1. Добро пожаловать на старейший форум Vortex Tingo! Общайтесь и помогайте друг другу укротить нашего общего железного друга!
    Скрыть объявление

Периодическое ТО Vortex Tingo

Тема в разделе "Советы по Вортекс Тинго", создана пользователем admin, 3 авг 2011.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    В этой теме можно пообщаться по вопросу периодического технического обслуживания в сервисных центрах.
    Для контроля сроков проведения ТО предлагаю посмотреть карту ТО.
     

    Вложения:

  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Проехал на своей Инге 2000 км, за исключени ем пары глюков проблем нет. Первое периодическое ТО Vortex Tingo буду проходить в городе Волжский по адресу пр-т Ленина 2б. Записан на 10 августа. Если администрация сервиса не будет против попрошу разрешения на фото или видео фиксацию этого процесса. Предварительно по телефону сказали цену ТО -3590 р. Посмотрим. В любом случае выложу свой комментарий к этому событию. Пока! :arrow:
     
  3. warrior

    warrior Осваиваюсь

    а сколько в реале получилось?
    немного "напрягает" частота прохождения ТО ( уж слишком часто), а с ремнём ГРМ сосвсем что-то маленький ресурс- 40 тысяч км , а на самом деле и того меньше будет! уже на 30-35 тысячах км менять придется ....
     
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    В реале стоимость была такая же как и заявленная, все проверили - проблем нет!
     
  5. oieg

    oieg Гуру клуба

    Первое ТО проходил в Краснодаре. Купил авто и через два дня уехал с семьей на юга. 1500 верст в один конец. К моменту отъезда на спидометре около 400 км было. Отдыхал в Аше оттуда прозвонил в Краснодар диллерам договорился на конкретное число и время. На обратном пути заехал с пробегом 2150 км все сделали в лучшем виде. Четко по времени. Стоимость 5000 руб. Дорого нет не знаю. Пишу как есть. До дома катил уже при полном балдеже.
     
  6. oieg

    oieg Гуру клуба

    Кстати господа и дамы может кто пояснить. При определении гарантийного случая станция ТО обязана поменять деталь сразу или действительно, как в моем случае, может перенести замену запчасти до прихода ее с завода изготовителя. В книжке по прохождению ТО эти вопросы не определены. Записано только обязанность СТО заменить деталь, а в какой срок неизвесно. Вот я и думаю не водят ли меня за нос, оставив машину до прихода запчасти с завода изготовителя. По большому счету мне как добропорядочному клиенту какая разница когда на СТО придет запчасть. Вы мне поменяйте и отпустите с миром, а как будут проходить последующие разборки с заводом изготовителем мне без разницы. Где правда подскажите.
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Моему соседу в связи с ремонтом генератора выдали машину из салона на время ремонта . Машина была для тест-драйва. Так что думаю в случае крупного недостатка сервисный центр должен поступить именно так.
     
  8. Chelman

    Chelman Опытный

    Ну вот я перевалил за пробег первого ТО. В субботу прошли. Сказали что все отлично. Ничего не доливали. Поменяли масло и промыли движок. По поводу люка спросил, показал его "свободный" ход, сказали что так все и должно быть. Главное что он стоит ровно. Если типо как то сдвигать его, то может криво встать и начать шоркать. Так что типо все у нас пока хорошо, катаемся дальше.
    oieg »по поводу крючков, фотик у сестры остался, завтра заберу. Но там говорю два "ушка" и они или приварены или прикручены. На ТО, специально еще спросил типо как у тинго с петлями. Менеджер подтвердил, что только эти и все.
     
  9. khdf

    khdf Осваиваюсь

    Прошел ТО на 10000 км, по цене получилось 7000, сюда вошли 2000 за работу, 3000 масло на движок, фильтр и т.д., +2000 замена масла на КПП. Заявил о скрипах и стуках на задней подвеске, механики умным видом ответили после ТО что нужно заменить сайлентблоки продольного рычага задней подвески, по резиновым изделиям гарантии нет потому влетит это мне в 5000 рубликов за работу (запчасти стоят около 500 р) т.к. разбирать всю подвеску. После чего толи от испуга, то ли от чего стуки прекратились сами по себе, )))) остался только скрип, а в форуме тигговодов узнал о том что ни хрена не случилось с этими сайлентблоками и проедут они еще как минимум 50 тыс км. ВОТ! давление в шинах не проверяли, узнал проверив сам, но уже дома(((, антифриза не добавили, и врядли смотрели другие жидкости. Для себя сделал вывод, что при первом ТО механики более добросовестнее подошли к своим обязанностям. Может быть имеет место быть и человеческий фактор, т.к. при ТО1 машину смотрел другой механик.
    ТО прохожу только для того, чтоб сохранить гарантию, а гарантию сохранить, чтоб легче было продавать потом. :idea:
     
  10. oieg

    oieg Гуру клуба

    khdf давай начнем с того что при покупке автомобиля все менеджеры очень настойчиво напоминают о прохождении 1 ТО. Насколько я понял причина не только в гарантии (она реально СТО не интересна), а в том что они обязаны это делать. Кроме этого 1 ТО самое дешевое и менее затратное как по запчастям, так и по трудозатратам. Далее идет конкретное вытягивание бабосов с клиента. Человеческий фактор имеет место быть, да только слишком уж много возни с авто начиная именно со второго ТО. Мое мнение таково. При наличии знакомого мастера предворительно загнать авто к нему (чисто для осмотра), а далее решать есть ли смысл проходить это ТО. По сайленблокам: пробег 10000 для них на критичен (если не откровенный хлам) и проблемма со скрипом можен решиться оч просто - селиконовый спрей смазка и скрипа как небывало (кстати рекомендовано делать эту операцию на всех авто, независимо от скрипов). Ну а вообще всех наших рашин сервисных механиков надо контролировать сидя рядом с кофе в руках и периодически посматривая в гарантийку на предмет следующей операции по обслуживанию. Тады глядишь и все сделают как надо.
     
  11. pipto

    pipto Осваиваюсь

    на 1 ТО я поменял масло в коробке, залил синтетику Кастрол, февраль, март ручка КПП ходит легко, прежнего пластилина в мороз уже нету...
    Летом, по ощущениям стука при переключении скорости со 2 на 3 меньше...
     
  12. Evilone

    Evilone Осваиваюсь

    Сколько обошлось первое ТО?
     
  13. Chelman

    Chelman Опытный

    pipto, тоже буду менять в коробке, да и всервисе нормально разговорился с менеджерами, рассказали что и как и типо рекомендации. При чем нисколько не настаивают, имеено просто рассказывают. Сейчас еще покататься нужно, пробег небольшой, приработки пока мало, надо тысяч около 10 000 менять чтобы стружка тоже вся вышла. И на свеженьком маслице уже кататься.
     
  14. Chelman

    Chelman Опытный

    У меня 2380 работа + 500 фильтр масл. Масло можно было свое. Плюсом я еще промывку двигателя делал.
     
  15. pipto

    pipto Осваиваюсь

    Моё 1 ТО обошлось 8500 руб. (насколько я помню), это с работой, масло в КПП и двигатель было выбрато синтетика пр-ва Кастрол, а не полусинтетика, как заливают в сервисе...
     
  16. oieg

    oieg Гуру клуба

    Мое 1 ТО Краснодар 5000 р. Масло синтетика ну все что к нему.
     
  17. Dimas

    Dimas Осваиваюсь

    Мое 1 ТО Новосибирск 6150 р.
     
  18. Evilone

    Evilone Осваиваюсь

    Мое ТО Тула 4900 р.
     
  19. IDL

    IDL Гуру клуба Команда форума

    В Питере 1-ТО мне обошлось 6865,50 минус скидка 5% итого 6522,23.
     
  20. als

    als Осваиваюсь

    У нас в Красноярске первое ТО (после 2000 км) обошлось ровно в 5тр. Следующее предупредили - обойдется в 6тр. Скидок ни каких
     

Поделиться этой страницей