулевой, а если вы получили права в 20 и вам сейчас 50 (и за эти 30 лет у вас не было аварий), то страховка будет минимальной. Разве не так? Я об этом сказал в предыдущем посте, только другими словами. :yes:
     
  6. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Но ведь есть и такие, которые получили права в 18 и 20 лет не садились за руль, вообще. По настоянию жены покупают машину (и обязательно, чтобы лучше, чем у подруги), обменивают права на новые (не трудно) - и в путь зимой по ледяным дорогам. Я знаю таких.
     
  7. Cerega

    Cerega Опытный

    Я своей жене на всякий случай так уже лет 20 продлеваю, сейчас уже стаж у нее под 30 лет, но за рулем была только в автошколе. Но руль в ее руки все же не доверю. Да и не всякую женщину можно за руль пустить, надо бы медицинское спец тестирование для них ввести ( без обид, во благо всем). Конечно, отдельные девушки-женщины бывают вполне адекватны автомашинам и автодорогам ....
     
  8. Ksumka_47

    Ksumka_47 Опытный

    Извините, Cerega, но я не могу не вступиться за водителей в юбках! Женщины априори более аккуратные и спокойные водители, нежели мужчины, и медицинские спец тестирования - звучит как оскорбление, данная проблема вызвана тем, что мужчины чаще покупают права для своих девушек (девочек, женщин, жен, любовниц...) приложением к автомобилю! :girl_cool:

    Самый адекватный способ борьбы с дураками на дороге (имею ввиду и мужчин и женщин, я не разделяю водителей по половому признаку), это менять координально систему получения водительских удостоверений! Чтоб нельзя было купить их на каждом шагу, в автошколе сами инструктора заставляют платить, чтоб сдать с первого раза! с бюрократией бороться надо, тогда и дураков на дороге значительно меньше станет!
    За себя могу сказать: я права получила в 20 лет, сдала экзамены с первого раза, никому не заплатив лишней копейки!
    А на дороге считаю, главное - это внимательность, аккуратность и вежливость! Если бы все водители понимали, что они ни одни на дороге, что они ответственны не только за себя, но и за других участников дорожного движения - тогда был бы порядок! ИМХО! :yes:
     
  9. Shadow

    Shadow Опытный

    Позволю себе разместить в теме несколько полезных советов по автострахованию.
    Что делать при наступлении страхового случая?
    Памятка владельцам автотранспортных средств, попавшим в ДТП.
    Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта. Если с Вами случилась беда и Вы попали в ДТП – не отчаивайтесь, помните, что Ваш автомобиль ЗАСТРАХОВАН!
    Ваши действия в случае ДТП должны быть следующими:
    - ни в коем случае не уезжать с места ДТП;
    - не перемещать автомобиль;
    - обязательно вызвать инспектора ГИБДД на место аварии;
    - оформить ДТП;
    - составить протокол осмотра транспортного средства с указанием всех наружных повреждений;
    - не подписывать никаких документов предварительно не ознакомившись и не согласившись с той информацией, которая изложена в них;
    - В установленный срок с момента ДТП Вы должны получить справку из ГИБДД формы №2 с указанием адреса и реквизитов виновной стороны и опись всех наружных повреждений Вашего автомобиля.
    - В случае возникновения проблем с получением справки ГИБДД ф.№ 2 Страхователю выдается запрос в ГИБДД, уполномочивающий Страхователя на получение справки ГИБДД ф.№ 2.
    КАСКО (повреждение и/или хищение автомобиля)
    - Заявление о выплате страхового возмещения (стандартная форма).
    - Акт осмотра (стандартная форма с указанием кем составлялся) и фотография поврежденного имущества.
    - Справка ГИБДД ф.№2 (в случае ДТП).
    - Справка из ОВД (в случае противоправных действий третьих лиц).
    - Справка из органов следствия о приостановлении уголовного дела (в случае угона ТС).
    Гражданская Ответственность
    - Заявление Страхователя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности (стандартная форма).
    - Заявление Пострадавшего о выплате возмещения за повреждение ТС Страхователем (стандартная форма).
    - Акт осмотра (стандартная форма) и фотография поврежденного имущества.
    - Справка ГИБДД ф.№2 (в случае ДТП).
    - Медицинская справка (в случае нанесения телесных повреждений).
    Памятка для Страхователя.
    При наступлении страхового случая Вам необходимо:
    - при дорожно-транспортном происшествии (ДТП), а также в случае повреждения Вашего автомобиля на стоянке (в т.ч. не установленным транспортным средством) – заявить в ГИБДД и вызвать ее представителя на место происшествия;
    - при повреждении автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц (повреждение автомобиля, хищение отдельных частей) – заявить в ближайшее отделение милиции и вызвать его представителя на место происшествия;
    - при пожаре – заявить в органы Госпожнадзора и вызвать его представителя на место происшествия;
    - при хищении автомобиля – заявить по тел. “02″ и в ближайшее отделение милиции.
    - Кроме того, Вам необходимо письменно заявить о происшествии в страховую компанию в течение 24 часов в случае хищения Вашего автомобиля и в течение 3-х дней в остальных случаях.
    - После наступления страхового случая Вам необходимо представить в страховую компанию для осмотра поврежденный автомобиль, заявление по установленной форме, оригинал страхового полиса, письмо (за подписью руководителя и гл. бухгалтера) с указанием банковских реквизитов Вашей организации для перечисления страхового возмещения, доверенность на право ведения дел в страховой компании, а также:
    - при ДТП – водительское удостоверение, доверенность на право управления или путевой лист, справку из ГИБДД по установленной форме, а при наличии второго участника – формы 2 (в этом случае осмотр поврежденного автомобиля Страхователя производится в сроки, необходимые для вызова второго участника ДТП на осмотр телеграммой), оригиналы калькуляции ремонта (на русском языке или с заверенным переводом на русский язык) поврежденного автомобиля, составленной лицензированным Бюро независимой экспертизы или специализированной автомастерской, осуществившей ремонт автомобиля, оригиналы счетов и других документов, подтверждающих размеры ущерба и затраты на восстановление автомобиля;
    - при повреждении автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц – копию Постановления о возбуждении уголовного дела по данному факту (в случае отказа в возбуждении уголовного дела представляется справка с перечнем повреждений автомобиля и указанием статьи УК РФ, в соответствии с которой в возбуждении уголовного дела было отказано), а также документы, подтверждающие размеры ущерба и затраты на восстановление автомобиля (см. ДТП);
    - при пожаре – справку из органов Госпожнадзора с указанием причин пожара и перечня повреждений, а также документы, подтверждающие размеры ущерба и затраты на восстановление автомобиля (см. ДТП);
    - при хищении автомобиля – справку или копию Постановления о возбуждении уголовного дела по данному факту, копию Постановления о приостановлении уголовного дела (форма 3), передать в страховую компанию оригиналы всех доверенностей, выданных на похищенный автомобиль, свидетельство о регистрации ТС, паспорт транспортного средства, полные комплекты ключей и пультов управления сигнализацией (если учетные документы и ключи приобщены к материалам уголовного дела, то необходимо представить соответствующую справку).
    - При наступлении страхового случая по риску “Гражданская ответственность” в заявлении необходимо указать Ф.И.О. потерпевшего (или название организации в случае причинения вреда имуществу юридического лица), его адрес и телефон, а также сообщить потерпевшему адрес и телефон страховой компании. Для получения страхового возмещения потерпевший должен в дальнейшем самостоятельно обратиться в страховую компанию и предоставить необходимые документы.
    - При наступлении страхового случая по риску “Несчастный случай” в заявлении необходимо указать Ф.И.О. всех лиц, находившихся в момент ДТП в автомобиле Страхователя, и кто из них получил травмы, что должно быть указано также в справке ГИБДД, а также сообщить потерпевшим адрес и телефон страховой компании.
    Потерпевший должен в дальнейшем представить в страховую компанию справку из соответствующего медицинского учреждения о характере полученных травм.
    - Страхователь обязан сообщать Страховщику о всех обстоятельствах, способных снизить или увеличить вероятность наступления страхового случая (изменение круга допущенных к управлению лиц, изменение условий хранения автомобиля и т.п.).
    Несоблюдение данных требований может служить причиной отказа в выплате страхового возмещения.
     
  10. Shadow

    Shadow Опытный

    Как грамотно застраховать автомобиль.
    Одно из самых главных заблуждений в жизни автовладельцев — уверенность, что с помощью обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) можно компенсировать любой ущерб, причиненный вашему авто. Это не так: обязательная «автогражданка» компенсирует ущерб, нанесенный пострадавшей стороне при ДТП, в размере не более 120 тыс. рублей. Таким образом, все, что будет сверх, придется оплачивать из собственного кармана. Виновная же сторона в принципе может рассчитывать только на свои финансы. Выход — грамотное использование автострахования.
    Шаг 1: выбираем страховщика Не стоит думать, что стоимость услуг у разных страховых компаний разная. Ставки устанавливает Правительство, поэтому базовый тариф у всех страховых компания одинаков. Говорю "почти от первого лица", супруга у меня страховой агент.
    Во-первых, страховщик должен быть известен, обладать достаточным размером уставного капитала и быть финансово устойчивым. Эту информацию можно почерпнуть из публикуемых рейтингов страховых компаний. Важный момент, на который стоит обращать внимание при изучении рейтингов, — уровень выплат, т.е. отношение страховых выплат к собранным страховым взносам.
    В среднем эта величина может колебаться в пределах от 30 до 80%. Если в приглянувшейся компании уровень выплат очень сильно отличается в меньшую сторону от других участников — это признак того, что страховщик производит очень мало выплат. И наоборот, если они превышают средний уровень по компаниям, то это свидетельствует о более высоком риске для страхователя. Уровень выплат свыше 100% — свидетельство неправильно рассчитанных компанией тарифов и ее убыточности по автострахованию.
    Во-вторых, надо обратить внимание на филиальную сеть страховщика: ДТП может произойти где угодно, и у вас должна быть возможность получить помощь от страховой компании в любом регионе. Поэтому если вы совершаете длительные поездки, то лучше страховаться в компании федерального уровня, если же территория поездок ограничена — можно страховаться и в региональных компаниях, преимуществом которых являются гибкая тарифная политика и скорость принятия решений.
    Шаг 2: оцениваем риски
    Выбрав страховщика, вы должны решить для себя, от каких рисков застраховаться. Как правило, страховые компании предлагают несколько вариантов организации страховой защиты. Отдельно можно застраховаться от риска ущерба или угона. Причем каждый страховщик в правилах страхования прописывает свое определение того или иного риска и поэтому, чтобы не возникало разногласий, вам стоит поинтересоваться трактовками того или иного риска.
    Обычно под ущербом понимают повреждение либо утрату транспортного средства из-за ДТП, пожара или взрыва, стихийных бедствий (удар молнии, бури, шторм, ураган, градобитие, землетрясение, сель, обвал, оползень, паводок или наводнение), противоправных действий третьих лиц, включая хищение отдельных частей (ПДТЛ). Риск угона — это утрата или пропажа транспортного средства вследствие кражи, грабежа или разбоя. Вы должны самостоятельно для себя определить круг потенциальных рисков, которым подвергается ваш авто. Если автомобиль подвергается обоим рискам, то лучше выбрать автокаско («ущерб плюс угон»).
    Существует еще четвертый вариант организации страховой защиты под названием автокомби. Он включает помимо автокаско еще и страхование от несчастных случаев, находящихся в салоне автомобиля людей, а также добровольное страхование автогражданской ответственности (ДСАГО).
    Шаг 3: Вспоминаем про людей
    Очень часто при страховании автомобиля мы помним лишь про «железо», забывая, что при ДТП может быть нанесен ущерб как водителю, так и пассажирам. Хотя страховка от риска несчастного случая стоит совсем недорого по сравнению со стоимостью страховки автомобиля. В среднем тариф составляет около 1% от страховой суммы.
    Сегодня при страховании от несчастного случая действуют две программы. Во-первых, это паушальная система, при которой страховая сумма устанавливается на весь салон автомобиля. Например, если она составляет 100 тыс. рублей и в салоне находится один водитель, это значит, что он застрахован на сумму 100 тыс. рублей, если два человека — на сумму 50 тыс. рублей, четыре — по 25 тыс. рублей каждый. По второй системе можно оценить каждое место в салоне на определенную сумму — называется это «по системе мест». Предположим, место водителя стоит 100 тыс. рублей, место рядом с водителем 75 тыс. рублей, а задние места — по 50 тыс. рублей. Стоит заметить, что размер страховой суммы и вариант страховой защиты определяет сам страхователь самостоятельно.
    И, наконец, ДСАГО. Законом по ОСАГО предусмотрена максимальная страховая выплата по возмещению имущественного ущерба в размере 120 тыс. рублей. Однако ущерб может быть гораздо больше и в этом случае оставшийся размер должен быть компенсирован виновной стороной самостоятельно. Специалисты страховых компаний рекомендуют брать дополнительное покрытие по ДСАГО в пределах 150 тыс. рублей. Таким образом, гражданская ответственность будет застрахована в совокупности на сумму 280 тыс. рублей, или около 10 тыс. долларов, и ее с большой долей вероятности может хватить на возмещение ущерба.
    И помните, что на страхование принимаются не только автомобили, мотоциклы, автоприцепы, но также и дополнительное оборудование, т.е. все то, что не входит в базовую комплектацию. Однако нельзя застраховать отдельно дополнительное оборудование без самого автомобиля.
    Шаг 4: Определяемся со стоимостью
    В каждой страховой компании правилами автострахования предусмотрены свои коэффициенты, от которых зависит стоимость страховки. Остановимся на основных.
    Базовый страховой тариф зависит от марки автомобиля и его возраста. Для отечественных автомобилей тарифы несколько ниже, чем для иномарок. Единственным исключением является Chevrolet Niva, по которой из-за большого количества угонов установлены высокие страховые тарифы на уровне иномарок. Для новых автомобилей даются минимальные тарифы, а с увеличением возраста они растут. Причем в некоторых компаниях установлен максимальный возраст автомобиля, старше которого уже не принимают на страхование. Обязательным условием при приеме автомобиля на страхование является наличие электронной противоугонной системы.
    В графе «количество лиц, допущенных к управлению», вы можете указать нескольких человек. Как правило, коэффициент составляет единицу, если к управлению допущены два человека, а по мере их увеличения увеличивается и данный коэффициент.
    Немаловажное значение имеет стаж вождения лиц, допущенных к управлению. Для начинающих и малоопытных водителей устанавливаются повышающие коэффициенты, а для водителей со стажем — понижающие. Важно, что этот коэффициент устанавливается по самому малоопытному водителю.
    Существенно могут повлиять на стоимость страховки условия хранения в ночное время суток (с 00 до 06 часов утра). Так, в некоторых компаниях обязательное требование — нахождение в ночное время суток застрахованного автомобиля на охраняемой стоянке или в гараже. Причем охраняемой стоянкой считается та, с которой у страхователя имеется договор или же кассовый чек. Если страховой случай произойдет в это время суток за пределами стоянки, страховая компания ничего возмещать не будет. Поэтому, если вы ведете активную ночную жизнь или прибегаете к услугам нелегальных парковок (стоянки во дворах), в этом случае можно рекомендовать прибегнуть к услугам страховщиков, предусматривающих круглосуточное страхование. Еще один момент — наличие в договоре франшизы. Франшиза — это предусмотренное условие договора страхования, определяемое как доля собственного участия страхователя в возмещение убытка. Если берется франшиза, то к страховому тарифу применяют понижающий коэффициент. Однако франшизу можно рекомендовать только для опытных водителей, для которых риск стать участником ДТП меньше.
    Шаг 5: Разбираемся в форме возмещения ущерба
    Форма возмещения ущерба влияет на цену страховки. Страховая компания может организовать ремонт на собственной станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) или же на автосервисе, с которым заключен договор. В этом случае вы пригоняете поврежденный в результате ДТП автомобиль по указанному адресу и забираете уже отремонтированную машину. Конечно, можно выбрать и самостоятельно автосервис, но за это в некоторых компаниях придется дополнительно заплатить (применяется повышающий коэффициент). И, наконец, страховое возмещение может быть выплачено в денежной форме по калькуляции страховщика.
    При незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия, стекол кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, антенны, декоративных элементов кузова (молдингов, эмблем) застрахованного транспортного средства или когда размер возмещения за кузовные повреждения не превышает, как правило, примерно 3-5% от страховой суммы, вы можете обратиться за возмещением в компанию без справки из ГИБДД.
    При более серьезном ущербе необходимо уже оформление документов в ГИБДД и в этом случае выплата производится, как правило, в течение 10-25 дней. Если же застрахованный автомобиль угнали, то получить страховое возмещение можно через 5-20 дней, но не ранее, чем через два месяца с даты возбуждения уголовного дела.
    Шаг 6: Учимся на чужих ошибках
    Часто главной причиной недовольства клиентов страховых компаний является их собственная легкомысленность. Заключается она в невнимательном изучении правил страхования или в полном пренебрежении ими. Одна из частых ошибок — несвоевременное сообщение в страховую компанию об угоне или ДТП. Если вовремя без уважительной причины не сообщить в страховую компанию об угоне, велика вероятность отказа в выплате страхового возмещения: автовладелец не выполнил взятые на себя обязательства по своевременному информированию компании о страховых событиях. Одно из заблуждений страхователей — непринятие во внимание износа застрахованного объекта. Страхователи часто бывают недовольны размером выплаты, считая, что сумма за поврежденную деталь или элемент автомобиля недостаточна для покупки новых запчастей. Но страховые компании исходят из посыла, что на подержанный автомобиль ставить новые запчасти экономически нецелесообразно, когда имеется огромное предложение запчастей на многочисленных авторынках.
    В страховых компаниях для удобства клиентов предусмотрена уплата страховых взносов в рассрочку. При этом важно учитывать следующий момент: в некоторых компаниях размер выплат определяется пропорционально величине уплаченных страховых взносов. И если страхователь при заключении договора оплатил, например, 50% премии, а вскоре наступил страховой случай, то компенсируют ему только 50% величины ущерба. Все эти нюансы нужно проговорить при заключении договора.
    Иногда страхователи самостоятельно вписывают в страховой полис водителей, которые могут находиться за рулем застрахованного автомобиля. Любое самостоятельное изменение текста договора есть основание для признания его недействительным. Чтобы не платить возмещение, не слишком дорожащий своим именем страховщик может придраться даже к тому, что в заявлении на страхование автовладелец указал больший, чем в действительности, водительский стаж.
    Рассмотрим ситуацию: виновный в ДТП предлагает водителю застрахованного автомобиля урегулировать вопрос без привлечения сотрудников ГИБДД. Страхователь соглашается в надежде получить не только компенсацию с виновной стороны, но еще и от своей страховой компании. Следует иметь в виду: во-первых, виновный водитель может обмануть и не возместить нанесенный ущерб, во-вторых, раз нет документов из ГИБДД, страховая компания имеет право снизить размер выплаты. Справка от ГИБДД — обязательный документ, если наступило страховое событие.

    Не пинайте за то, что много букафф, даже если одному человеку это поможет - не зря запостил.
     
  11. Shadow

    Shadow Опытный

    Как получить выплату по страховке КАСКО?
    Пишу по личному опыту. С первой машиной у меня за три года владения было два страховых случая. Денег получал больше, чем затрачивал на ремонт раза в 2-3.

    Чтобы гарантированно получить страховые выплаты по страховке КАСКО, нужно выполнить несколько обязательных условий:
    1. Не покидая место ДТП (чтобы не случилось: упало дерево на машину, ваше авто поцарапала соседская собака, вас ударили и скрылись с места ДТП) вызвать сотрудников ГИБДД;
    2. После выполнения замеров, взятия показаний очевидцев, свидетелей, составления схемы ДТП и составления протокола подписать все документы;
    3. Известить сотрудников страховой компании о настпулении страхового случая;
    4. Если автомобиль “кредитный”, взять справку в банке об отсутствии у вас задолжности по платежам (если таковая есть, выгодопреобретателем будет банк, а не вы);
    5. Произвести оценку ущерба у независимого аккредитованного оценщика;
    6. Спустя несколько дней (обычно 3-5), взять ГАИ справку о ДТП, “Протокол” либо “Опредение”. Берётся это всё в кабинете “Административная практика”. Талон о прохожднии ТО, полис АВТОКАСКО, свидетельство о регистрации транспорного средства, водительское удостоверение, банковские реквизиты для перечисления суммы возмещениия ущерба, и предоставить все эти документы в страховую компанию;
    7. В страховой компании вы пишете заявление на предоставление выплат и ждете примерно месяц.
    8. После звонка страхового агента о переводе денежных стредств на банковскую карту проверяете их поступление.

    Исключение: фары, стекла, зеркала.
    Второй страховой случай у меня был именно с ветровым стеклом. Ехали с моря, камень ба-бах - трещина через все стекло. Разумеется: какие там гаишники? какие свидетели? Приехал домой и сразу к страховщикам. Заполнил заявление, съездил к независимому эксперту, привез справку из банка (машина была кредитной) и через месяц на карту упали денежки. Стекло к тому времени заменил за свои.
     
  12. Elena

    Elena Опытный

    На предыдущей машине тоже были проблемы с ветровым стеклом. Но в моей страховой, никаких справок с банка не требовали (машина была кредитная). Но мне ничего не выплачивали, просто за счёт страховой компании, в сервисе страховой компании поменяли стекло, и усё :pardon: С моей стороны, никаких затрат не было. :girl_cool:
     
  13. galaktika169

    galaktika169 Новичок

    Специально зарегистрировалась, чтоб сказать -
    Shadow, большое спасибо!
    Наверняка ваши советы многим потребуются.
     
  14. Shadow

    Shadow Опытный

    galaktika169, нормальные люди всегда друг другу помогают. Если будут вопросы по страховкам (ОСАГО, КАСКО, страхование при выезде в Украину и пр.) пишите. Я привлеку супругу (если сам чего-то не знаю) - она даст консультации.
     
  15. aleksandra

    aleksandra Новичок

    Добрый день. У меня правда не Каско, но тем не менее.Может кто подскажет советом-как бодаться со страховой? Я попала в аварию, под замену передний бампер, левое переднее крыло и диск шины. Виновата не я. Страховая моя-Макс(обратилась туда), страховая виновника-Ингосстрах. Звоню сегодня-узнать какую выплату назначили и чуть в обморок не упала- 11 тыс. рублей. У меня что-велосипед? Что делать в такой ситуации? Страховая говорит-ждите выплату, потом приезжайте за калькуляцией экспертизы.
     
  16. Shadow

    Shadow Опытный

    Можно через суд провести еще одну (или не одну) повторную экспертизу. Как правило, эксперт даёт лишь заключение типа того "требуется замена бампера, требуется ремонт и покраска крыла", а вот сумму назначает страховая компания. Как они это делают точно не знаю, но принимаются в учет и возраст машины, и регион вашего проживания, и условия страховки (если вы ее оформляли с франшизой - получите меньше).

    У моего приятеля был случай: за 20 дней три ДТП. Первый раз его "догнали в зад", не успел он до конца оформить документы, не говоря уже о ремонте, его еще раз "догоняют" в уже битый зад, спустя неделю "сносят" напрочь всю левую сторону. Все три случая виновник не он, страховые компании виновных разные. Так вот, по причине того, что второй раз его били в уже битый зад, за второе ДТП ему практически ничего не выплатили. Мол "а за что? машина то у тебя, брат, уже покоцанная". Одним словом: выплаты составили за три ДТП 25000 руб. а ремонт потянул 45000 руб. Через суд, с использованием хорошего адвоката мой друг победил, и все денежки вернул.
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Если "не КАСКО", то сложнее: по КАСКО ремонтируют или выплачивают за Вашу машину, а ОСАГО за ту, что Вы разбили.
    Здесь Вам поможет только независимая экспертиза. За свой счёт. Или ищите знакомый сервис: они Вам пишут кучу скрытых повреждений, деньги делите пополам. Но сервис обязательно проверят на благонадёжность!
     
  18. Иришка_moth

    Иришка_moth Новичок

    Купили в пятницу Тинго. Страховаться по КАСКО на этой неделе планировали. Сегодня утром в нас въехала мазда. Разбила полностью кожух от запаски. И чуть бампер покорябала. Как я кричала на водителя мазды - самой сейчас страшно. Позвонила в магазин. Кожух стоит 2500, доставка неделя. Теперь будем ждать, сколько нам по ОСАГО выплатят. Отсюда вывод - было бы КАСКО - было бы проще..
     
  19. Aleksander

    Aleksander Опытный

    Сочуствую!!!
     
  20. supervisor

    supervisor Гуру клуба

    КАСКО конечно хорошо, но и стоит прилично.
     

Поделиться этой страницей