1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Масло в двигателе

Тема в разделе "Гараж", создана пользователем Алексашка, 9 июн 2012.

  1. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Добро. Как доберусь до машины - потом отпишусь.
     
  2. parikmaher72

    parikmaher72 Осваиваюсь

    Ставил китайский фильтр без опознавательных знаков с круглой резинкой. Три раза приезжал на сервис. 1-заменил фильтр, 2-подтягивали, 3-поставили украинский "флитрон" с плоской резинкой, 4-всетаки поставили радной чери.
    "флитрон" - ставят на ТО(очень удивился), а чери мастера достали из своих запасов. Больше не подкапывает тфу-тфу-тфу.
     
  3. lotosic

    lotosic Осваиваюсь

    Читаю тут про замену масла в двигателе и понимаю мне тоже это предстоит уже вот,вот пора и масло куплено и фильтр заказан и как описано выше а вдруг фильтр поганный попадётся и начнёт масло травить или ещё чего произойдёт... проехал уже 11 000 т.км проблем с дигателем ,маслом нет всё в норме и уже боюсь менять всё это дело.... ещё наживу себе головную боль уже и нехочу ничего менять от добра добра не ищут.. покатаемся ещё.
     
  4. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    lotosic, Вы можете получить большую головную боль, если вовремя не замените масло с фильтром.
     
  5. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Согласен с Dimru. Вам в сервисной книжке обозначен период замены масел и расходников, старайтесь его (регламент) соблюдать. Иначе может стать мучительно больно за свои ошибки и непонятно откуда взявшиеся страхи. На форуме много советов по подбору фильтра, прислушайтесь. А самое главное, берите фильтр с плоской прокладкой, и будет вам счастье!
     
  6. lotosic

    lotosic Осваиваюсь

    Прислушался!
     
  7. aleksasha

    aleksasha Осваиваюсь

    Хочу поделиться. Прошёл ТО1. Залили масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (5л х 400р. = 2000р.) и поставили фильтр Estina 400р. плюс расходный материал 1шт. за 32р.(цены без учёты работы) Пока всё. Завтра в отпуск, после (в августе) напишу как вёл себя фильтр.
     
  8. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Выполняю свое обещание. Правда отверстие в защите маленькое (руки не видят, а голова не проходит :)), решил сфотографировать на яме. Качество фото не ахти по тем же причинам, но могет быть кому поможет. Итак - пробег после замены фильтра около 500 км - течи масла не наблюдается.
     
  9. Dimru

    Dimru Гуру клуба Команда форума

    Спасибо. Таких ещё не видел... Будем знать!
     
  10. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Кстати. Насторожило одно из высказываний мастера на сервисе о том, что при прохождении 40000 меняется ремень ГРМ, но ролик натяжения не меняется. Как следствие - весь перечень геморроев связанных с поломкой роликов. Может быть кто-нибудь знает или слышал о подобном
     
  11. Aleksandr S

    Aleksandr S Гуру клуба

    Странные товарищи на вашем сервисе! Я первый раз слышу, чтоб ремень менялся без роликов :crazy: . Тогда спрашивается, за что они такие бешанные деньги за это ТО-5 берут? А вы у них спросите, когда ролики менять? Может тысяч в 60, причём ремень старый поставят :wall: Бегите быстрей от этих "горе мастеров"!
     
  12. Nektor

    Nektor Осваиваюсь

    Всем привет. Прошел 1-ое ТО на 1500 - подтеков масла не было вплоть до ТО 2. После проведения ТО 2 (пробег 9500) через три дня масло выгнало практически полностью. Пришлось вызывать эвакуатор и тащить машину на сервис. Там объяснили произошедшее паршивым качеством фильтра. Фильтр поменяли, масло долили и отпустили. Пробег 13200 обратил внимание, что вся задняя дверь в маслянистую крапинку (это хорошо, что приходится двигаться по трассе - в городе бы не заметил). При этом никаких пятен на асфальте. Заглянув под машину увидел, что маслом захлюстана вся правая сторона, т.е. вытекая на защиту оно потом распылялось по континенту. Снял с защиты пластиковую крышку под фильтром. Выяснилось, что травит при запуске двигателя. На холодную около 200 мг, при прогретом двигателе меньше, после запуска вроде бы не течет вовсе. Т.к. уровень масла оставался приемлемым - своим ходом двинул на сервис. К монологу мастера о качестве фильтров добавилось его мнение о месте произрастания рук того спеца, что ставил фильтр до него. Со слов этого же мастера, перед установкой фильтра он проверяет подтяжку гайки на теплообменнике (с его слов она мешает полноценному закручиванию фильтра), а сам фильтр затягивает сильнее чем это необходимо...... После всей это истории крышку на защиту не ставил (так хотя бы видно пятна на асфальте), прошел около 500 км - пока подтеков нет, но невроз появился :). После каждого запуска "кланяюсь" машине. Как будет дальше - отпишусь.
     
    Vortex Inga нравится это.

Поделиться этой страницей