1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Маленькие хитрости

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем IDL, 18 дек 2011.

  1. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    В этой теме можно поделится маленькими хитростями облегчающими эксплуатацию автомобиля.
    Чтобы не мусорить тему просьба комментарии не оставлять!!!
     
  2. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Для того чтобы верхняя крышка двигателя легче снималась надо смазать графитовой смазкой посадочные резинки (их там четыре).
    Или как советует Dumon76 » 18 дек 2011, 11:44
    Я резинки на крышке силиконом сбрызнул, тоже нормально!
     
  3. oieg

    oieg Гуру клуба

    Для буксировки купил серьгу в магазине. Испробовал все гуд.
     
  4. Berrendey

    Berrendey Опытный

    Может и знаете. но еще вот такие хитрости:
    1. Вожу с собой кусок трубы длиной см 40-50 для использования в качестве дополнительного рычага при откручивании гаек и болтов.
    2. Если замерзло лобовое стекло, но нужно срочно ехать, а скребка под рукой нет - можно побрызгать на стекло незамерзайкой. Спиртосодержащая жидкость помогает оттаять снегу и льду на стекле.
    3. Я думаю что многие знают, что после мойки машины зимой желательно брызнуть в замки дверей и багажника или WD-40, или силиконовую смазку, или же специальную жидкость, которая выводит влагу для того, чтобы замки не замерзли.
    4. Актуально для тех, у кого есть бортовой компьютер с функцией сушки свечей зажигания (у меня был на предыдущей машине мультитроникс). В холодную погоду, перед пуском двигателя, включаем на бортовом компьютере данную функцию. Суть заключается в том, что не заводя двигатель подается искра на свечи зажигания, в результате чего свечи сохнут и прогреваются, после чего двигатель достаточно легко запускается. Даже при сильных морозах, при температуре -36...-40 у меня не было проблем с пуском двигателя.
    Вот как-то так...
     
  5. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Чтобы побыстрее оттаяли стёкла (особенно лобовое) ставим переключатель подачи воздуха на обдув стекла (крайнее правое положение) и включаем кнопку рециркуляции воздуха. После того, как стёкла оттаят рециркуляцию выключаем (во избежание запотевания окон) и можно смело ехать. На своём опыте скажу, что стёкла оттаивают процентов на 30-40 быстрее.
     
  6. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Чтобы стекла не запотевали или уже запотевшие стекла быстрее отходили, включите на несколько минут кондиционер (он воздух оч. хорошо сушит).
     
  7. capeh

    capeh Опытный

    Перепробовал много средств от запотевания стёкол - всё туфта. Махнул стакан и "тонировка" обеспечена. 4 года назад купил антизапотеватель "Астрохим" - по моему производства Питер. Стоит копейки. До сих пор пользуюсь. Сейчас не употребляю, предлагал мужикам в гараже провести тест путём посадки в салон двух автолюбителей "тяжким"субботним утром. Результат работы антизапотевайки порадовал. Одной обработки стекла хватает примерно на 6 мес. Коллеги на работе по моему совету тоже попробовали данное средство. Довольны.
     
  8. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Ещё одна хитрость (думаю, для многих это не секрет и не новость): перед пуском двигателя, особенно зимой, включите габаритные огни. Это оживит аккумулятор (начнут движение электроны в электролите- физику все знают) и облегчит запуск двигателя.
     
  9. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    losik » 23 декабря, 12:06 и Ksumka_47 » 23 декабря, 12:12
    Обсуждали закрытие стекол и люка при постановке машины на сигнализацию.
    Люк закрывается автоматически при вытаскивании ключа зажигания из замка. При постановке автомобиля на штатную сигнализацию все стекла которые были открыты автоматически закроются.
     
  10. Berrendey

    Berrendey Опытный

    После того как приехали в гараж, укрыть подкапотное пространство старой шубой, телогрейкой или одеялом, для сохранения тепла двигателя. Утром будет проще запустить двигатель, ибо он остывает дольше чем не накрытый тканью, а так же тепло идущее от двигателя поможет и аккумулятору, не давая тому на морозе быстро терять заряд.

    Есть еще одно применение старой одежде: если у Вас была залита вода в омыватель, а тут ударил мороз и она замерзла в трубках идущих к форсункам - заводим машину и прямо поверх капота накрываем старой одеждой. Пока будет работать двигатель тепло от него не будет рассеиваться по воздуху, а будет собираться под теплой одеждой, тем самым растапливая лед в трубках. Есть только один недостаток - слишком это долгая процедура. Для того чтобы трубки оттаяли нужно минут 15 и дольше греть авто.
     
  11. Pavel

    Pavel Опытный

    Установил "автотепло" под капот авто - действительно охлаждение двигателя гораздо медленнее происходит и капот всегда без наледи. Цена вопроса 850 р. Очень удобно и безопасно.
     
  12. valermihali4

    valermihali4 Осваиваюсь

    Для лучшего запуска двигателя зимой,советуют заводить с выключенным сцеплением.
     
  13. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    Чтобы щетки стеклоочистителя не примерзали за ночь к лобовому стелу, их не засыпало снегом (как результат не сгорел мотор стеклоочистителей) достаточно на ночь их откинуть от лобового стекла. Все равно с утра отдирать чтобы снять наледь, почистить снег.
     
  14. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    :sorry: Чтобы не быть похожим на этого колобка когда у вас сел аккумулятор и двери с сигнализации не открываются, хотя бы раз в месяц рекомендую помимо смазки все дверные замки закрыть/открыть ключом (тем самым вы убережете их от закисания).
     
  15. X File

    X File Осваиваюсь

    маленькая хитрость, в мороз.
    если регулятором, перекрыть горячий воздух (т.е. антифриз в печку) и выключить вентилятор печки, то мотор в 2 раза быстрей прогревается, а потом можно и печку врубать

    moreman » 13 фев 2012, 19:33
    Насчёт врубать печку после прогрева.У меня товарищь уже два лобовика поменял.Разница температур.Будьте осторожны.

    Tingo » 13 фев 2012, 19:39
    На всех машинах, включал печку после прогрева двигателя. Но при этом следил, чтобы поток воздуха не был направлен на лобовое стекло.Ни одного лопнувшего стекла.
     
  16. Vladimir

    Vladimir Осваиваюсь

    Re: Вопросы новичков

    Уважаемые, а не нужно ли как-то прикрывать (защищать) генератор от попадания незамерзайки (воды) при доливе ?
     
  17. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Желательно.
     
  18. Vladimir

    Vladimir Осваиваюсь

    Re: Вопросы новичков

    Закрывать при доливе, или есть "что-то" постоянно установленное ?
     
  19. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Re: Вопросы новичков

    Vladimir, воспользуйтесь воронкой.
     
  20. eevboy

    eevboy Осваиваюсь

    В дневное время в населенном пункте советую использовать габариты совместно с противотуманками и не включать ближний свет - это убережет основные фары от преждевременного выхода из строя и разрушения светоотражателя. Термин дневные ходовые огни ни как не оговорен - " - Да вот так у меня работают дневные ходовые огни!" (ГИБДД не докапывается машина у нас новая).


    В ночное время при городском освещении делать наоборот - ближний свет включать а противотуманкам давать отдых.

    Вне населенных пунктах днем и тем более ночью полный свет - самим легче ехать и люди вас видят из далека все таки 90км\ч едем, а то и по более.

    Мораль: Слепой все равно вас не увидит, хоть все 4 ре фары врубите вместе с дальним. :yes:
     
    Владимир 809 нравится это.

Поделиться этой страницей