1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Лампа давления масла гаснет до запуска двигателя...

Тема в разделе "Архив закрытых тем", создана пользователем master5830, 8 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Я удивляюсь, а на.... зачем нам уровень масла? У нас щуп есть, а давление в магистрале это очень важная информация и на безопасность двигателя влияет.
     
  2. Cerega

    Cerega Опытный

    Контроль давления масла в двигателе осуществляется на любом четырехтактном автомобильном двигателе. Разными способами. А вот контроль уровня масла - это опция продвинутых производителей. У нас уровень масла контролируется щупом.
    Ну например, оборвало (заклинило) шестеренки маслянного насоса во время движения. Масло перестало поступать к кривошипно-шатунному миханизму. Если не остановить двигатель, то он вам вскоре покажет "братскую руку"! Знаеете, что это? Ну вот, в то же время уровень масла в двигателе будет нормальным.
    Чему сейчас на курсах учат и как учатся ????????????????? Но жизнь подтверждает - знания за деньги не купишь :hi: .
     
  3. Berrendey

    Berrendey Опытный

    VITALIY, а вы где-нибудь в руководствах по ремонту и эксплуатации видели у нас датчик уровня масла на двигателе? Да и в руководстве по ремонту (chery tiggo ремонт без проблем) на сороковой странице почитайте про падение давления масла. И где датчик давления масла установлен там указано.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Вот, что удалось нарыть в Черивском форуме:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Индикация приборов

    SouthRegion писал(а):
    .... смутило: "масленка" гаснет еще до запуска(!) двигателя. Это нормально, м.б. у Тиго такой хитрый алгоритм самотестирования? Масло, конечно у меня в норме, но, по-логике, контрольная лампа "масленки" должна погаснуть после запуска...

    Floyd писал(а):
    да. такой дебильный, китайский, алгоритм. Правда в случае падения масла на работающем двигателе должен включаться так же звуковой сигнал аварийного давления.

    Dreary писал(а):
    На шкодах, аудях, фольксвагенах, такой же дебильный китайский алгоритм

    qwwerty писал(а):
    Просто мы привыкли, что на советских машинах сигнал с датчика идет непосредственно на приборку. А в современных иномарках, сигнал с датчика идет не на приборку, а на ЭБУ и компьютер уже его сам обрабатывает, и только в случае необходимости дает индикацию на приборку.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Полный текст:http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7514
     
  5. VITALIY

    VITALIY Осваиваюсь

    Вы спросите почему я так решил?
    Отвечу:
    Была до этого ВАЗ-2110/1991г.в карбон
    загоралась масленка, приходилось доливать масло и датчик уровня в свое время на ней менял.
    Вот там как раз он тухнет перед запуском двигателя, после диагностики показывая , что уровень масла в норме.
    Хотя щюп тоже имелся, просто во время движения тобиш на ходу под капот не залезть он вас проинформирует о маленьком уровне масла.
    Можно при очередном загорание масленки проверить уровень и канкретно убедиться, что она хочет нам сказать.
    А после запуска движка тухнет только чек энгине.
    Доказывать свою правоту не буду поскольку на этом авто пока не сталкивался с такой проблемой, так глубоко не залезал.
     
  6. VITALIY

    VITALIY Осваиваюсь

    ремонт без проблем( книга)
    стр.21 пишу как в книге
    16-сигнальная лампа аварийного падения давления масла;

    загорается при включении зажигания и предупреждает,
    что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.
    Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

    А она тухнет перед пуском.
     
  7. Berrendey

    Berrendey Опытный

    VITALIY, у нас нет датчика уровня масла. У нас только датчик давления масла. А 40-ю страницу Вы видно не открыли в руководстве по ремонту?
    А вот это меня заинтересовало малость, ВАЗ 2110 выпускались с 1996 года, а у Вас 1991г.
     
  8. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Загоралась лампочка не от того что стоял датчик уровня масла, а от того, что при малом уровне насос масляный частично работает в холостую при покачивании автомобиля на ходу и не даёт нормального давления в магистраль. Поэтому когда Вы доливали масло, давление приходило в норму и лампочка гасла. Да и по моему ВАЗ 2110 в 1991г. ещё не выпускали, он где то с 1996 пошёл в серию.
     
  9. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Ну вот почему нельзя писать по-русски? Что значит "в карбон"?
    Да и Dimru выше с другого форума привел пример, подтверждающий, что сигнал от датчика идет не напрямую на панель приборов, а через "мозги".
     
  10. Dumon76

    Dumon76 Опытный

    В этой книге ошибок немеряно, не надо всему верить буквально, и это очередная ошибка, обнаруженная Вами.
     
  11. Sash078

    Sash078 Осваиваюсь

    Из всей ветки более убедительно и правдоподобно звучит- что сигнал идет через "мозги" а не на прямую и именно по этому так ведет себя данный датчик.
    Просто ссылаясь на руководства по ремонту еще можно понять что там полно ошибок.
    Больше всего смущает - что в руководстве по эксплуатации данного автомобиля написано не то что должно быть ............
     
  12. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Что через мозги-это понятно и обосновано, т.к. для управления и диагностики вся информация стекается туда, но нет в машине никакого датчика уровня масла, есть как во всех автомобилях датчик давления масла в центральной магистрали, а как уж вывести эту информацию нам (водителям) каждый производитель решает по разному.
     
  13. Cerega

    Cerega Опытный

    10 человек пытаются научить одного .... в том числе и аксиоме :hi: , что не все, что написано на заборе и сказано с телевизору - правда!!!! :hi:
     
  14. VITALIY

    VITALIY Осваиваюсь

    Извените значит соврал, ошибся, лажанул с годом!!!!!!!!!!!!!!
    но знаю только одно, что давление создается насосом они механические, давление будет при запуске движка.
    Через 1500км буду менять масло проверю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  15. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Вот, вчера и у себя на авто проверил. Лампа с маслёнкой гаснет после гудения бензонасоса и прохождения стадии диагностики до запуска двигателя. Так же гаснет и индикация не работающего генератора (подсветка с пиктограммой аккумулятора) и вся остальная иллюминация кроме не застёгнутого ремня, вкл. ручного тормоза (если таковое есть) и вкл. габаритов. Далее при заводке двигателя за всю индикацию отвечают мозги.
     
  16. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Странно у меня вот что остается после прохождения всех тестов
     
  17. PAULS

    PAULS Осваиваюсь

    после покупки авто (CHERY TIGGO TAGAZ 2010) тоже засомневался по-поводу работы индикации давления масла, потом взял и проверил: вкл. зажигание-загорается, потом тухнет, заводим - не горит, включаем 1 передачу, ручник и пытаемся тронуться - естественно мотор глохнет, ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И НАЧИНАЕТ ПИЩАТЬ ПИЩАЛКА!!! То есть работает все правильно, не сомневайтесь, хотите-проверьте, и не спорьте.
     
  18. Valery_S

    Valery_S Гуру клуба

    Завтра тоже щёлкну фотиком, может забыл что.
     
  19. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Smolyanin Написал:
    Сегодня менял масло. Масляный фильтр покупал у официалов. Только отъехал от сервиса 500 м, загорелась лампочка давления масла.....
    viewtopic.php?f=3&p=2555#p2555
    Так что можно успокоится индикатор давления масла проверен и работает!
     
  20. PAULS

    PAULS Осваиваюсь

    и чем закончилось?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей